Это официально. Moto Guzzi выпускает совершенно новую, более продвинутую версию своего тур-эндуро, мотоцикла Stelvio 2024 модельного года.
Оригинальный Stelvio , оснащенный 1151-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем с воздушно-масляным охлаждением, был снят с производства еще в 2017 году после восьмилетнего выпуска, а материнская компания Piaggio сослалась на низкие показатели продаж по сравнению с расходами
Новая машина, официальная презентация которой состоится в начале выставки EICMA в Милане в следующем месяце, не стала большим сюрпризом. На прошлогодней выставке Guzzi намекнул на возвращение Stelvio, и с тех пор прототипы были замечены на испытаниях возле штаб-квартиры итальянского производителя на берегу озера Комо.
Однако в преддверии шоу Moto Guzzi выложила большую часть информации на свой собственный веб-сайт , в том числе разместила фотографии и технические характеристики, изображающие приключенческий туристический мотоцикл, который наверняка заинтересует многих. В конце концов, оригинал был недорогим и надежным другом, а эта новая версия, отвечающая стандарту Евро 5+, похоже, имеет гораздо больше шансов на успех
Ожидается, что новый мотоцикл будет называться V100 Stelvio, что представляет собой расширение линейки V100, начало которой положил дорожный турер V100 Mandello, выпущенный в прошлом году.
Таким образом, двигатель Stelvio будет представлять собой «компактный блок» с поперечным V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1042 куб.см с жидкостным охлаждением, который, по утверждению Guzzi, будет обеспечивать мощность 115 л.с. при 8700 об/мин и максимальный крутящий момент 77,4 Нм при 6750 об/мин. Эта мощность перейдет на заднее колесо через надежный кардан. Компания заявляет, что двигатель будет обеспечивать удовлетворительную тягу даже на низких оборотах, как и должно быть при всем этом крутящем моменте, благоприятном для бездорожья. Гуцци также говорит, что Stelvio будет иметь глубокий и уверенный звук выхлопа с отчетливым ритмом - качество, которое с годами стало синонимом бренда.
Guzzi прославился производством спортивных мотоциклов, и вполне вероятно, что Stelvio унаследовал стальную трубчатую раму от V100, в которой двигатель используется в качестве несущего элемента. В знак уважения к своему альтер-эго для бездорожья, мотоцикл будет оснащен регулируемым алюминиевым рулем.
Бескамерная колесная пара состоит из 19-дюймовой передней части и 17-дюймовой задней, оба на спицах, а тормоза Brembo замедляют скакуна. Для поглощения ударов Stelvio использует 46-миллиметровую вилку, работающую совместно с моноамортизатором сзади, обеспечивая ход 6,69 дюйма спереди и сзади. Оба компонента можно гидравлически регулировать по отбою и предварительной нагрузке.
Пакет электроники совершенно нового Stelvio усовершенствован. Имеется пятидюймовый цветной TFT-дисплей, на котором водитель может выбрать пять настраиваемых режимов езды. Мотоцикл будет оснащен антипробуксовочной системой, ABS на поворотах и круиз-контролем. Покупатели могут дополнительно выбрать решение Guzzi PFF Rider Assistance Solution, которое использует радар 4D-изображения спереди и сзади для отслеживания обстановки. Это полезно для определения расстояния между полосами движения, когда мотоцикл находится в круизном режиме, а также позволяет обнаруживать объекты в слепой зоне водителя.
Эстетически мотоцикл выглядит гораздо современнее, чем его предшественник, с более гладкими линиями и интегрированным кузовом, который, по словам Гуцци, был доработан во время испытаний в аэродинамической трубе. Stelvio, конечно, сразу можно узнать по выступающим головкам цилиндров, а еще нам нравится его аккуратный подбородок без клюва.
Большое лобовое стекло с электронной регулировкой отлично подходит для путешествий, а бак емкостью 5,54 галлона, как говорят, обеспечивает запас хода около 250 миль. Светодиодные фонари вокруг эффективны, а также добавляют мотоциклу современности
Последнее поколение Stelvio в конечном итоге предлагалось с пакетом NTX , который включал в себя такие удобства для приключений, как алюминиевая защитная пластина, защита двигателя, освещение Hella, защиту для рук и высококачественные быстросъемные кофры в дополнение к большому топливному баку емкостью 8,5 галлонов. . Пока неизвестно, будет ли такой пакет доступен для Stelvio нового поколения, хотя Guzzi обещает на своем веб-сайте, что вскоре будет представлен целый ряд заводских аксессуаров.
Гораздо больше можно будет узнать во время мероприятия EICMA в Милане, которое пройдет с 7 по 12 ноября. Нам очень хотелось бы услышать одну вещь: стоимость Stelvio. Ждать осталось не долго)