Всем привет! Интересный случай у нас в работе, хочу с вами поделиться и услышать ваше мнение. Приехал к нам УАЗ Патриот 2016 года со стуком в моторе. В предыдущих сервисах ему приговорили гидрокомпенсаторы, цепь ГРМ и только один сервис сказал, что проблема в блоке ДВС и нужна капиталка.
Мы же не любим делать поспешных выводов без полноценной диагностики, хотя в целом тоже были уверены, что это в блоке ДВС. Судя по характеру стука это были не гидрокомпенсаторы. Наша ставка была на шатунно-поршневую группу. Цепь мы исключили на стадии диагностики, разобрав частично ДВС. А вот добравшись до блока были немного удивлены.
Но для начала немного о начальных данных. Мотор стандартный ЗМЗ 409 128 л.с. Пробег 70 000 км. Имеет нестандартную прошивку для увеличения мощности, но при этом автомобиль ездил на 92-ом бензине. При его характеристиках, ему и без ЧИП тюнинга противопоказан 92-ой. Давление масла до разбора ДВС в норме. Компрессия ровная, но низкая, около 9 кг/см².
В итоге. Разобрав частично блок ДВС, мы добрались до поршней. И вот какую картину мы увидели во втором цилиндре.
По результатам диагностики топливных форсунок проблем не выявлено. ГБЦ исправна.
Жду от Вас комментариев! Какие версии? Почему так случилось? Мы же в свою очередь хотим изучить прошивку, которую залили в данный автомобиль и возможно станет более ясная картина.