Ford упростил свой знаменитый «синий овал», чтобы сделать его проще и чище, заодно увеличив размер букв в названии бренда.
Не обращайте внимания на новый задний борт, открывающийся в двух направлениях, на новый экстерьер и технологии, которые появятся на F-150 2024 года. Они, конечно, окажут влияние на продажи и восприятие бренда Ford, но не такое значительное как новый логотип компании, который дебютировал вместе с обновлённым пикапом на автосалоне в Детройте. Надо сказать, что Ford одним из последних обратил внимание на свой логотип, встав в самый конец очереди, вслед за Porsche, Volkswagen, Renault, GM, Infiniti и другими компаниями, идущими в ногу со временем. Вас, конечно, можно простить за то, что вы не заметили разницы, потому что в новом логотипе присутствуют все прежние элементы, включая светлые буквы FORD в тёмно-синем овале. Однако, как заметили в Car and Driver, шрифт и само название были увеличены благодаря новому дизайну и большей площади внутри овала, что стало возможным благодаря отказу от тонкой полоски внутри и более широкой полосы, окружающей буквы.
Посмотрите на старый и новый логотипы:
Цвета тоже изменились: хромированная надпись и полосы заменены просто белыми. Между тем, синий фон стал чуть темнее, что обеспечивает больший контраст. Вам может показаться, что изменения не так уж велики, но в компании решили быть предельно осторожными с историческим шильдиком. Ведь «голубому овалу», впервые представленному в 1927 году, скоро исполнится сто лет, и он известен всему миру. На его кардинальное изменение мог бы решиться только очень эксцентричный бизнесмен, вроде главы Tesla, одержимого буквой «X».