Переднеприводный кроссовер Geely Coolray в России продаётся с 2020 года и пользуется у автомобилистов России неплохим спросом. Geely Coolray полюбился автомобилистам России за современный дизайн и богатое оснащение. Основная целевая аудитория кроссовера это молодёжь. На Российский рынок кроссоверы поступают из республики Беларусь, там Geely Coolray выпускается на заводе Белджи. Китайцы решили обновить кроссовер и выпустить на рынок России и Белоруссии Geely Coolray второго поколения, но первое поколение не покидает рынок России и Белоруссии, Geely Coolray первого поколения будет продаваться и дальше, но как Belgee Х50.
Дизайн кузова Geely Coolray полностью обновлён, новые фары, бампера, двери, радиаторная решётка, новый дизайн колёсных дисков. Фары головного освещения во всех комплектациях Led, задние фонари также Led, объединённые между собой линией светодиодов. Колёсные диски 17 или 18, на крыше во всех комплектациях рейлинги, начиная со второй комплектации доступна панорамная крыша.
Дизайн интерьера, также полностью переработан, интерьер выполнен в спортивном стиле. Сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, между передними сиденьями расположена массивная консоль, с подстаканниками и подлокотником. Мультимедийная система выполнена как единое целое со щитком приборов. Руль спортивной формы.
Сиденья во всех комплектациях отделаны экокожей, в максимальной и предмаксимальной комплектации отделка комбинированная, с замшевыми вставками. В двух начальных комплектациях регулировка сиденья водителя механическая, начиная с третьей комплектации сиденье водителя оснащается электроприводом. Руль во всех комплектациях с подогревом и с регулировкой по высоте и вылету. Двигатель заводится с кнопки.
На заднем ряду достаточно просторно, подголовника три, есть центральные воздуховоды и центральный подлокотник подстаканниками.
Спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40, багажник имеет объём 330 литров, под полом скрыта докатка. В максимальной и предмаксимальной комплектации Geely Coolray оснащается электроприводом двери задка.
Оснащение может быть весьма неплохим, в него могут входить:
- Фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; ESP; система помощи при старте на подъём; система контроля слепых зон; система контроля дорожных знаков; система выбора режимов движения;
- Система старт\стоп; однозонный климат-контроль; тёплые опции (подогрев передних и задних сидений, подогрев зеркал, руля, подогрев форсунок омывателей, подогрев ветрового стекла); дистанционный запуск двигателя;
- Беспроводная зарядка; датчики парковки, камеры кругового обзора;
- Система автоматической парковки; адаптивный круиз-контроль и прочие благи современного автопрома.
В передней подвеске классический МакФерсон, в задней подвеске балка. Задние тормоза дисковые, стояночный тормоз электромеханический. Дорожный просвет 180 мм.
Под капотом, теперь 4-цилиндровый мотор, у первого поколения мотор был 3-цилиндровый. Мотор имеет объём 1.5 л. и мощность 147 л.с., впрыск топлива непосредственный. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой, с двумя мокрыми сцеплениями.
Сколько стоит? В России кроссовер будет продаваться в четырёх комплектациях, стоимость базовой 2 594 990 руб., стоимость топовой 2 934 990 руб. Со сменой поколений кроссовер стал дороже в среднем на 200 тыс.руб. Не знаю, как считаете вы уважаемые читатели, но как по мне, это дорого, для компактного переднеприводного кроссовера.