Сейчас авторынок к большому сожалению находится в не лучшем положении. Уже не купить новый автомобиль корейской или японской марки. Покупателю доступны только китайские автомобили, у которых много плюсов и минусов.
Но, если нет ничего хорошего, то и китайские машины придется покупать. Либо, сильно переплачивая за параллельный импорт, можно купить БМВ или Тойоту. Но люди все-таки разумные и наверняка выберут автомобиль из Китая.
Мне кажется, что один и плюсов авто из Китая – в России есть официальные дилеры. Поэтому машину можно купить, а потом проходить гарантийное обслуживание, ремонт. Такого не будет, если взять по серой схеме автомобиль. Сейчас даже корейские автомобили в России не имеют гарантийного обслуживания.
Но все-таки стоит посмотреть качество китайских двигателей, их внутренних деталей, даже с небольшим пробегом (около 50 тысяч). Сразу можно заметить качество крепежа (гаек, болтов), который используется при сборке.
Сливная пробка сделана как будто из пластилина. Ее грани просто слизаны напрочь.
Да, многие сейчас напишут в комментариях, что хозяин сам испортил пробку плохим ключом. Но оказалось, что болты ГБЦ также пришли в негодность.
Болты были так сильно закручены, что открутить их просто так не получилось. Пришлось потратить на это немало времени. На иномарочных движках такого я не помню. Да, затяжка всегда хорошая, но для откручивания болтов не требовалось применять метровый рычаг.
Да, это сырой металл. Для гаек и болтов это еще каким-то образом простительно. Но если не термообработанное железо используется на распределительном валу двигателя, то это уже слишком.
Посмотрите на качество распредвалов. На их шейках большие задиры. Это уж точно не нормально, тем более, что пробег очень маленький. Хотя, по отзывам автовладельцев получается, что данный двигатель всегда требует качественное масло и бензин. Поэтому задиры возможно появились из-за того, что хозяин не следил за уровнем масла и не вовремя его менял.
С топливом такая же ситуация. Если вы всегда будете экономить и заливать неизвестно что, то двигатель будет работать неправильно. Это приведет к поломкам деталей.
Если рассмотреть алюминиевый сплав, из которого сделаны детали двигателя, то здесь тоже есть над чем работать. Дюралюминиевая крышка клапанов даже от небольшого усилия обычной отвертки при снятии просто отломилась. Даже на Жигулях такого не припомню.
Думаю, что мы еще много сюрпризов и подарков увидим в ближайшем будущем от китайских друзей. История только начинается, и ежедневно количество автомобилей из Китая только возрастает.
А как на этот счет думаете вы? Напишите об этом в комментариях.
В телеграм канале Автопанорама собраны полезные видео и обзоры.
Спасибо за помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0206 0681 2060
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: