Victory vision tour/cross country.
Впервые я услышала об этой марке в 2015 году. Ну как услышала, увидела на картинке случайно. Одни из моих партнёров в мотосалоне была компания Polaris, которая торговала квадроциклами и популярными утилитарными снегоходами. в те времена "дилерство" было достаточно значимым словом. поэтому они выручали меня только ОПТ 1 запчастями. Ну и разумеется, в виду того что город был небольшим ненароком обращались и ко мне за консультацией. Несмотря на конкуренцию, как-то дружили раньше. В нашем мотосалоне начала валиться техника немыслимых масштабов, от китайца до КТМ, а причина была проста: Мы брали на реализацию любой брэнд и это было достаточно выигрышной политикой.
И тут поступает приглашение от "Этих самых" в Москву на выбор техники. Всё было бы замечательно, если бы компания Victory-дистрибьютор в России не была бы дочкой Polaris.... Причём маржинальность этого проекта просто сжиралась на логистике. По тем временам они стоила 1,2-1,7 млн. заработок с которых сжиралась их эксклюзивная доставка, только с опредёлёнными транспортными компаниями...
Ну моём решением было очевидным: Слишком много кроказябр...
На открытиях сезона этих мотоциклов редко когда встретишь, и то когда задаешь вопросы об эксплуатации и причинах покупки, в основном слышишь один ответ: "наткнулся на объявление". То есть фаната вот прямо этой марки ещё ни одного не встретила.
И так, в сравнении большим круизным лайнерам (турер), конечно пойдёт Honda, Honda и кажется Honda наименования моделей по-моему само напрашивается.
Давайте разбираться, зачем такой мотоцикл нужен и для чего?
1. Для тех у кого были все остальные классы. Байкер на всём перекатался и такой:"ну ладно, давайте ещё и на этом."
2. Далеко-надолго во время отпуска. Где кофры это жёсткая часть самого мотоцикла и отсутствует препятствие затёкшая шея, напряженное тело от одной позы. Тут -да, такой мотоцикл выручит и Вас хватит вот прям не на 1500 км, а на целых 2000км. Потому как глазки устают и мозгу спать надо.
3. Слишком большой и габаритный байкер с запасами... Запасами сил и духа, что бы поднять его с земли и валить и не свалиться на малом ходу.
4. Капитал вложение. Слишком редкие аппараты и в очень хорошем состоянии будет всегда цениться дорого. Главное не попасть на нищего бывшего хозяина, который кроме грядной тряпки по пластику больше ничего не делал.
5. Развлекушка для туристов. Так называемое мото такси. То есть ты можешь посадить назад любой комплекции человека, любой подготовки и как бы он там не мотал головой мотоцикл будет по-прежнему устойчив. Ну соответственно, позволяет развесовка мотоцикла и его грузоподъемность. Вопрос уже водительского мастерства, разумеется.
И так с чем мы имеем дело: Victory vision tour/cross country.
Объём двигателя: 1731 куб. см (т.е. 1,7 литра почти два)
вес: 394-384 кг (почти пол тонны, если в кофр доложить всё необходимое для путешествия, то наверное будет пол тонны)
Мощность: 97 лошадей (чуть чуть до круглого опять не хватило)
Тормоза: 3 диска- 6 пар колодок
Подвеска: зад-пневматика, перед-вилка
Бак: 22-23 литра/расход 7-10л на 100 (все заправки ваши)
Коробка: 6-ступка + реверс (ДА реверс, идея так себе, если конечно кто-то умеет задом маневрировать).
Оснащение: Мало кнопок, нужно больше кнопок. Сиди и тыкай пол дня. Можно играться не переставая.
Конечно, позже, данный обзор будет добавлен на отсылку к Голд Вингу, про него то как раз у меня есть что рассказать необычного. По мне так, все мотоциклы хороши и все важны, только при определённых условиях: Если мотоцикл весит больше 300 кг, неплохо было бы иметь гироскоп, разумеется во избежании лишних повреждений мотоцикла из-за бессилия после работы. Чистый, аккуратный, исключительно с ухоженной кожей.