Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Наверное, глупо спорить относительно популярности японских автомобилей в России. Она довольно высокая и поднялась еще с 1990-х годов – именно, в то время россияне заполучили возможность купить по цене новых Жигулей доступного «японца», который не только был лучше по части безопасности, но также, покорял достойным оснащением и надежностью. Митсубиси Лансер – это как раз, одна из тех «ласточек», которые полюбились нашим соотечественникам в девяностых. Естественно, что со сменой поколений машина становилась все лучше и десятое её поколение является финальным витком в развитии родословной модели. Честно говоря, в России это одна из самых востребованных машин и можно сказать наверняка – «десятый» Лансер сумел обойти по части спроса всех своих предшественников. Но честно говоря, я не понимаю популярности такого авто и в данной публикации намерен привести ряд недостатков, которые характерны для него, причем их можно считать существенными.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет которой он и имеет возможность развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду им советовать не стесняться проявлять активность. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если считаете ее полезной. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре событий. А сейчас, начинаем.
Итак, Mitsubishi Lancer X. Когда эта машина только-только появилась, то многие восприняли её, как абсолютно новую. Словом, новинка вышла революционной – она серьезно раздалась в габаритах, а от былой скромности в дизайне не осталось и следа.
При этом расширился и список оснащения. В него входят кондиционер, кожаная обивка сидений в богатых версиях, противотуманные фонари, датчики парковки, круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, электрические передние и задние стеклоподъемники, и так далее.
Ну и, на ходу Лансер ведет себя неплохо. Управляемость у машины понятная и крены в поворотах – небольшие. При этом на мелких неровностях можно рассчитывать на высокую плавность хода.
В настоящее время цены на такой Митсубиси начинаются от 500 000 рублей, поэтому можно считать модель доступной. Но я считаю, что ликвидность у нее переоценена. И тому есть причины.
Первое, что следует отметить – это коррозия кузова. Представьте себе, но десятое поколение Лансера гниет достаточно заметно. Относительно предшественника, у которого ржавчина – вещь редкое, новость не самая приятная. Тем не менее, проверять коррозию нужно в районе порогов, колесных арок, на крышке багажника, на крыше.
Второе, что выделяется из негативного – это износ отделки салона. Материалы кстати, весьма дешевые и тот же пластик жесткий, поэтому панели друг к другу примыкают неплотно и скрипят при езде. Что же касается отделки сидений, то ткань затирается и обесцвечивается, приобретая небрежный вид. Ну а, экокожа – трескается и рвется в местах прошивки.
Сюда можно прибавить проблемы с электрикой, замками и в итоге, мы получаем автомобиль, который склонен доставлять проблем при больших пробегах. Ну и, следовательно, Mitsubishi Lancer X я считаю моделью переоцененной.
А как считаете вы? Свое мнение пишите в комментариях. Спасибо за внимание.