Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max доступен на российском рынке в двух модификациях: полноприводная и монопородная версии. Среди клиентов компании Chery "семёрка" занимает место самого востребованного автомобиля, далее идёт "четвёрка". Днище "четвёрки" мы с вами уже смотрели, там есть к чему придраться и за что похвалить, кому интересен видео обзор, ссылку закрепляю👉 здесь. В данном выпуске мы детально разберём днище Tiggo 7 Pro Max. Силовой агрегат Chery Tiggo 7 Pro Max Рассматриваемая "семёрка" на переднем приводе, оснащена турбированным бензиновым (АИ-92) четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,5 л, мощностью 147 л.с., коробка CVT (Вариатор). На полноприводной версии установлен бензиновый турбомотор 1,6 л, 150 л.с., работающий в паре с 7-роботом (DCT). Динамика разгона у силовых агрегатов одинаковая - 9,8 с. до 100 км/ч. К минусам нижней части моторного отеска отнесу отсутствующую полноценную "броню". Пластиковый пыльник, который установлен - это решение не совсем практично
Разобрал днище Chery Tiggo 7 Pro Max. Теперь понятно, почему китайцы делают одноразовые автомобили
1 ноября 20231 ноя 2023
137,6 тыс
3 мин