Найти тему
МотоКлассика

Топ-10 от 401 до 750 куб.см у японцев!

Оглавление

Наверное один из популярных объемов от 401 до 750 куб.см, в котором все производители, представляют свои основные модели. Тут есть все!: от суперспорта до тур-эндуро и скутеров. Вы можете выбрать свой любимый мотоцикл с лучшими характеристиками и ценой. Я Вам расскажу о результатах конкурса «Японский мотоцикл 2023 года» (класс 750)

10 место

Хонда «CBR600RR»

Хонда CBR600RR● 4-тактный двигатель DOHC с водяным охлаждением, 4-клапанный параллельный 4-цилиндровый двигатель ● 599 куб.см ● 121 л.с./14 000 об/мин ● 6,5 кг-м/11 500 об/мин ● 194 кг ● 820 мм ● 18 л ● 120/70ZR17・180/55ZR17Цена, включая налог: 1 606 000 иен.
Хонда CBR600RR● 4-тактный двигатель DOHC с водяным охлаждением, 4-клапанный параллельный 4-цилиндровый двигатель ● 599 куб.см ● 121 л.с./14 000 об/мин ● 6,5 кг-м/11 500 об/мин ● 194 кг ● 820 мм ● 18 л ● 120/70ZR17・180/55ZR17Цена, включая налог: 1 606 000 иен.

Чистый суперспорт, рожденный для победы

Чисто спортивный CBR600RR входит в десятку лучших. Аэроформа, унаследовавшая ДНК машин MotoGP, обеспечивает высокую защиту от ветра и маневренность. Рядный 4-цилиндровый двигатель, установленный на очень жесткой алюминиевой раме, оснащен традиционным глушителем, расположенным по центру. Он оснащен передовыми электронными системами управления и регулируемой подвеской.

-3

9 место

Ямаха «ТМАКС560/ТЕХ МАКС»

YAMAHA TMAX560 ABS/TECH MAX ABS●4-тактный двигатель DOHC с водяным охлаждением, 4-клапанный, 2-цилиндровый параллельный двигатель. ●561 куб.см. ●48 л.с./7500 об/мин. ●5,7 кг-м/5250 об./мин. ●218 кг. ● 800 мм. ● 15 л. ● 120/70R15・160/60R15 *Технические характеристики стандартные. Цена, включая налог: 1 408 000 иен/1 600 500 иен.
YAMAHA TMAX560 ABS/TECH MAX ABS●4-тактный двигатель DOHC с водяным охлаждением, 4-клапанный, 2-цилиндровый параллельный двигатель. ●561 куб.см. ●48 л.с./7500 об/мин. ●5,7 кг-м/5250 об./мин. ●218 кг. ● 800 мм. ● 15 л. ● 120/70R15・160/60R15 *Технические характеристики стандартные. Цена, включая налог: 1 408 000 иен/1 600 500 иен.

Уникальный спорт!

TMAX560, суперспортивный байк с автоматической коробкой передач, очень популярный в Европе, занял 9-е место. Благодаря мощному силовому агрегату, который позволяет водителю управлять им по своему усмотрению, и спортивной настройке подвески, ощущения от езды превосходят уровень скутера. Большой 7-дюймовый цветной TFT-дисплей высокой яркости также имеет функцию связи со смартфоном.

-5

8 место

Хонда «CL500»

Хонда CL500●4-тактный двигатель с водяным охлаждением, 4-клапанный параллельный 2-цилиндровый двигатель DOHC. ● 471 куб.см. ● 46 л.с./8500 об/мин. ● 4,4 кг-м/6 250 об/мин. ● 192 кг. ● 790 мм. ● 12 л. ● 110/80R19・150/70R17.Цена, включая налог: 863 500 иен.
Хонда CL500●4-тактный двигатель с водяным охлаждением, 4-клапанный параллельный 2-цилиндровый двигатель DOHC. ● 471 куб.см. ● 46 л.с./8500 об/мин. ● 4,4 кг-м/6 250 об/мин. ● 192 кг. ● 790 мм. ● 12 л. ● 110/80R19・150/70R17.Цена, включая налог: 863 500 иен.

Скремблер , которым вы сможете наслаждаться

Только что выпущенный скремблер CL500 уже вошел в рейтинги. Интересный дизайн, который выделяется во всех направлениях, от городских территорий до грунтовых дорог в пригороде. Мощные характеристики параллельного двухцилиндрового двигателя, установленного на утонченной раме , и четкий звук, доносящийся из поднятого глушителя, не оставят равнодушным водителя. Надеюсь, что в будущем его популярность будет расти.

