Найти в Дзене
Техника времени

У этого мотоцикла в СССР была всего одна выхлопная труба, и он мог разгоняться до 105 км/ч

Каждый советский мальчишка мечтал о собственном мотоцикле. В СССР их выпуск был налажен, и гражданам предлагалось большое разнообразие моделей. Многие согласятся с тем, что наибольшим интересом и спросом пользовался Урал без прицепной мотоколяски. С ней он выглядел не так стильно и современно. В дневное время ездили с ней, перевозили небольшие грузы или пассажира, а ночью для поездки на тусовку ее, конечно же, отцепляли.

-2
-3

В сегодняшнем обзоре редкая разновидность Урала, сборка которого длилась всего год, и происходило это в середине 80-хх. Проект получил название ИМЗ-8.103-30. Внешне отличительных черт от других мотоциклов было мало, ведь основные различия были именно по технической части данной техники. Сразу бросается в глаза количество выхлопных труб. Она здесь одна, хотя работающих цилиндров предусмотрено два. Объем двигателя составил чуть меньше 650 см3 при внушительной мощности в 36 лошадиных сил. Мотоцикл работал на бензине и потреблял его достаточно много, около 12 литров на 100 километров пробега.

-4
-5
-6

Емкость для горючего была на 19 литров. Максимальная скорость, которую мотоцикл набирал, была 105 км/ч, а до сотни он разгонялся за внушительные 25 секунд. Стоит сразу подчеркнуть, что этот показатель был с учетом коляски. КПП у мотоцикла была механической, на 4 скорости, классического типа.

-7
-8
-9

Мотоциклы Урал пользовались большой популярностью в СССР, и не только у молодежи, но и у взрослого населения страны.

Был ли у вас опыт владения или управления такой техникой?