В августе свершилась первая в истории мотоэкспедиция на Северный полюс. И нам приятно сообщить, что одними из главных ее фигурантов стали мотоциклы Kayo K6-R KYB 250!
Участники сообществ «Ночные волки», «Русские мотоциклисты», заслуженный путешественник России Юрий Волков и Кирилл Дрыгин, сотрудник Роллинг Мото, устроили мотопробег по льдам Северного полюса. Видеорепортаж о событии смотрите в конце статьи.
Отважным байкерам удалось установить сразу три мировых рекорда:
- они первыми устроили мотопробег по льдам Арктики;
- проехали самую длинную дистанцию на мотоциклах по льдам;
- стали первыми мотоциклистами, достигшими таких широт, куда мотоциклы еще не добирались – выше 80 широты ранее никто не ездил.
Судно «Академик Трёшников» доставило участников экспедиции до первых льдов, откуда начался их необычный заезд.
Цель путешественников – стать первыми русскими людьми, покорившими на мотоциклах Северный полюс.
Несмотря на трудности и благодаря тщательной подготовке у смельчаков все получилось. И, конечно, путешественники не прогадали, что выбрали в качестве мототехники кроссовые мотоциклы Kayo K6R.
Этот мотоцикл и так один из самых популярных кроссовых мотоциклов у любителей внедорожной езды, а тут техника еще подтвердила свою надежность в условиях низких температур и на сложном «грунте».
За 11 дней байкеры проехали 32 часа мотопути!
Мотоциклисты готовились к любым сложностям и взяли с собой мототрак. В случае необходимости его устанавливают вместо заднего колеса, а вместо переднего закрепляют лыжу. Получается мотоснегоход. Но с мотоциклами Kayo таких модификаций и не понадобилось – они выдержали весь путь без конструктивных изменений.
Почему для заезда на Северном полюсе выбрали мотоцикл KAYO K6-R?
1. На мотоцикле установлен мощный двигатель Zongshen 177MM-B. Его специально дорабатывали для этой модели, чтобы обеспечить максимальную производительность мотоцикла. За подачу топлива отвечает карбюратор FCR с ускорительным насосом. Он позволяет мотору эффективно работать на высоких оборотах и выдавать мощность в 39 л.с.
2. За амортизацию отвечает передовая японская система подвесок Kayaba (KYB). Отчасти из-за этой подвески мотоцикл KAYO K6-R KYB 250 является одним из самых желанных внедорожных китайских мотоциклов. Подвески обеспечивают плавный ход и на отлично справились с бугристыми жесткими льдами и снегами Арктики.
3. Перед путешествием мотоциклы оборудовали обогревом руля, карбюратора и лобового стекла. В штатной комплектации мотоциклов KAYO K6-R KYB 250 такие дополнения не предусмотрены, так как такая техника обычно не используются в условиях низких температур. Но, как мы увидели, этим мотоциклам все по силам. Обогрев карбюратора предусмотрели, чтобы избежать замерзания топлива, а обогрев рук и стекла – для комфорта райдеров.
4. Мотоцикл собран на крепкой раме. Она сделана из хромомолибденовой стали, что помогает выдерживать большие нагрузки на бездорожье, в том числе, при падениях.
Кстати, на мотоциклы Kayo c 23 октября 2024 действует скидка 5%. Даже, если вы не решитесь покорять Северный полюс, эти мотоциклы с удовольствием прокатят вас по любым другим ландшафтам России ;) Подробности на сайте
Ставьте лайк, если было интересно, и подписывайтесь на наш канал, чтоб не пропустить следующие публикации.
Смотрите репортаж об отважных мотоциклистах:
#купитьмотоцикл #мототехника #китайскиемотоциклы #kayo #экспедиция #мотопутешествие #мототур #cеверныйполюс #кроссовыймотоцикл #эндуро