Найти тему
МЕХВОД

Разобрал днище Chery Tiggo 7 Pro Max. Теперь понятно, почему китайцы делают одноразовые автомобили

Оглавление

Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max доступен на российском рынке в двух модификациях: полноприводная и монопородная версии. Среди клиентов компании Chery "семёрка" занимает место самого востребованного автомобиля, далее идёт "четвёрка". Днище "четвёрки" мы с вами уже смотрели, там есть к чему придраться и за что похвалить, кому интересен видео обзор, ссылку закрепляю👉 здесь. В данном выпуске мы детально разберём днище Tiggo 7 Pro Max.

Силовой агрегат Chery Tiggo 7 Pro Max

Рассматриваемая "семёрка" на переднем приводе, оснащена турбированным бензиновым (АИ-92) четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,5 л, мощностью 147 л.с., коробка CVT (Вариатор). На полноприводной версии установлен бензиновый турбомотор 1,6 л, 150 л.с., работающий в паре с 7-роботом (DCT). Динамика разгона у силовых агрегатов одинаковая - 9,8 с. до 100 км/ч.

-2

К минусам нижней части моторного отеска отнесу отсутствующую полноценную "броню". Пластиковый пыльник, который установлен - это решение не совсем практичное - на гравийном участке дорого легко словить камень из под колеса, тем самым пробить поддон, в результате дорогостоящий ремонт обеспечен.

-3

Chery Tiggo 7 Pro Max - автомобиль с несущим кузовом, поэтому здесь силовой агрегат выставлен на подрамник.

Ходовка

-4

На передней оси подвеска независимая, пружинная (типа Макферсон), со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление с электроусилителем. Передние тормоза дисковые, вентилируемые.

По причине того, что пластиковые подкрылки частично закрывают колёсную арку из-за этого очень сильно страдает шумоизоляция, да и в целом пластиковые локера не могут обеспечить того комфорта в салоне автомобиля, что придают фетровые подкрылки. "Китайцы", хорош нас обманывать!

-5

На задней оси подвеска независимая, пружинная. Тормоза дисковые, невентилируемые. Здесь так же, как на передней оси, мы видим пластиковые локера. Дорожный просвет 190 мм, без разницы будь-то версия с моноприводом или на полном.

Топливная система

-6

Топливный бак пластиковый (51 л.) в передней, левой части расположился адсорбер, какой либо защиты от механических воздействий он не имеет, поэтому собственники "семёрок" задумайтесь об этом моменте, прежде чем соваться покорять бездорожье.

Конструктивно трубка заливной головины на "семёрке" расположена удачней, нежели в "четвёрке" - не так близко к ходам подвески.

-7

Магистраль топливной системы заслуживает отдельной "похвалы", тут положили сразу двух зайцев: пластиковые трубки не имеют защиты от механического воздействия, а так же они плохо закреплены к днищу - болтаются.

Выхлопная система

-8

К системе отвода отработанных газов не прикопаться. Тут всё по фэншую: глушитель, резонатор, дополнительный резонатор, отводящая труба - выполнены из трудно поддающейся к коррозии стали. Простоят хоть сто лет!

-9

Над глушителем и резонатором установлены алюминиевые тепловые экраны, которые, откровенно говоря, прикрывают собой участки с открытым катафорезным грунтом.

-10

Антикоррозийная защита днища

-11

Нельзя однозначно сказать, что антикоррозийная защита днища "семёрки" очень слабая, антикор хоть и участками, но всё же присутствует. Открытый катафорезный грунт мы видим: на порогах, лонжеронах, в тоннельной части и задней части кузова автомобиля.

Подытожу

Исходя из чего делаем вывод: хотите проездить на автомобиле больше пяти лет - делайте дополнительный антикор.

-12

В целом же кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max обычный "китаец" - одноразовый автомобиль, рассчитанный на пять лет эксплуатации. С этим нужно смириться! Вы же понимаете, что от китайского турбомотора не стоит ждать моторесурс в 200 000 км, далее это будет игра в автомеханика. Ну а то, что машины дорогие, так это спрос рождает предложение! На этом у меня всё. До новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются