Geely решили обновить Coolray и вывели на наш рынок Coolray второго поколения. После обновления Coolray изменился в лучшую сторону, получил новые опции, новый дизайн интерьера и экстерьера и 4-цилиндровый мотор. Вот только выросла и цена, Coolray за счёт смены поколений подорожал в среднем на 200 тыс.руб. и стоит теперь от 2 594 990 руб. до 2 934 990 руб. Я решил заехать в автосалон, чтобы узнать, сколько стоит Coolray второго поколения и на каких условиях его можно купить?
Пока в наличии лишь два Coolray второго поколения, а вот кроссоверов первого поколения, на парковке за автосалоном стоит целая грядка, различных комплектаций и цветов. В ближайшее время менеджер сказал, что должны привезти кроссоверы первого поколения, но под маркой Belgee, кроссовер первого поколения в России будет продаваться, как X50. Цена Belgee X50 от 2 255 990 руб. до 2 465 990 руб. Несмотря на заоблачные цены, в автосалоне достаточно оживлённо.
Coolray комплектация Luxury, цвет белый. В салон и багажник дилер положил резиновые коврики и дополнительно установил сигнализацию с GSM модулем и защитную сетку на радиатор. Стоимость кроссовера второго поколения в автосалоне 2 824 990 руб., что на 120 тыс.руб. выше рекомендованной розничной цены. Максимальная выгода с учётом трейд-ин и кредит которую можно получить, также 120 тыс.руб. Рекомендованная розничная цена 2 704 990 руб.
Второй кроссовер, в самой топовой комплектации Exclusive, перечень допов и наценка аналогичная. Цена перевалила за 3 млн.руб., за версию Exclusive, в цвете Лиловый перламутр, дилер просит 3 054 990 руб., рекомендованная цена 2 934 990 руб. Максимальная возможная скидка при трейд-ин и кредит, также 120 тыс.руб.
В заключение, вот только о какой скидке может идти речь, когда на кроссовере установленны допы на размер этой скидки, да и есть ли вообще скидка? Ведь автокредит, это множество страховок и проценты, ну а при сдаче в трейд-ин дилер автомобиль оценивает ниже, среднерыночной цены, поэтому самому продать машину выгодней. Почему дилеры продолжают навязывать допы, а автопроизводители не хотят их поставить на место и обязать продавать их машины по РРЦ, ведь машины и так стоят теперь весьма не бюджетно, даже бюджетные модели.