Классический мини с электроприводом? Это не так уж и ново! Мы уже давно знаем о BMW, Recharged Heritage, а также об Electrogenic, это может сработать! И Дэвид Браун Аутомотив, британский производитель малосерийных автомобилей, также присоединился к нам и представил Mini eMastered. С момента основания в 2010 году компания David Brown Automotive представила классные мини-модели Marshall и Oselli Edition. В дополнение к этому есть еще и Speedback, Gran Turismo на базе Jaguar XKR. Mini eMastered продолжает успехи, обещая „высочайшее британское мастерство в сочетании с неподвластным времени ретро-дизайном и эффективной электрической силовой установкой„. Несмотря на крошечные размеры, всего 3,05 метра в длину и чуть менее 1,36 метра в высоту, инженеры смогли установить аккумулятор емкостью 18,8 кВтч.
Аккумулятора хватает на дальность действия 177 километров в соответствии со стандартом WLTP. А благодаря снаряженной массе всего 640 килограммов Mini eMastered такой же легкий, как и оригинал, который весил от 617 до 737 килограммов в зависимости от конструкции. Кстати, двигатель Zonic 70 обеспечивает необходимую тягу мощностью 72 кВт и крутящим моментом 175 Нм.
Это позволяет Mini разгоняться до 100 км / ч примерно за 8,5 секунд и развивать максимальную скорость до 150 км / ч в спортивном режиме. Привод при этом осуществляется на переднюю ось, а порт зарядки предусмотрительно расположен в месте расположения топливного бака. Благодаря мощности зарядки до 6,6 кВт переменного тока аккумулятор полностью заряжается всего за три часа. Однако в Германии время зарядки, вероятно, будет на два часа больше из-за постановления о перекосе нагрузки. Каждый экземпляр Mini eMastered, конечно же, изготавливается вручную. Внешне классический дизайн остается неизменным, а в интерьере сохраняется очарование ретро с деревянным рулевым колесом, традиционными кожаными сиденьями и рычагами переключения передач.
Но информационно-развлекательная система была модернизирована, и теперь она также поддерживает Apple CarPlay и Android Car. Клиенты также могут настроить материалы и оборудование в соответствии со своими предпочтениями. Но качество имеет свою цену: начальная цена составляет 125 000 фунтов стерлингов без учета НДС (около 144 000 евро) и эстакады. Таким образом, те, кто заинтересован, должны иметь в своем распоряжении 170 000 евро, включая все расходы. Извините, но нам определенно не хватает пропорциональности!