Большинство людей при слове трактор сразу думают о таких популярных моделях, как Беларус, а еще о технике на гусеничном ходу, но четкого названия марки и модели не помнят. Логично, что они досконально не изучали данную тему, поэтому и не разбираются в ней, в отличие от тех, кто имел с дело с такой техникой. Заслуживают уважения трудяги, которые проводили долгие часы в душной металлической кабине на жаре, или коченели в ней при работе зимой. Большинство советских тракторов не имело кондиционеров и качественных отопителей. Некоторые из таких экземпляров находятся в рабочем состоянии и по сей день.
Интересно, что даже эксперты по тракторам порой не знакомы с многими моделями. Об одном таком, а именно о Т-28 и пойдет речь. Это универсальная машина, выпускавшаяся на мощностях предприятия во Владимире. Собирали этот трактор несколько лет, с конца 50-хх по первую половину 60-хх годов. Всего выпустили чуть больше 80 тысяч единиц.
Агрегат не отличался особой мощностью, так как его мотор не достигал даже 30 лошадиных сил по мощности, а в емкость для горючего помещалось лишь 90 литров.
При движении вперед трактор мог ехать максимум 16 км/ч и 3 км/ч при активации заднего хода. Вес машины составлял 2.5 тонны и был оснащен КПП на 6 скоростей вперед, и 2 скорости для заднего хода.
Использовалась машина повсеместно в сельском хозяйстве, получив массовое одобрение.
Поделитесь мнением, если лично видели такой трактор или работали на нем.