Атомный ледокол "Урал", построенный по проекту 22220 корабелами Балтийского завода (входит в ОСК), покинул достроечную набережную предприятия и взял курс на акваторию Северного морского пути.
До этого судно проходило плановое гарантийное обслуживание в сухом доке Кронштадтского морского завода (входит в ОСК).
После недельной подготовки к переходу в Мурманск у достроечной набережной Балтийского завода атомоход покинул Санкт-Петербург.
В ближайшее время атомоход продолжит проводку судов по акватории Северного морского пути.
"Урал" - третье судно проекта 22220. Атомоходы этой серии являются самыми большими и мощными ледоколами в мире. Их главная задача - обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики.
Не забывайте подписываться на наш Телеграм-канал, чтобы следить за событиями судостроительной отрасли в режиме онлайн.