Найти тему
Роллинг Мото

Сюда еще не заезжало колесо мотоциклиста! Как мотоцикл Kayo K6R покорил Северный полюс

В августе свершилась первая в истории мотоэкспедиция на Северный полюс. И нам приятно сообщить, что одними из главных ее фигурантов стали мотоциклы Kayo K6-R KYB 250!

Участники сообществ «Ночные волки», «Русские мотоциклисты», заслуженный путешественник России Юрий Волков и Кирилл Дрыгин, сотрудник Роллинг Мото, устроили мотопробег по льдам Северного полюса. Видеорепортаж о событии смотрите в конце статьи.

Отважным байкерам удалось установить сразу три мировых рекорда:

  • они первыми устроили мотопробег по льдам Арктики;
  • проехали самую длинную дистанцию на мотоциклах по льдам;
  • стали первыми мотоциклистами, достигшими таких широт, куда мотоциклы еще не добирались – выше 80 широты ранее никто не ездил.

Судно «Академик Трёшников» доставило участников экспедиции до первых льдов, откуда начался их необычный заезд.

Судно "Академик Трёшников" доставило смелых байкеров к месту старта их рекордного пробега
Судно "Академик Трёшников" доставило смелых байкеров к месту старта их рекордного пробега
Цель путешественников – стать первыми русскими людьми, покорившими на мотоциклах Северный полюс.

Несмотря на трудности и благодаря тщательной подготовке у смельчаков все получилось. И, конечно, путешественники не прогадали, что выбрали в качестве мототехники кроссовые мотоциклы Kayo K6R.

Этот мотоцикл и так один из самых популярных кроссовых мотоциклов у любителей внедорожной езды, а тут техника еще подтвердила свою надежность в условиях низких температур и на сложном «грунте».

За 11 дней байкеры проехали 32 часа мотопути!

Мотоциклисты готовились к любым сложностям и взяли с собой мототрак. В случае необходимости его устанавливают вместо заднего колеса, а вместо переднего закрепляют лыжу. Получается мотоснегоход. Но с мотоциклами Kayo таких модификаций и не понадобилось – они выдержали весь путь без конструктивных изменений.

Мотоциклы Kayo выдержали поездку по арктическим широтам
Мотоциклы Kayo выдержали поездку по арктическим широтам

Почему для заезда на Северном полюсе выбрали мотоцикл KAYO K6-R?

1. На мотоцикле установлен мощный двигатель Zongshen 177MM-B. Его специально дорабатывали для этой модели, чтобы обеспечить максимальную производительность мотоцикла. За подачу топлива отвечает карбюратор FCR с ускорительным насосом. Он позволяет мотору эффективно работать на высоких оборотах и выдавать мощность в 39 л.с.

2. За амортизацию отвечает передовая японская система подвесок Kayaba (KYB). Отчасти из-за этой подвески мотоцикл KAYO K6-R KYB 250 является одним из самых желанных внедорожных китайских мотоциклов. Подвески обеспечивают плавный ход и на отлично справились с бугристыми жесткими льдами и снегами Арктики.

3. Перед путешествием мотоциклы оборудовали обогревом руля, карбюратора и лобового стекла. В штатной комплектации мотоциклов KAYO K6-R KYB 250 такие дополнения не предусмотрены, так как такая техника обычно не используются в условиях низких температур. Но, как мы увидели, этим мотоциклам все по силам. Обогрев карбюратора предусмотрели, чтобы избежать замерзания топлива, а обогрев рук и стекла для комфорта райдеров.

Мотоцикл подготовили: утеплили руль, сделали обогрев карбюратора и лобового стекла
Мотоцикл подготовили: утеплили руль, сделали обогрев карбюратора и лобового стекла

4. Мотоцикл собран на крепкой раме. Она сделана из хромомолибденовой стали, что помогает выдерживать большие нагрузки на бездорожье, в том числе, при падениях.

Кстати, на мотоциклы Kayo c 23 октября 2024 действует скидка 5%. Даже, если вы не решитесь покорять Северный полюс, эти мотоциклы с удовольствием прокатят вас по любым другим ландшафтам России ;) Подробности на сайте

Ставьте лайк, если было интересно, и подписывайтесь на наш канал, чтоб не пропустить следующие публикации.

Смотрите репортаж об отважных мотоциклистах:

#купитьмотоцикл #мототехника #китайскиемотоциклы #kayo #экспедиция #мотопутешествие #мототур #cеверныйполюс #кроссовыймотоцикл #эндуро