Концепт-машина MT-X от CFMoto говорит нам о том, что китайский производитель очень серьезно нацелен на рынок тур-эндуро
В последние годы у CFMoto была стандартная схема показа концептуальных мотоциклов на выставке EICMA в Милане, которые в течение нескольких месяцев превращались в серийные предложения. Это произошло с 450SR и 800НК и мы надеемся , что последняя концепция компании – MT-X – пойдет по тому же пути.
В основе MT-X лежит турер 800MT, построенный на базе разработанного KTM параллельного двухцилиндрового двигателя объемом 799 куб.см, который CFMoto производит для использования в KTM 790 Adventure и 790 Duke, а также в собственных моделях 800NK и 800MT. . Этот двигатель, используемый в 800MT, имеет конкурентоспособную в своем классе мощность 67 кВт.
По сравнению с 800MT, MT-X — гораздо более серьезная машина для бездорожья. В то время как 800MT использует 19-дюймовое переднее и 17-дюймовое заднее колесо, MT-X имеет 21-дюймовое переднее и 18-дюймовое заднее колесо с резиной Dunlop Trailmax. Он также использует подход KTM 790 Adventure, когда дело доходит до топливного бака: низко расположенный бак с каждой стороны двигателя вместо большого бака перед водителем, что позволяет создать более низкий передний, более плоский бак в стиле мотокросса без ущерба для запаса топлива.
Длинноходная подвеска KYB и тормоза Brembo являются обычным явлением, а стальное шасси и алюминиевый маятник взяты прямо у 800MT, что делает запуск MT-X относительно простым в производство.CFMotoподтвердил, что это произойдет «очень скоро».
Ключевые особенности КОНЦЕПТА MT-X:
- Полностью светодиодная фара на мускулистой передней части.
- Вертикальный 8-дюймовый сенсорный TFT-экран, вдохновленный навигационными вышками раллийных байков..
- Переднее колесо диаметром 21 дюйм, большой дорожный просвет и увеличенный ход подвески для преодоления препятствий.
- Задние панели, плоское сиденье водителя и тонкий хвост, демонстрирующий его внедорожную ДНК.
- Топливный бак расположен ниже для улучшения баланса и удовольствия от езды.