Найти тему
Сила шин

Ваз-2328 и Ваз-2329-российские пикапы за 400 тысяч рублей с 4х4, полный привод и вмещаемость груза более 600 кг. Почему их не покупают?

Всех приветствую!

В этой статье обсудим, почему пикапы произведенные в России, не стали так популярны и почему сам кузов пикап в России, не так развит как в той же Америке.

Никто не будет отрицать, что Россия богата своей аграрной промышленностью. Это страна считается самой большой по площади в мире.

Но почему автомобили предназначенные для этой работы не пользуются спросом?

Наши производители даже пытались создать уже на известным моделей Ваз, удлиненные версии, засунув туда дешевые материалы и выставив, по адекватной цене, но россияне все равно проходили стороной. Давайте разберемся с чем это связано!

ВАЗ-2328. Источник фото - Яндекс Картинки
ВАЗ-2328. Источник фото - Яндекс Картинки

Я искренне не понимаю людей живущих в России, жалуясь на то, что: мол почему в Америке выпускают много разных пикапов и минивэнов, а в России, где аграрная промышленность является одно из сильно развитых, нет никаких моделей пикапа.

  • АвтоВаз уже неоднократно пытался выдвинуть в массы пикапы и минивэны, допустим минивэн "Надежда", у которого был провальный исход.

Выпустили минивэн, стали мы как американцы? Почему не покупали?

Идем дальше, АвтоВаз выпускает 2 пикапа на базе Нивы. Сперва была собрана 2-х местная Нива Ваз 2328.

Но недовольство народа посыпалось сразу, когда автомобиль запустили в массы. Потребитель выражал недовольство в малом количестве места. Хотели пикап 4-х местный, а не 2-х местный. В итоге проект через 2 года закрыли, потеряв все надежды.

ВАЗ-2329. Источник фото - Яндекс Картинки
ВАЗ-2329. Источник фото - Яндекс Картинки
  • Ваз 2328 выпускали с периода 1995 по 1997 год, после этого через пару лет на замену приходит обновленная версия Ваз 2329.

Этой моделью заинтересовались намного лучше прежней, от чего производство длилось вплоть до 2018 года. Но даже так, пикапы не сумели продвинуть в массы и решили что это все таки не для России, почему? Никто точно сказать не может.

Зайдем сейчас на авто ру и увидим, что эти Ваз продают все по 100-200 штук по всей России, когда обычные Нивы продаются до 5000 новых авто по всей стране. Ощутили разницу?

Если сравнить с обычной нивой, то будет вот такая разница: во первых, это все та же нива вездеходная, с прицепом, который дает плюс 600 кг груза, разве не полезно? Во вторых обновили версию до 4 человек, если постараться и до 5 влезет. Cалон тот же.

Ваз-2329. Источник фото - Яндекс Картинки
Ваз-2329. Источник фото - Яндекс Картинки
Один из весомых минусов в этом автомобили, будет отсутствие задних дверей. Садятся в этот пикап, как и в обычных купе, сперва отодвигают переднее кресло, проходят пассажиры, те кто сзади, после те кто спереди.

В итоге: почему эти пикапы не стали популярны в нашей стране?

Мое мнение такое: после развала СССР, люди в России потеряли свою уникальность и стали засматриваться на запад, пытаясь повторить все что у них. Отсюда у них появилось навязанное мнение, что у нас тоже должно быть что и у Америки. Они просто создали эту иллюзорную потребность, вот и все.

Главный вопрос, на чем передвигаются аграрники? Пикапы? Точно не! На иностранных авто? Нет! Средства не позволят! По итогу на всем подряд начиная от копейки и заканчивая Ford F150 у кого средства позволяют.

Авто
5,66 млн интересуются