Наверное один из популярных объемов от 401 до 750 куб.см, в котором все производители, представляют свои основные модели. Тут есть все!: от суперспорта до тур-эндуро и скутеров. Вы можете выбрать свой любимый мотоцикл с лучшими характеристиками и ценой. Я Вам расскажу о результатах конкурса «Японский мотоцикл 2023 года» (класс 750)
10 место
Хонда «CBR600RR»
Чистый суперспорт, рожденный для победы
Чисто спортивный CBR600RR входит в десятку лучших. Аэроформа, унаследовавшая ДНК машин MotoGP, обеспечивает высокую защиту от ветра и маневренность. Рядный 4-цилиндровый двигатель, установленный на очень жесткой алюминиевой раме, оснащен традиционным глушителем, расположенным по центру. Он оснащен передовыми электронными системами управления и регулируемой подвеской.
9 место
Ямаха «ТМАКС560/ТЕХ МАКС»
Уникальный спорт!
TMAX560, суперспортивный байк с автоматической коробкой передач, очень популярный в Европе, занял 9-е место. Благодаря мощному силовому агрегату, который позволяет водителю управлять им по своему усмотрению, и спортивной настройке подвески, ощущения от езды превосходят уровень скутера. Большой 7-дюймовый цветной TFT-дисплей высокой яркости также имеет функцию связи со смартфоном.
8 место
Хонда «CL500»
Скремблер , которым вы сможете наслаждаться
Только что выпущенный скремблер CL500 уже вошел в рейтинги. Интересный дизайн, который выделяется во всех направлениях, от городских территорий до грунтовых дорог в пригороде. Мощные характеристики параллельного двухцилиндрового двигателя, установленного на утонченной раме , и четкий звук, доносящийся из поднятого глушителя, не оставят равнодушным водителя. Надеюсь, что в будущем его популярность будет расти.
7 место
Ямаха «XSR700»
Изящный вид спорта, наследие
На 7-м месте оказался XSR700 с аутентичным дизайном. В нынешней модели используется графика, вдохновленная спортивными моделями Yamaha прошлых лет, которая вызывает ностальгию у ветеранов и свежа для молодежи. Благодаря своему вертикальному положению и характеристикам двигателя, простым в использовании, он очень популярен в качестве повседневного спутника в поездках на работу или в школу.
6 место
Хонда «Ребел 500»
Крейсер, которым легко управлять
Модель Rebel 500 с легким и простым в обращении стилем столь же популярна, как и модель 250, и занимает 5-е место. Вы можете почувствовать ритм в диапазоне низких оборотов, а ощущение надежности вождения благодаря силовому агрегату, который плавно увеличивает обороты до высоких оборотов. Простой и стильный внешний вид не старит его, и он может долго дарить радость владельцам!
5 место
«Ниндзя 650/KRT EDITION»
Спортивный вариант с полным обтекателем и солнечным стилем.
Ninja 650 был разработан на основе концепции «Fun Style Easy». Легкое и тонкое шасси оснащено сдвоенным параллельным двигателем, который показывает всю красоту и мощность в диапазоне низких и средних оборотов, обеспечивая легкую и захватывающую езду. Оснащенная системой KTRC (Kawasaki Traction Control), она контролирует выходные характеристики и способствует стабильной езде, как при спортивной езде, так и на скользкой дороге. Стиль мотоцикла выполнен в спортивном жанре, характерном для серии Ninja, а светодиодные фары и 4,3-дюймовый цветной TFT-дисплей обеспечивают безопасность во время вождения. Ninja 650 — это спортивная модель, которая понравится всем, от новичков до ветеранов, благодаря прямой посадке и дружелюбному характеру машины, подчеркивающему простоту управления. KRT EDITION использует расцветку, вдохновленную Ninja ZX-10RR, который участвует в чемпионате мира по супербайку.
4 место
Хонда «Х-АДВ»
Уникальный АТ-кроссовер
Японский бренд объединил баланс и устойчивость скутера с прочностью внедорожного мотоцикла в кроссовере Honda X-ADV 745.
Привлекательными особенностями этого байка являются стальные колеса со спицами, обутые в бескамерные шины, и алюминиевый пяточный щиток, предотвращающий царапины на пластиковых деталях кузова. Кроме того, он также имеет комбинацию приборов с ЖК-дисплеем, которая имеет достаточную подсветку, чтобы ее можно было прочитать в ночное время, и регулируемое лобовое стекло для защиты водителя от ветра
X-ADV оснащен четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения с углом наклона 270 градусов и объемом 745 куб.см, мощностью 54 л.с. и крутящим моментом 68 Нм. Двигатель соединяется с бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Примечательной особенностью безопасности этого мотоцикла должна стать система Honda Smart Key, которая позволяет водителю разблокировать и запустить двигатель мотоцикла, не вынимая ключ из кармана.
3 место
Ямаха «YZF-R7»
Легкий средний SS, позволяющий с комфортом наслаждаться поворотами.
YZF-R7, суперспортивная модель среднего класса, унаследовавшая ДНК серии YZF-R, вошла в тройку лидеров. Основанный на базовых компонентах популярного спортивного нейкеда MT-07 , он сочетает в себе суперспортивный стиль и более четкую управляемость. Это машина, которая позволяет гонщикам самого разного уровня подготовки получать удовольствие от спортивной езды.
Параллельный двухцилиндровый двигатель использует фазовый кривошип на 270 градусов, который обеспечивает комфортное ощущение пульсации и тяговые характеристики. На перевернутой передней вилке установлен суппорт с радиальным креплением, обеспечивающий хорошее ощущение контакта с землей. В сочетании с радиальным главным цилиндром Brembo он обеспечивает высокую тормозную мощность и широкий диапазон управляемости.
2 место
Хонда «NC750X/DCT»
Идеальный баланс между удовольствием от вождения и практичностью!
Второе место заняла NC750X, приключенческая модель городской жизни. Вместо штатного бензобака у него багажный ящик емкостью 23 л, а топливный бак расположен под сиденьем. Этот мот полон оригинальности Honda, включая модель DCT, не требующую работы сцепления.
Параллельный двухцилиндровый двигатель с уникальным наклоненным вперед расположением обеспечивает высокий крутящий момент при низких оборотах, а сочетание большой мощности и великолепной управляемости позволяет легко перемещаться на высокой скорости. Чтобы получить удовольствие от езды, можно выбрать один из четырех режимов езды . Модель MT оснащена вспомогательным и проскальзывающим сцеплением, чтобы снизить утомляемость и сделать ваше путешествие более комфортным .
Первое место
Кавасаки «Z650RS»
Дружелюбная, веселая и привлекательная современная версия Zapper.
Z650RS, Zapper нового поколения в традиционном японском стиле нейкед, занял первое место в классе 750. Это нео-ретро модель, созданная по той же концепции, что и Z900RS , которую поддерживает широкий круг людей .
Параллельный двухцилиндровый двигатель, унаследованный от Z650 , установленный на легкой и тонкой решетчатой раме современной компоновки , обладает простыми в обращении характеристиками и широким диапазоном крутящего момента. Шикарная Управляемость, а езда по извилистым дорогам вполне спортивная.
Хотя он не оснащен сложной электронной системой управления, он имеет аналоговое ощущение прямого управления и непринужденность, которая позволяет вам наслаждаться ездой, не беспокоясь. Помимо дружелюбия, которое может понравиться каждому, это также привлекательная модель, подходящая для экспертов.
Модель 2024 года, которая выйдет 1 ноября 2023 года, будет оснащена новой системой KTRC (Kawasaki Traction Control).