Вот так выглядят чехлы от наших товарищей : Как оказалось, данные чехлы надо одевать на старые. Если снимать, то будет "слабина". Но натянуть данные чехлы на старый - та ещё задачка! Желательно старый чехол обмотать что-то типа стрейч-плёнки, но и с ней придётся повозиться при натягивании. Всё же чехол выглядит погрубее и попышнее оригинала. Отверстия под нижний рычаг и боковое крепление к спинке выполнены с размером 4 мм. Т.е. отверстия надо вырезать или пробивать. Но спешить не стоит. Сначала нужно пробить нижнее отверстие, натянуть чехол и потом уже скальпелем вырезать круглое отверстие под крепление к спинке, по месту! т.к. задняя часть чехла всё же имеет слабину. Припуски задней части чехла также проклеить, как и на заводских чехлах, что бы в процессе эксплуатации срезы не тёрлись о торец спинки. Конечно, заводской сидит лучше! Вот и давайте посмотрим на него изнутри и определим в чём засада при пошиве, на чём он шился и как это определить. Если вы посмотрели ролик "Как шить углы
Чехлы на подлокотники Land Rover Discovery III с Алиэкспресс (миниобзор)
26 октября 202326 окт 2023
49
2 мин