Chery Tiggo 4 Pro в России теперь является одним из самых продаваемых кроссоверов. 4 Pro появился в России в 2022 году, на смену простой версии Tiggo 4. В этой статье я расскажу о надёжности кроссовера, на примере Tiggo 4 2020 года, с пробегом 152 тыс.км.
Tiggo 4 мотор атмосферный 1.5 л. 113 л.с., коробка вариатор. Пробег 50% трасса, 50% город.
Кузов спустя три года эксплуатации, в хорошем состоянии, при осмотре кузова, в том числе и днища, коррозию найти удалось лишь на деталях подвески и глушителе. Дополнительный антикор кроссоверу не делали. Все сколы вовремя и бережно обрабатываются и подкрашиваются, лакокрасочные покрытие достаточно нежное.
На пластике есть небольшие царапины, по качеству пластик, как пластик, ничем не хуже и не лучше, чем у корейцев.
Отделка из экокожи на сиденьях не потрескалась и не имеет заломов и потёртостей. А вот руль уже начал облазить, но подобное можно встретить к этому пробегу и у других автопроизводителей.
Как обслуживался кроссовер? Три первых ТО были пройдены у дилера, ТО у Chery нужно проходить каждые 10 тыс.км. Дальнейшее обслуживание в гаражном сервисе:
- Замена масло в моторе каждые 9-10 тыс.км.;
- Замена масла в вариаторе каждые 50 тыс.км., на аналогичных пробегах менялась тормозная жидкость;
- 30 тыс.км., по гарантии замена рулевой рейки;
- Передних колодок хватает в среднем на 35 - 40 тыс.км., на 75 тыс.км. колодки были поменяны вместе с тормозными дисками;
- 65 тыс.км. и 115 тыс.км., стойки стилизатора;
- 90 тыс.км. задние колодки;
- 90 тыс.км. ремень генератора и натяжитель;
- 115 тыс.км., задние амортизаторы и передние сайлент-блоки рычагов передней подвески;
- 150 тыс.км., замена помпы, заодно была поменяна тормозная жидкость;
- Плюс расходники, свечи и фильтры.
В заключение, из поломок лишь рейка, её поменяли по гарантии, ну и помпа. В остальном автомобиль на полном ходу и не требует ремонта, вот только цена теперь на аналогичный кроссовер у дилера просто заоблачная и кроссовер за 3 года подорожал в два раза.