Найти тему
Рукоблуд Кожебякин

Чехлы на подлокотники Land Rover Discovery III с Алиэкспресс (миниобзор)

Вот так выглядят чехлы от наших товарищей :

Данный чехол был надет на подлокотник без старого чехла.
Данный чехол был надет на подлокотник без старого чехла.

Как оказалось, данные чехлы надо одевать на старые. Если снимать, то будет "слабина". Но натянуть данные чехлы на старый - та ещё задачка! Желательно старый чехол обмотать что-то типа стрейч-плёнки, но и с ней придётся повозиться при натягивании. Всё же чехол выглядит погрубее и попышнее оригинала. Отверстия под нижний рычаг и боковое крепление к спинке выполнены с размером 4 мм. Т.е. отверстия надо вырезать или пробивать. Но спешить не стоит. Сначала нужно пробить нижнее отверстие, натянуть чехол и потом уже скальпелем вырезать круглое отверстие под крепление к спинке, по месту! т.к. задняя часть чехла всё же имеет слабину. Припуски задней части чехла также проклеить, как и на заводских чехлах, что бы в процессе эксплуатации срезы не тёрлись о торец спинки. Конечно, заводской сидит лучше! Вот и давайте посмотрим на него изнутри и определим в чём засада при пошиве, на чём он шился и как это определить.

Если вы посмотрели ролик "Как шить углы и закругления", то услышали, что девушка сказала на счёт крутых радиусов. На диванах таких почти нет и чем меньше радиуса, тем труднее шить! А у нас в этом случае именно такие радиуса.

Посмотрим внимательно на фото родного чехла:

Чехол как чехол,...
Чехол как чехол,...

мы видим метки для облегчения стачивания :

высеченная метка для совмещения деталей
высеченная метка для совмещения деталей

Ну метка и метка, скажите вы, нам проще будет! Не всё так просто! Деталь в пошиве сложная, из-за очень крутых радиусов. Заметьте, припуск на шов очень узкий. Обычно так срезают 10мм-ый припуск, а здесь он 3-4 мм. И кто-то на этом припуске еще сделал надсечки после стачивания ? :)) Вот Англосаксам делать-то нечего...

Смотрим дальше:

метки для совмещения "обратные"
метки для совмещения "обратные"
ещё 2-е
ещё 2-е

Это говорит о том, что англичане после стачивания чехла занимались фигурной резкой, для того, чтобы другие "чесали репу" :)

Скорее всего детали изготавливались на вырубном прессе и на режущей кромке лезвия эти метки уже были заложены при изготовлении вырубного ножа по лекалу.

-6

Т.е., припуск был изначально заложен в 4 мм.! Это нам говорит о том, что деталь трудно сшить на крутейших радиусах на обычной прямострочке. К тому же надо чудить с вырубным ножом, делая ещё лезвия для надсечек в радиусах.

Т.е., в том ролике делались надсечки по ходу шитья, надрезая материал, как можно ближе к стачному шву. Если такие надсечки швея будет делать на каждом чехле, то она половину запорит, т.к. рука и глаз за целый день одуреют!

Приходим к выводу, что чехол был сшит на колонковой машинке и скорее всего с роликовым (3-ым) продвижением материала.

Верхняя часть подлокотника из недокожи (спилок) и не дублирована ни чем- это минус. Боковые и нижние части продублированы каким-то тонким нетканым синтепоном и то, для того, чтобы чехол хорошо одевался и не цеплялся за грани подлокотника и поролон.

Делаем выводы: Данную работу сделать на обычной прямострочке очень трудно, но возможно, но данный метод не подходит для серийного производства.

Т.к. чехол сшит из комбинации недокожи и дермантина, то возможности утончить слои материала в критических углах (выделено овалами) не представлялось возможным.

Как Вам дедуктивное умозаключение ? по-англосаксонски ? :))

С Уважением, Рукоблуд Кожебякин!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются