Найти тему
МИХАЛЫЧ

Какие покрышки ДРИФТЯТ на ВЕЛОСИПЕДЕ? Как собрать дрифт велосипед?

Начнём с того что тебе придется забыть все что ты знаешь о покрышках ,в данный момент всем этим знанием цена ноль ,потому что дрифт покрышки это нечто противоположное. Надо понимать что все производители покрышек ,пытаются сделать свои покрышки максимально качественными ,из хороших материалов ,что бы они как можно лучше вгрызались в дорогу и имели хороший зацеп ,почти на любом покрытии ,в этом и вся суть покрышек. Нам же с вами надо противоположное. Покрышки которые без проблем срываются на снегу ,от туда и пошла фраза "Чем хуже - тем лучше".

Есть несколько категорий покрышек:

1. Самый кайфовые

В начале имеют чуть больше зацепа чем другие ,такой тип покрышек чуть тяжелее сорвать ,но когда сорвешь она превращается в самую скользкую покрышку. Такие покрышки редко встречаются и требуют очень много контроля ,одни из таких
Tioga Street Block и Power Block. Если уметь дрифтить ,то именно этот тип покрышек во-первых точно скажут умеешь ты держать баланс в дрифте или нет ,а так же позволят тебе расслабится и просто получать удовольствие от процесса ,они не требуют много усилий ,даю много времени на совершение всех самых смелых конфигураций трасс.

Из недостатков: Практически полное отсутствие зацепа после срыва ,догнать кого либо это не выполнимая задача ,а если сорвешь на старте можешь даже не надеяться догнать лидера.
После срыва покрышки ,скорость перестает набираться из-за отсутствия зацепа ,как будто в один момент ,кто то нажал кнопку трансформации резины в пластик.

Покрышка Tioga Street Block
Покрышка Tioga Street Block

2. Самые скользкие "Мыло"

Самый скользкие ,не значить самые лучшие. Удивительный факт что такие встречаются по большей части среди дорогих ,данный феномен нам не удается объяснить ,раньше предполагалось что самый скользкие это самые дешевые ,но после того как мы нашли бежевые
BSD Donnasqueak все поменялось ,это одни из самых скользких покрышек ,на столько скользких что даже профессионал нормально не сможешь ничего показать на ней.

Я бы не кому не стал такие рекомендовать даже просто ради того что бы пофаниться ,абсолютно не контролируемая покрышка ,мы называем их мылом.

Покрышка BSD Donnasqueak бежевая
Покрышка BSD Donnasqueak бежевая

3. Цветные

Одна из самый частых конфигураций на дрифт соревнованиях ,это когда спереди стоит чёрная покрышка ,а сзади цветная ,это может быть как белый
Eclat Decoder ,так и зелёный Rant Squad ,к слову на одной из них люди уже занимали первые места. Суть такой конфигурации в как можно большем зацепе на переднем колесе и скользкой покрышкой сзади. На такой конфигурации уже 3 года подряд выигрывают люди на Russia Drift Siberia.

Что то такое добавляют в состав цветной резины что она начинает быстрее стираться ,а так же становится более скользкой не только на снегу ,но ещё и на асфальте ,3 из 4 цветных покрышек попадают в нашу 3 категорию ,но это не значит что они все одинаковые ,они все равно отличаются друг от друга. Если начинать свой путь дрифта ,то лучше всего с цветных покрышек ,они в меру скользкие и контролировать их куда легче.

Покрышка Rant Squad зелёная
Покрышка Rant Squad зелёная

4. Чёрные дрифт покрышки

Раньше считалось что дрифтить нормально могут только цветные ,позже через пару лет выяснилось что есть ещё и чёрные покрышки ,которые дрифтят ,это было грандиозное открытие по скольку такие покрышки позволяли набирать до селе не виданную скорость ,благодаря своему зацепу ,который даже на скорость 25 позволяет держать велосипед в заносе и разгонять его ещё быстрее! Не оспоримым преимуществом является ещё и цена ,если все категории выше в среднем вам обойдутся в 2 250р., то чёрные выйдут в 2 ,а то и в 3 раза дешевле!

Из недостатков: Часто происходит так что по заводу чёрные покрышки не дрифтят ,их приходится раскатывать ,как по снегу ,так и по асфальту. Именно из-за этого мы всем рекомендуем покупать покрышки б/у ,это относится не только к чёрным ,но и ко всем другим ,желательно что бы на покрышки откатали 2 летних сезона.
Чёрных покрышек для дрифта очень мало ,как показала наша статистика ,на одну чёрную дрифт покрышку приходится 10 не дрифтовых ,поэтому это как золото в наших краях.
Как правило у таких покрышке очень низкое качество ,дрифтить на них можно ,а вот кататься ,делать трюки ,очень тяжело из-за слишком маленькой плотности плетения ,оно же называется TPI ,как правило 30 ,иногда даже меньше. Для дрифта это хорошо ,покрышка лучше подстраивается под тебя и под трассу ,но для трюков это ни годится ,лучше брать от 60TPI.

Покрышка COMIRON C-129
Покрышка COMIRON C-129

Крайне рекомендую заглянуть и посмотреть нашу таблицу дрифт покрышек - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1FcspjoTDBAh5UCDYLf0Dsgz1PmaIeolq_2pqNkkOy-E

Другие компоненты:

Хорошая покрышка способствует дрифту на 70% ,остальное это другие запчасти ,как звезда ,вынос ,наклон руля и так далее ,давайте же поговорим как сделать самый настоящий дрифт корч из велосипеда! Первое о чем стоит поговорить это звезда.

Звезда - именно она занимает 2 место по влиянию на дрифт. Подбор хорошей передачи это залог того что вы сможете догнать лидера и в нужный момент подтопить ,так же из-за более низкого каденса ,а в последствии большей стабильности ,так же возникает меньше болтанки ,да и самих оборотов ногами меньше ,а оборотов колеса больше.
Большая звезда (30-34 на 9) - Лучше всего подходит на маленькие велосипеды ,к примеру BMX. 
Средняя звезда (27-30 на 9) - Хорошо подходит под BMX 22 и MTB 24 ,но тут особенно усердно надо подбирать ,потому что влияния покрышки больше из-за её размеров.
Маленькая звезда (23-26 на 9) - Ставиться на MTB 26 и больше ,потому что там и так прокрутить колесо сложно ,а если поставить большую звезду ,то будете выдыхаться за один проезд.

Рама - на длинных рамах меньше видно корректировки ,за частую зрителю будет вообще казаться что вы едите идеально ,но это может быть не вашей заслугой)). Новичку на длинной раме будет тяжело из-за того что каретка сильнее назад отодвинута ,зацепа больше и колесо прокрутить тяжелее ,но за то для профессионала одни только плюсы и увеличенный зацеп это хорошо! Коро

Вынос - чем он длиннее ,тем более гибкий велосипед в управлении. Парой именно благодаря выносу удаётся выйти из очень сильного угла и продолжить ехать дальше. Рекомендуется не меньше 45 мм ,но чем больше тем лучше ,при поворотах больше пространства и руль не мешает.

Руль - рекомендованное положение чикаго ,особенно с коротким выносом ,к слову чикаго это наклон руля вперед ,что бы об был под 90 градусов над землей. Даёт точно такой же эффект как и длинный вынос ,удобство ,стабильность и возможность выходить из запредельных углов!

Таблицу и статью сделал Михаил Семёнов

Авто
5,66 млн интересуются