-7


7 место

Ямаха «XSR700»

Ямаха XSR700 АБС●4-тактный двигатель DOHC с водяным охлаждением, 4-клапанный параллельный 2-цилиндровый двигатель. Цена, включая налог: 1 001 000 иен.
Ямаха XSR700 АБС●4-тактный двигатель DOHC с водяным охлаждением, 4-клапанный параллельный 2-цилиндровый двигатель. Цена, включая налог: 1 001 000 иен.

Изящный вид спорта, наследие

На 7-м месте оказался XSR700 с аутентичным дизайном. В нынешней модели используется графика, вдохновленная спортивными моделями Yamaha прошлых лет, которая вызывает ностальгию у ветеранов и свежа для молодежи. Благодаря своему вертикальному положению и характеристикам двигателя, простым в использовании, он очень популярен в качестве повседневного спутника в поездках на работу или в школу.

-9

6 место

Хонда «Ребел 500»

Хонда Ребел 500●4-тактный двигатель с водяным охлаждением, 4-клапанный параллельный 2-цилиндровый двигатель DOHC. ● 471 куб.см. ● 46 л.с./8500 об/мин. ● 4,4 кг-м/6000 об/мин. ● 191 кг. ● 690 мм. ● 11 л. ● 130/90-16・150/80-16.Цена, включая налог: 836 000 иен.
Хонда Ребел 500●4-тактный двигатель с водяным охлаждением, 4-клапанный параллельный 2-цилиндровый двигатель DOHC. ● 471 куб.см. ● 46 л.с./8500 об/мин. ● 4,4 кг-м/6000 об/мин. ● 191 кг. ● 690 мм. ● 11 л. ● 130/90-16・150/80-16.Цена, включая налог: 836 000 иен.

Крейсер, которым легко управлять

Модель Rebel 500 с легким и простым в обращении стилем столь же популярна, как и модель 250, и занимает 5-е место. Вы можете почувствовать ритм в диапазоне низких оборотов, а ощущение надежности вождения благодаря силовому агрегату, который плавно увеличивает обороты до высоких оборотов. Простой и стильный внешний вид не старит его, и он может долго дарить радость владельцам!

-11

5 место

«Ниндзя 650/KRT EDITION»

Kawasaki Ninja 650/KRT EDITION●4-клапанный параллельный 2-цилиндровый двигатель.Цена, включая налог: 1 045 000 иен.
Kawasaki Ninja 650/KRT EDITION●4-клапанный параллельный 2-цилиндровый двигатель.Цена, включая налог: 1 045 000 иен.

Спортивный вариант с полным обтекателем и солнечным стилем.

Ninja 650 был разработан на основе концепции «Fun Style Easy». Легкое и тонкое шасси оснащено сдвоенным параллельным двигателем, который показывает всю красоту и мощность в диапазоне низких и средних оборотов, обеспечивая легкую и захватывающую езду. Оснащенная системой KTRC (Kawasaki Traction Control), она контролирует выходные характеристики и способствует стабильной езде, как при спортивной езде, так и на скользкой дороге. Стиль мотоцикла выполнен в спортивном жанре, характерном для серии Ninja, а светодиодные фары и 4,3-дюймовый цветной TFT-дисплей обеспечивают безопасность во время вождения. Ninja 650 — это спортивная модель, которая понравится всем, от новичков до ветеранов, благодаря прямой посадке и дружелюбному характеру машины, подчеркивающему простоту управления. KRT EDITION использует расцветку, вдохновленную Ninja ZX-10RR, который участвует в чемпионате мира по супербайку.

4 место

Хонда «Х-АДВ»

Хонда Х-АДВ●4-клапанный, параллельный, 2-ммцил ●745 куб.см ●58 л.с./6750 об/мин ●7,0 кг-м/4750 об/мин ● 236 кг. ● 790. ● 13 л. ● 120/70ZR17・160/60ZR15.Цена, включая налог: 1,32 миллиона.
Хонда Х-АДВ●4-клапанный, параллельный, 2-ммцил ●745 куб.см ●58 л.с./6750 об/мин ●7,0 кг-м/4750 об/мин ● 236 кг. ● 790. ● 13 л. ● 120/70ZR17・160/60ZR15.Цена, включая налог: 1,32 миллиона.

Уникальный АТ-кроссовер

Японский бренд объединил баланс и устойчивость скутера с прочностью внедорожного мотоцикла в кроссовере Honda X-ADV 745.

