Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Вот, и дождались мы того момента, когда в очередной раз, на российском рынке стартовали продажи нового бюджетного седана. И вновь, его пророчат в конкуренты Lada Vesta NG. Конечно же, это довольно амбициозное заявление, ибо многие производители мечтают закрепиться в сегменте В. Да и в целом, если что-то сравнивается либо ассоциируется с отечественным автопромом, то автоматически привлекает внимание. Так случилось и в этот раз. Однако я считаю, что это уже некий маркетинговый ход – привлекать внимание таким образом. По факту же, ни Веста, ни новинка конкурентами друг другу не являются. Почему? Далее, узнаете об этом.
Но прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале, но себя они обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте лайк статье, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы с вами начинаем.
Собственно, что же за новинка пожаловала на наш рынок? Итак, знакомьтесь – Geely Emgrand. Этот седан позиционируется в сегменте С и отличается достаточно солидным дизайном. Скажем, снаружи модель привлекает внимание за счет строгих линий и гармоничных пропорций кузова, а также стремительного его профиля, монументальной решетки радиатора, выпуклого капота. Что же касается.
Салон же, отличается многообразием неплохой отделки, а также респектабельным торпедо. Ну и, главным украшением является большой монитор мультимедиа.
Для покупки Geely Emgrand доступен в нескольких комплектациях. Базовой является Standart. Следующая ступень – Comfort. Предельной же версией, является Flagship.
Под капотом устроился атмосферный силовой агрегат с рабочим объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 122 лошадиные силы. Пару ему может составлять не только механическая пятиступенчатая коробка, но и классический шестидиапазонный «автомат».
В оснащение модели входят обогрев передних сидений и форсунок омывателей лобового стекла, светодиодная оптика, кондиционер, отделка салона экокожей, сервоприводы водительского сидения, система определения давления в колесах, и так далее.
И вроде бы, современный автомобиль, который имеет определенные шансы на успех. Однако не стоит сравнивать его с Lada Vesta NG, особенно, по части продаж, потому что Geely Emgrand банально, дороже в стартовой комплектации – от 1 миллиона 999 тысяч 900 рублей. За топовое же исполнение, дилеры запрашивают от 2 миллионов 479 тысяч 990 рублей.
Не буду спорить, у Лады Веста тоже уже есть исполнения дороже 2 миллионов рублей, но это – не массовые версии. В основном, ее покупают в комплектациях начального либо среднего уровней – до 1,6 миллионов рублей и это делает модели статистику продаж. Джили, если и будет успешным, но явно, не на фоне Весты, а своих соотечественников.
Второе – сомнения в качестве. Безусловно, те же Джили Кулрей и Тугелла уже доказали, что могут быть добротными машинами. Однако нужно понимать, что они переняли технику Вольво, которая и сделала им честь. В случае с Эмграндом же, никаких высоких и надежных технологий из вне не замечено. Следовательно, ресурс того же 1,5-литрового «атмосферника» остается под вопросом, равно как и механической трансмиссии.
Вот и получается, что сравнивать Geely Emgrand с Lada Vesta NG попросту, некорректно. Отечественный компакт за свою цену, всегда найдет покупателя, а вот «китайцу» еще придется побороться за место под солнцем среди себе подобных.
Ну а, как считаете вы? Пишите в комментариях.