Штаб-квартира Chery опубликовала первое официальное изображение нового флагмана модельного ряда – крупного кроссовера Fengyun T11, который формально относится к серии автомобилей New Energy, однако самый любопытный момент в другом.
Название Fengyun было известно в модельной гамме Chery с самого начала существования бренда: именно так на домашнем рынке обозначалась первая модель, являвшаяся копией Seat Toledo образца 1991 года, выпускавшаяся в КНР с 1999 по 2016 годы и даже поставлявшаяся в Россию в начале 2000-х под названием Amulet. Теперь Fengyun – это название серии моделей с электрифицированными силовыми установками, а T11 – пока условное обозначение самого крупного кроссовера, который должен по всем параметрам обойти модель Tiggo 9. А до конца 2024 года, как пишет 25 сентября CarNewsChina, под вывеской Fengyun выйдет шесть новинок.
Изображение крупного кроссовера пока опубликовано в единственном ракурсе. В оформлении новой модели китайские дизайнеры использовали как уже популярный прием, вроде убирающихся дверных ручек и замаскированных стоек кузова, создающих эффект "парящей" крыши, так и новые стилистические приемы, отличающие новый кроссовер от всех, известных под брендом Chery ранее. Так, место решетки радиатора заняла панель кузова со светодиодными элементами, подчеркивающая электрификацию автомобиля, а светящаяся эмблема относит автомобиль к семейству New Energy. Уже известно, что силовой блок получил название Kunpeng Super Performance Electric Hybrid C-DM – в названии есть прозрачный намек на высокую мощность.
На верхней кромке лобового стекла заметен лидар, то есть Fengyun T11 будет способен передвигаться в автономном режиме. Место привычных боковых зеркал заняли камеры.
Более подробная информация о новом кроссовере появится ближе к зиме, тогда же можно ожидать финального варианта дизайна автомобиля.
Гибриды Chery с мая 2023 года поставляются и в Россию: у нас представлена бензо-электрическая версия кроссовера Chery Tiggo 8 Pro e+: в движение автомобиль приводит комбинация бензинового агрегата объемом 1,5 литра (147 л. с., и 210 Н∙м) c двумя электромоторами, суммарная мощность – 235 л. с., хотя в версии для китайского рынка заявлены 326 л. с. Заявленный максимальный пробег при полной заправке одного бака и полном заряде батареи в режиме "трасса" достигает 1000 км, при этом расход топлива составляет от 1,3 л/100 км. Исключительно на электротяге Tiggo 8 Pro e+ способен проехать до 75 км. Разгон до 100 км/ч – 7,5 с, максимальная скорость – 180 км/ч.
Уже известно, что в ближайшем будущем на российском рынке появятся и другие гибриды Chery – Profile.ru сообщал, что гибридный Chery Tiggo 7 Pro в версии "e+" может появиться на российском рынке уже в этом году, а сейчас новинка проходит сертификационные испытания. Позже, в 2024 году должны начаться поставки электрифицированной версии седана Arrizo 8.