Привлекательными особенностями этого байка являются стальные колеса со спицами, обутые в бескамерные шины, и алюминиевый пяточный щиток, предотвращающий царапины на пластиковых деталях кузова. Кроме того, он также имеет комбинацию приборов с ЖК-дисплеем, которая имеет достаточную подсветку, чтобы ее можно было прочитать в ночное время, и регулируемое лобовое стекло для защиты водителя от ветра

X-ADV оснащен четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения с углом наклона 270 градусов и объемом 745 куб.см, мощностью 54 л.с. и крутящим моментом 68 Нм. Двигатель соединяется с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Примечательной особенностью безопасности этого мотоцикла должна стать система Honda Smart Key, которая позволяет водителю разблокировать и запустить двигатель мотоцикла, не вынимая ключ из кармана.

-14

3 место

Ямаха «YZF-R7»

ЯМАХА YZF-R7Общий объем: 688 куб.см.
Тип двигателя: 4-тактный, DOHC, 4-клапанный, параллельный, 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением.
Высота по сиденью: 835 мм
. Вес автомобиля: 188 кг. Цена, включая налог: 1 054 900 иен.
ЯМАХА YZF-R7Общий объем: 688 куб.см. Тип двигателя: 4-тактный, DOHC, 4-клапанный, параллельный, 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением. Высота по сиденью: 835 мм . Вес автомобиля: 188 кг. Цена, включая налог: 1 054 900 иен.

Легкий средний SS, позволяющий с комфортом наслаждаться поворотами.

YZF-R7, суперспортивная модель среднего класса, унаследовавшая ДНК серии YZF-R, вошла в тройку лидеров. Основанный на базовых компонентах популярного спортивного нейкеда MT-07 , он сочетает в себе суперспортивный стиль и более четкую управляемость. Это машина, которая позволяет гонщикам самого разного уровня подготовки получать удовольствие от спортивной езды.

Параллельный двухцилиндровый двигатель использует фазовый кривошип на 270 градусов, который обеспечивает комфортное ощущение пульсации и тяговые характеристики. На перевернутой передней вилке установлен суппорт с радиальным креплением, обеспечивающий хорошее ощущение контакта с землей. В сочетании с радиальным главным цилиндром Brembo он обеспечивает высокую тормозную мощность и широкий диапазон управляемости.

Двигатель «CP2» объемом 688 куб.см, унаследованный от МТ-07, развивает мощность 73 л.с. Это забавный двигатель с большим крутящим моментом.
Двигатель «CP2» объемом 688 куб.см, унаследованный от МТ-07, развивает мощность 73 л.с. Это забавный двигатель с большим крутящим моментом.
Оснащен перевернутой вилкой диаметром 41 мм.
Оснащен перевернутой вилкой диаметром 41 мм.
В задней подвеске используется монокроссовая подвеска рычажного типа. Амортизатор имеет регулируемую предварительную нагрузку и демпфирование отбоя, что делает его подходящим для спортивных пробежек.
В задней подвеске используется монокроссовая подвеска рычажного типа. Амортизатор имеет регулируемую предварительную нагрузку и демпфирование отбоя, что делает его подходящим для спортивных пробежек.
Светодиодная фара прожекторного типа установлена ​​внутри воздуховода с центральной конструкцией набегающего воздуха, создавая гоночную переднюю маску, уникальную для серии YZF-R.
Светодиодная фара прожекторного типа установлена ​​внутри воздуховода с центральной конструкцией набегающего воздуха, создавая гоночную переднюю маску, уникальную для серии YZF-R.

2 место

Хонда «NC750X/DCT»

Хонда NC750X/ДКТ Общий объем: 745 куб.см.
Тип двигателя: 4-тактный, с верхним расположением цилиндров, 4-клапанный, параллельный, 2-цилиндровый с жидкостным охлаждением.
Высота по сиденью: 800 мм.
Вес автомобиля: 214 кг (DCT: 224 кг).Цена с учетом налога: 924 000 иен/990 000 иен (DCT).
Хонда NC750X/ДКТ Общий объем: 745 куб.см. Тип двигателя: 4-тактный, с верхним расположением цилиндров, 4-клапанный, параллельный, 2-цилиндровый с жидкостным охлаждением. Высота по сиденью: 800 мм. Вес автомобиля: 214 кг (DCT: 224 кг).Цена с учетом налога: 924 000 иен/990 000 иен (DCT).

Идеальный баланс между удовольствием от вождения и практичностью!

Второе место заняла NC750X, приключенческая модель городской жизни. Вместо штатного бензобака у него багажный ящик емкостью 23 л, а топливный бак расположен под сиденьем. Этот мот полон оригинальности Honda, включая модель DCT, не требующую работы сцепления.

