Приветствую, читатель!
Сегодня расскажу, с чего начался и как закончился октябрь
Идем по порядку.
Начнем с 261-го.
1. Новосибирск — Москва. ДСТ.
Срок транспортировки 05.10.2023 — 12.10.2023. Реализовано без проблем.
2.Москва — Краснодар. Секции стрел крана. Все в габарите, и вес 12 тн.
Фото именно этого груза — нет, но иллюстрацию прилагаю с ранее осуществленных транспортировок.
Срок транспортировки 12.10.2023 — 14.10.2023.
Далее с 261-м происходят следующие события.
Сделали ТО
Уволили водителя.
НО! На 261-й сел новый водитель — Павел. Первым рейсом для него стал груз, да даже не груз, а так… Скажем так, организация подачи ТС под загрузку.
Тимашевск — Геленджик. Труба.
Срок исполнения транспортировки 25.10.2023 — 25.10.2023.
Далее грузимся из Новороссийска на Архангельск.
Срок исполнения транспортировки 28.10.2023-03.11.2023.
Вот так завершился октябрь для 261-го.
Переходим к 165-му.
Октябрь у 165-го был более насыщенным. Начинаем!
Два МТЛБ ( буровые установки) по маршруту Тыгда — Мурманск.
Срок исполнения транспортировки 03.10.2023-16.10.2023
Далее постояли в поисках груза и решили поработать по месту.
Три рейса с МТЛБ по маршруту Зеленоборский — Белокаменка.
Срок исполнения транспортировки 19.10.2023-22.10.2023
Ну и коротко о погоде в пути.
Далее грузимся Мурманск — Новороссийск 1/2 машины.
И к этому же грузу догружаемся по маршруту Москва- Анапа.
Срок исполнения транспортировки 26.10.2023-01.11.2023
Вот так отработали Октябрь.
Все предоставленные фотоматериалы мои, и права на эти материалы, тоже мои, как и на текст, и на все что тут публикуется! Использование фото материалов и текста возможно с моего согласия, я Вас предупредил, но в случае нарушения этих тезисов — черные маги покарают Вас!
Спасибо, что читаете!