Спойлер - да!
- Мне повезло, я реально считаю, что мне повезло.
- В чем?
- Я человек, у которого первый автомобиль был ВАЗ 2105, он появился у меня в 20 лет - в том возрасте я смог позволить себе такое авто. У машины был пробег около 200 000 км., а купил я её у соседа, в рассрочку, за 50 000 рублей.
Я тогда и не знал, что такое S580, точнее, что это, за автомобиль такой?
Если говорить про мою семью, то мой отец всю жизнь был водителем газели, и максимум на чем я ездил, это на иномарке своего дяди ( у него была тогда Honda CR-V).
А в Mерседесе S-класса, я прокатился первый раз лет... в 30, наверное...
Тот Мерс был в 220 кузове. Как сейчас помню, мы прокатились по рельсам трамвайных путей, на пневме, и я офигел! Офигел от того, что рельсы я вообще не заметил, не ощутил! К слову, рельсы были в Челябинске, а значит, довольно суровые.
Ну тогда я конечно ничего не понял, я просто подумал "Блин, вау, прикольная тачка!"
Когда к нам пришёл первый S580, с поворачивающейся задней осью, я сел за руль, отпустил тормоз и машина покатилась.
Первые мои эмоции были " Чтооо? Как? Я еду?!"
Знаете, вот это ощущение, когда смотришь из окна вагона поезда и начинаешь ехать. Ты видишь, что картинка начинает двигаться, и ты оказывается едешь, но ты этого не почувствовал.
И здесь было точно так же - ты поехал, но ты этого не заметил. Ты видишь только в окно, что ты едешь, но вообще не чувствуешь.
Это был первый вау-эффект.
Второй вау-эффект случился, когда я на длинной, лонговой машине, с Америки приезжают только такие, лонговые S-классы (Не майбах, а просто лонг).
Выруливая на парковке, поворачивая колеса, у машины повернула ещё и задняя ось.
Так вот эта задняя ось, поворачиваемая, она позволяет повернуть или развернуться в тех местах, где на это не способен даже небольшой Форд Фокус.
То есть она настооолько управляемая, оказалась, что я просто обалдев, сказал "Как же круто она умеет!" Сидя за рулём такой машины, ты не чувствуешь себя неповоротливой сарделькой, благодаря невероятной маневренности.
Третье вау случилось, когда я включил массаж сиденья "Горячие камни"
Я проооосто обалдел, от того, что можно ехать и кайфовать. Кстати, у Мерседеса есть даже реклама такая.
Можно ехать в машине и наслаждаться её невероятным комфортом и шумоизоляцией. И это я ещё не говорю, насколько красиво в салоне, эти подсветки, полосы сверху, снизу. В машине подсвечивается практически все: подстаканники, дополнительные отсеки для мелочей, беспроводная зарядка для телефона. Ты просто едешь словно в космо-мобиле, красивом, идеально собранном, в котором тебе нравится вообще все.
Мне, кстати, нравится как выглядит приборка, мне нравится как прыгает мультимедиа, и я сейчас не преувеличиваю.
Я могу сейчас сказать, наверное, неприятную фразу, так она может показаться кому-то. Я считаю, что S-класс должен быть у всех, настолько это классный автомобиль. Все? кто хочет и может себе позволить тачку за 15-20 миллионов рублей, то S-класс к рассмотрению обязателен.
- Почему?
Да потому что это просто кайфовая машина!
Короче, что я хочу сказать: Машина - кайф абсолютный!
Кстати, не понимаю, почему есть такое негласное правило, что если у тебя S-класс, то ты должен ездить только сзади.
За рулём этой машины ездить кайф чистой воды.
Когда ты садишься на водительское сиденье, оно будто утапливает в себе и ты тут же ловишь себя на мысли "Блин, я тоже хочу ездить за рулем!"
За рулём S-класса ездить не менее кайфово, чем ездить за рулём заряженной крутой БМВ.
Эта машина - наслаждение.
100 баллов из 100.
Ты едешь и наслаждаешься ей, в ней, с ней. Услада для ушей - это приятный звук бензинового двигателя из под капота, он круто рычит, вот прям так, как надо.
Крутая музыка, особенно если в тачке 4Д акустика - ребята, это просто отпад, вы точно не захотите больше слушать музыку как-то и где-то по другому.
Находясь в машине, ты будто едешь в другом мире.
Это как есть другие вселенные. Так ты есть в S-классе. Все называют S-класс королём бизнес-класса, и это действительно, так.
- Что по заду?
Когда я сел сзади впервые, это кстати была поездка с клиентом, он тогда выбирал между дизелем и бензином и, к слову говоря, выбрал бензин.
Тогда, в тот день, у меня произошёл лучший тест-драйв в моей жизни. Я сидел сзади и наслаждался.
Как было классно ехать на заднем ряду!
Тогда я понял, что я не знаю, где лучше - за рулём или сзади.
Представляете, какая машина?
Как комфортно и классно спереди, и как уютно и хорошо сзади!
Хочу отметить, что если комфортно и удобно сзади взрослому, то ребенку там будет хорошо, без всяких сомнений.
Что говорить, ну невозможно сказать плохо про машину, в которой здорово, тихо, комфортно. Которая отлично рулится, ведет себя покорно и откликается на каждое движение. Которая роскошно выглядит снаружи и не менее прекрасна внутри. Которая трепетно звучит снаружи, а внутри радует отличной шумоизоляцией. О машине, которая ещё и на полном приводе.
И давайте не будем сейчас дискутировать о цене, потому что люди, покупающие такие автомобили (да, для них тоже важна цена, ведь все мы всегда ищем выгодные предложения), прекрасно понимают, за что они платят.
Мерседес S580, как вы уже поняли, стоит покупать, если вы рассматриваете покупку как:
а) бизнес-класс
б) тачку, которая отвечает по всем критериям и запросам.
в) тачку, которая покорила твое сердце интерьером и экстерьером.
Я действительно хочу, чтобы эта тачка была у всех - звучит пусть громко и пафосно, но это так.
Она просто офигенная! Если хочешь себе бизнес-седан - это лучшее, что можно приобрести Поэтому приглашаю тебя записаться на тест-драйв и убедиться в моих словах. Прокатиться на S-классе мечты можно уже завтра - авто в наличии.
____________
Автомобиль в наличии, доступно несколько форм оплаты и приобретения автомобиля. Работаем по системе Trade-in.
Мы свяжемся с тобой прямо сейчас и лично убедим, что данный автомобиль уже ждёт именно тебя. - пишите или звоните по т. +7 977 446 66 78
- Телеграм-каталог: https://t.me/AmericanAuto01