Параллельный двухцилиндровый двигатель с уникальным наклоненным вперед расположением обеспечивает высокий крутящий момент при низких оборотах, а сочетание большой мощности и великолепной управляемости позволяет легко перемещаться на высокой скорости. Чтобы получить удовольствие от езды, можно выбрать один из четырех режимов езды . Модель MT оснащена вспомогательным и проскальзывающим сцеплением, чтобы снизить утомляемость и сделать ваше путешествие более комфортным .

Параллельный сдвоенный двигатель объемом 745 куб.см с водяным охлаждением и большими цилиндрами, наклоненными вперед. В 2021 году мы уменьшим вес каждой детали и пересмотрим систему впуска и выпуска, чтобы повысить топливную экономичность и мощность.
Параллельный сдвоенный двигатель объемом 745 куб.см с водяным охлаждением и большими цилиндрами, наклоненными вперед. В 2021 году мы уменьшим вес каждой детали и пересмотрим систему впуска и выпуска, чтобы повысить топливную экономичность и мощность.
Экстерьер будет обновлен во время полной смены модели в 2021 году. Фары оснащены светодиодными фонарями острого дизайна, а передняя маска также стала более смелой.
Экстерьер будет обновлен во время полной смены модели в 2021 году. Фары оснащены светодиодными фонарями острого дизайна, а передняя маска также стала более смелой.
Багажное отделение, расположенное там, где находится обычный топливный бак, достаточно широкое, чтобы вместить шлем в зависимости от его размера. С 2021 года объем также увеличился до 23 литров.
Багажное отделение, расположенное там, где находится обычный топливный бак, достаточно широкое, чтобы вместить шлем в зависимости от его размера. С 2021 года объем также увеличился до 23 литров.
Топливный бак расположен под сиденьем для оптимизации весового баланса и улучшения ходовых качеств. В комплекте имеется фиксатор сиденья, который удобен при заправке.
Топливный бак расположен под сиденьем для оптимизации весового баланса и улучшения ходовых качеств. В комплекте имеется фиксатор сиденья, который удобен при заправке.

Первое место

Кавасаки «Z650RS»

Кавасаки Z650RSОбщий объем: 649 куб.см.
Тип двигателя: 4-тактный, DOHC, 4-клапанный, параллельный, 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением.
Высота по сиденью: 800 мм
. Вес автомобиля: 188 кг.Цена с учетом налога: 1 056 000 иен
*На фотографии автомобиль модели 2023 года выпуска.
Кавасаки Z650RSОбщий объем: 649 куб.см. Тип двигателя: 4-тактный, DOHC, 4-клапанный, параллельный, 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением. Высота по сиденью: 800 мм . Вес автомобиля: 188 кг.Цена с учетом налога: 1 056 000 иен *На фотографии автомобиль модели 2023 года выпуска.

Дружелюбная, веселая и привлекательная современная версия Zapper.

Z650RS, Zapper нового поколения в традиционном японском стиле нейкед, занял первое место в классе 750. Это нео-ретро модель, созданная по той же концепции, что и Z900RS , которую поддерживает широкий круг людей .

Параллельный двухцилиндровый двигатель, унаследованный от Z650 , установленный на легкой и тонкой решетчатой ​​раме современной компоновки , обладает простыми в обращении характеристиками и широким диапазоном крутящего момента. Шикарная Управляемость, а езда по извилистым дорогам вполне спортивная.

Хотя он не оснащен сложной электронной системой управления, он имеет аналоговое ощущение прямого управления и непринужденность, которая позволяет вам наслаждаться ездой, не беспокоясь. Помимо дружелюбия, которое может понравиться каждому, это также привлекательная модель, подходящая для экспертов.

Модель 2024 года, которая выйдет 1 ноября 2023 года, будет оснащена новой системой KTRC (Kawasaki Traction Control).

Двигатель с водяным охлаждением, разработанный на базе серии ЭР-6. Это простое в использовании, с живым ощущением и гибкостью.
Двигатель с водяным охлаждением, разработанный на базе серии ЭР-6. Это простое в использовании, с живым ощущением и гибкостью.
Передняя часть имеет ортодоксальную вертикальную вилку. Литые диски со спицами также хорошо сочетаются с внешним видом 1970-х годов.
Передняя часть имеет ортодоксальную вертикальную вилку. Литые диски со спицами также хорошо сочетаются с внешним видом 1970-х годов.
Задняя подвеска с горизонтальными задними рычажками используется для централизации массы, обеспечивая маневренность и комфортную езду.
Задняя подвеска с горизонтальными задними рычажками используется для централизации массы, обеспечивая маневренность и комфортную езду.
 Спидометр и тахометр — аналоговые дисплеи. В центре также расположен ЖК-мультимонитор.
Спидометр и тахометр — аналоговые дисплеи. В центре также расположен ЖК-мультимонитор.

Авто
5,66 млн интересуются