Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Зима – это довольно интересное время года и у многих оно ассоциируется с новогодними праздниками, чудесами и зимними видами отдыха, различными развлечениями. Однако для автомобилиста это непростой период. Потому что зима не прощает многих ошибок и требует от автовладельцев импровизации, смекалки, умения подстраиваться под меняющуюся обстановку. В то же время, предпринимая какую-либо инициативу, следует быть осторожным, ибо не всегда это идет во благо. И ниже я намерен привести ряд негативных примеров того, чего со своим автомобилем зимой делать не следует.
Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях. Если судить по данным поступающей статистики, то их немало. Но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат, поэтому буду советовать им стать активней. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если статья пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Мойка подкапотного пространства
Зимой, как известно, слякоти и реагентов на дорогах хватает. И химикаты способны негативно влиять на состояние кузова. Скажем, если его долго не мыть, то может облезать лакокрасочное покрытие или просто, выцветать. Кроме того, не исключено и появление коррозии.
Но при этом, наряду с кузовщиной, загрязняется и моторное отделение автомобиля. В него тоже проникают реагенты и они могут стать причиной образования ржавчины на самом моторе, спровоцировать разрушение проводки.
Поэтому кто-то предпринимает попытки очистки моторного отсека путем мойки. Возможно, что это полезная процедура, вот только выполняют ее автомобилисты неправильно. В основном, загоняется авто на мойку либо в детейлинг-центр и там проводится очистка, но в некоторых случаях мойщики даже минусовую клемму у АКБ скинуть ленятся, поэтому уже на этом этапе может произойти короткое замыкание.
Впрочем, и при грамотном проведении очистки выезжать на мороз после мойки не стоит – те же провода могут обмерзнуть и создастся риск их повреждения.
Поэтому, раз уж, решили помыть двигатель авто зимой, то делайте это в помещении, в котором можно оставить машину тщательно просушиться. И никак иначе.
Открытие замков при помощи теплой воды
Наверное, эта тема актуальная, в большей степени, для владельцев отечественных автомобилей без сигнализации или без дистанционного управления центральным замком. Ведь в таком случае, двери приходится открывать ключом. И нередко личинки замков покрываются льдом, забиваются снегом, из-за чего нелегко открыть машину.
Поэтому есть такие автомобилисты, которые прибегают к применению теплой воды – чтобы разморозить замки. Это достаточно глупая затея, ибо на холоде вода быстро замерзает и ситуация лишь, усугубится.
Лучше же, всегда держать при себе размораживатель замков. Иной вариант – нагреть жало ключа зажигалкой либо спичками и вставить его в замок. Поможет.
Исключите работу скребком по кузову
Скребок необходим при зимней эксплуатации авто. Ведь при помощи него можно достаточно быстро удалить наледь и снег со стекол машины.
Но некоторые автомобилисты увлекаются так, что скребком начинают удалять снежные осадки по всему кузову. Но делать этого конечно же, нельзя, ибо можно повредить ЛКП и оставить на нем вмятины.
На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо всем за проявленное внимание.