Найти тему
Секреты автоперекупа

Чего не стоит делать с авто в зимний период эксплуатации: привожу ряд примеров

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Зима – это довольно интересное время года и у многих оно ассоциируется с новогодними праздниками, чудесами и зимними видами отдыха, различными развлечениями. Однако для автомобилиста это непростой период. Потому что зима не прощает многих ошибок и требует от автовладельцев импровизации, смекалки, умения подстраиваться под меняющуюся обстановку. В то же время, предпринимая какую-либо инициативу, следует быть осторожным, ибо не всегда это идет во благо. И ниже я намерен привести ряд негативных примеров того, чего со своим автомобилем зимой делать не следует.

Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях. Если судить по данным поступающей статистики, то их немало. Но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат, поэтому буду советовать им стать активней. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если статья пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

Мойка подкапотного пространства

Зимой, как известно, слякоти и реагентов на дорогах хватает. И химикаты способны негативно влиять на состояние кузова. Скажем, если его долго не мыть, то может облезать лакокрасочное покрытие или просто, выцветать. Кроме того, не исключено и появление коррозии.

Мойка мотора - это процедура неплохая, но зимой многие ее проводят неправильно.
Мойка мотора - это процедура неплохая, но зимой многие ее проводят неправильно.

Но при этом, наряду с кузовщиной, загрязняется и моторное отделение автомобиля. В него тоже проникают реагенты и они могут стать причиной образования ржавчины на самом моторе, спровоцировать разрушение проводки.

Поэтому кто-то предпринимает попытки очистки моторного отсека путем мойки. Возможно, что это полезная процедура, вот только выполняют ее автомобилисты неправильно. В основном, загоняется авто на мойку либо в детейлинг-центр и там проводится очистка, но в некоторых случаях мойщики даже минусовую клемму у АКБ скинуть ленятся, поэтому уже на этом этапе может произойти короткое замыкание.

Впрочем, и при грамотном проведении очистки выезжать на мороз после мойки не стоит – те же провода могут обмерзнуть и создастся риск их повреждения.

Поэтому, раз уж, решили помыть двигатель авто зимой, то делайте это в помещении, в котором можно оставить машину тщательно просушиться. И никак иначе.

Открытие замков при помощи теплой воды

Наверное, эта тема актуальная, в большей степени, для владельцев отечественных автомобилей без сигнализации или без дистанционного управления центральным замком. Ведь в таком случае, двери приходится открывать ключом. И нередко личинки замков покрываются льдом, забиваются снегом, из-за чего нелегко открыть машину.

Объяснения - ниже.
Объяснения - ниже.

Поэтому есть такие автомобилисты, которые прибегают к применению теплой воды – чтобы разморозить замки. Это достаточно глупая затея, ибо на холоде вода быстро замерзает и ситуация лишь, усугубится.

Лучше же, всегда держать при себе размораживатель замков. Иной вариант – нагреть жало ключа зажигалкой либо спичками и вставить его в замок. Поможет.

Исключите работу скребком по кузову

Скребок необходим при зимней эксплуатации авто. Ведь при помощи него можно достаточно быстро удалить наледь и снег со стекол машины.

Это уже слишком.
Это уже слишком.

Но некоторые автомобилисты увлекаются так, что скребком начинают удалять снежные осадки по всему кузову. Но делать этого конечно же, нельзя, ибо можно повредить ЛКП и оставить на нем вмятины.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо всем за проявленное внимание.

Авто
268,3 тыс интересуются