Замена топливного фильтра CITROEN C4 SPACETOURER (B78)
1.5 HDI 130 (DV5RC 96 KW)
Всем доброго дня. Недавно стал обладателем этого замечательного автомобиля (в прямом смысле, машина комфортная, хорошая шумоизоляция, салон большой, короче машина для семьи и путешествий, большой багажник и т.д., пока плохого сказать ничего не могу). Решил самостоятельно провести замену расходников. На спидометре 155000км. Масло в двигателе с фильтром уже заменил, проблем не составило.
Решил и топливный фильтр заменить, но под капотом его не нашел(.
Спросил у знакомого и он сказал, что фильтр может стоять под днищем у заднего левого колеса.
Одним словом он нашелся здесь)
Достаем ключ из замка зажигания, ставим под колеса откаты и вперед работать)).
Донкратим машину, не забываем про меры безопасности, подкладываем упор под порог с другой стороны.
Что нам понадобится
Вместо ножа тонкая плоская отвертка).
Откручиваем защиту, там гаечки под головку на10 и один саморез под торекс.
Жащита снята и мы видим фильтр😀
Он сидит в защелках и чтоб не повернулся фиксируется саморезом под торекс в стороне к двигателю.
Еще в фильтре внизу в сторону есть пластиковый винт для слива конденсата под ключ на 14.
Я его отвернул и вывернул, когда почувствовал, что резьба закончилась, дернул всторону и оттуда через отверстие потекло топливо, наверное грамм 150-200. Когда перестало течь винт толкнул назад и завернул, немного дожал ключом.
Далее отсоединяем топливные трубки
На первом нажимаем пальцами сразу и на белую и оражевую скобы и снимаем.
На втором, вначале поднимаем за верхний треугольничек скобу вверх (без фанатизма,и чтоб не обломать), а затем нажать на широкую белую и трубка снята.
А еще нужно снять электроразъем
Оранжевый выступ вначале ногтем, а лучше малой плоской отверткой стягиваем на себя (без фанатизма, и если что, то вначале расшевелить туда-сюда😉), и затем тонкой отверткой поддеть легонько вверх черный пластиковые усик и штекер отсоединится.
Далее, чтоб снять фильтр откручиваем блокирующий саморез. Саморез можно полностью не выворачивать, это я потом понял), и повернув корпус фильтра выводим из зацепов.
Далее в низу фильтра есть выемка под шестигранник, размер не померял, но туда подошел трубка-ключ для откручивать свечей зажигания на 16.
Попытался отвернуть, держа рукой за верхнюю часть фильтра, но не смог и фильтр оказался в тисках). Туго, но корпус поддался и медленно открутился.
Снимаем кадридж-вкладыш и ставим новый, выступом к выступу пластикового шестигранника.
Меняем уплотнительные резиновые кольца на катридже и корпусе фильтра.
Собираем фильтр путем сворачивается двух частей до упора, там есть два выступа на каждой части.
В одну из трубок фильтра я из шприца залил около 150 грамм солярки и установил все на место в обратной последовательности.
Ключ в зажигание, не нажимая на педаль тормоза, так как у меня АКП, нажал на кнопку старт, дождался, когда отключится гудение насоса подачи топлива, выключил зажигание. Так сделал три раза и запустил двигатель, он поработал около минуты на холостых, а затем я поднял обороты до 2000 и так подержал минуты 3, произошел провал, как будто не хватило топлива, но двигатель не заглох и далее продолжил работать на холостых.
В этом двигателе я ручной подкачки не нашел.
Даём машине поработать и осматриваем фильтр и подводы топливный трубок на предмет протечек топлива.
Ставим защиту, убираем упор из под порога, снимаем донкрат, и убираем противооткаты из под колес.
Буду рад, если кому помогла моя статья.
Если где-то что-то не понятно написал, то сильно не судите, первый раз писал, может что и упустил(.
Всем доброй дороги.