Всем привет! В эти прохладные осенние деньки хочется немного согреть ваши души очередной тёплой автомобильной историей с большим количеством атмосферных фотографий. Читайте и делитесь мнениями в комментариях ↓
Родители Бенгта Кёльнса, выросшие в Норвегии, водили хорошие BMW. У его матери была 2000CS E9, а отец возил семью на седане 2800 E3. Тем временем Бенгт с братом рыскали по окрестностям в поисках дешёвых автомобилей, на которых можно было весело покататься, но речь шла далеко не об автомобилях мечты.
Возня с автомобилями в юном возрасте привела к тому, что Бенгт на всю жизнь проникся к ним уважением, а 1970-1980 годы — период становления, в ходе которого он ездил на семейных BMW — помогли ему определиться с фаворитом. Сегодня Бенгт является своего рода поклонником баварского бренда, неразрывно связанного с его детством; «Поездки на родительских BMW помогли мне разжечь интерес к автомобилям этой марки с самого раннего возраста. Я уже тогда знал, что когда вырасту, у меня тоже будет BMW». Подобрые завления — совсем не редкость для любого ребенка, но мимолётное желание следовать по стопам взрослых часто сменяется другими юношескими увлечениями.
Шли годы. Бенгт отправился в Калифорнию, поселился в золотом штате и сумел поймать несколько акул для себя — в том числе выпущенную в 1974 году модель 2002 и купе E9, которым он владеет до сих пор, — прежде чем обнаружил машину своего дяди Ларса. Это была 745iA E23 1986 года выпуска. «Я не знал об этой 745-й до тех пор, пока в более позднем возрасте не увидел её припаркованной в гараже моего дяди. Он рассказал, что потерял интерес к машине, когда не стало его жены, потому что на протяжении многих лет связывал с ней величайшие воспоминания из их совместной жизни. Он приобрёл её абсолютно новой в 1986 году. В то время его друг работал в компании BMW, и машину прямо с завода отправили в мастерскую для последующей — модификации — установки комплекта Hartge и покраски.
«Дядя Ларс проехал на ней через всю Европу, включая мой родной город Сола в Норвегии, прежде чем привезти её обратно в Калифорнию». Влюблённый в машину и тронутый её ролью в истории своей семьи, Бенгт предложил воскресить стоявшую без дела E23 и продолжить её путь с одним условием — никогда не выставлять BMW семьи Кёльнс на продажу. Дядя Ларс с радостью согласился, и у машины началась вторая жизнь.
Бенгт по-прежнему старается как можно чаще ездить за рулём седана, доработанного специалистами ателье Hartge. Он регулярно отправляется на ней в гости к дяде Ларсу, где они часто говорят о машине и делятся связаннами с ней воспоминаниями. По словам Бенгта, больше всего в «семёрке» BMW с её недооценённым характером большой и роскошной яхты ему нравится тот факт, что машине удалось превратиться в настоящую семейную реликвию.
Вот почему он поставил перед собой цель сделать так, чтобы машиной не просто регулярно пользовались, но и тщательно сохраняли её первозданный вид. Не исключено, что у кого-то может возникнуть соблазн заменить коробку передач на 5-ступенчатую или поколдовать с некоторыми эстетическими особенностям, но она непременно останется такой, какой была с момента попадания в семью в 1980-х.
В конечном итоге Бенгт передаст машину следующему поколению семьи Кёльнс, чтобы и они получили возможность дополнить внушительную историю автомобиля своим уникальным опытом. Однако пока что наш герой занят написанием собственной главы…
Источник: Naveed Yousufzai / Petrolicious
Как вы относитесь к BMW, друзья? И есть ли в вашей семье автомобиль, с которым связана подобная история?