Сегодня мы расскажем вам об обновленной модели горного электровелосипеда Inobike SUV 2.0 от INO. Это идеальный вариант для тех, кто обожает активный отдых, любит поколесить по бездорожью, рассекая холмистые и горные тропы. Электробайк стал еще круче, видоизменился как внешне, так и конструктивно.
В этом обзоре мы максимально рассмотрим модель Inobike SUV 2.0 от INO, поговорим о технических характеристиках, преимуществах, особенностях этого электровелосипеда.
Содержание:
1. Inobike SUV 2.0 от INO – быстрее, выше, сильнее!
2. Технические характеристики электровелосипеда Inobike SUV 2.0 от INO:
2.1 Двигатель
2.2 Аккумулятор
3. Особенности управления электровелосипедом Inobike SUV 2.0 от INO
4. Особенности конструкции и комплектация электровелосипеда Inobike SUV 2.0 от INO:
4.1 Рама
4.2 Система амортизации
4.3 Тормозная система
4.4 Колеса
4.5 Седло
4.6 Освещение
4.7 Подножка
5. Заключение
6. Комплект поставки
7. Технические характеристики модели
Inobike SUV 2.0 от INO – быстрее, выше, сильнее!
Мы уже знакомили вас с первой версией этого потрясающего горного электровелосипеда – Inobike SUV 2021. Подробнее познакомиться с его характеристиками и особенностями в сможете в специальном обзоре, посвященном этой модели:
Электровелосипед InoBike SUV 2021 | Стильный горный двухподвес
Сегодня же речь пойдет об обновленной версии этого электровелосипеда – модели InoBike SUV 2.0.
Уникальный по своим характеристикам внедорожный электровелосипед InoBike SUV 2.0 был создан группой российских компаний INO.
Группа российских компаний INO успешно совмещает отечественный потенциал, европейский технический прогресс, материалы западного производства и доступность азиатских торговых площадей. Здесь трудятся настоящие мастера своего дела: объединение поставляет упаковочное оборудование и материалы из Европы и США. Цель компании – профессиональная репутация на российском рынке.
Линейка моделей производителя представлена в интернет-магазине официального дилера Formand широким ассортиментом в разном ценовом диапазоне – каждый покупатель сможет купить электровелосипед INO, подходящий по всем параметрам.
Inobike Suv 2.0 (2022) идеально сбалансирован в плане эксплуатации на различных типах местности. Новая модель получила более мощную раму с подвеской на промышленных подшипниках и большой запас свободного места под широкую покрышку – увеличенные грязевые зазоры, полноценная фэтовая вилка, улучшенные тормоза в сочетании с проверенным мотором от Bafang. Электровелосипед отличает безусловная проходимость – даже по самым сложным грунтовым дорогам и лесным тропам, испещренным корнями деревьев, ямками и ухабами, по заснеженным дорогам, по разбитым улицам. Это может и фэтбайк, скажете вы. И будете правы. Да, на фэтбайке тоже можно без труда преодолеть любой сложный маршрут, но, в отличие от первого, Inobike Suv 2.0 – обладатель узкий колес и менее массивной рамы. Следовательно – он мобильней, проворней, маневренней и шустрее. Двойная подвеска – амортизаторы спереди и сзади – эффективно отрабатывает дорожные неровности так, что встречающиеся на пути препятствия практически незаметны. А колеса диметром 27,5 дюймов дают отличное ускорение.
Основа модели, безусловно, – мощная электроначинка. Оригинальный электродвигатель Bafang мощностью 500 Вт и литий-ионный (Li-ion) аккумулятор емкостью 14,5 Ач и напряжением 48 В позволяют развивать максимальную скорость в пределах 40 км/ч и обеспечивают запас хода до 50 км с использованием педалей. Особенностью модели является интегрированный в раму аккумулятор, в два счета снимаемый для подзарядки. Это не только выглядит нестандартно и дерзко, но и является продуманным эргономичным решением: АКБ не мешает райдеру в движении.
Крылья и багажник не предусмотрены в комплекте, зато в наличии большой и функциональный LCD-дисплей, дисковые гидравлические тормоза, яркие светодиодные фары спереди и сзади.
Ну а мы приступаем к подробному обзору на эту модель.
Технические характеристики электровелосипеда Inobike SUV 2.0 от INO
Технические характеристики – это то, на что, в первую очередь, обращают внимание при покупке электровелосипеда. От этих характеристик зависят его основные параметры: максимальная скорость, дальность хода на одном заряде, максимальная нагрузка и другие.
Двигатель
Электровелосипед Inobike Suv 2.0 имеет отличную динамику и тягу благодаря установленному в заднее колесо электромотору марки Bafang номинальной мощностью 500 Вт. Bafang – довольно именитая марка среди двигателей для электровелосипедов. Мощность двигателя позволяет развивать довольно внушительную скорость и без труда въезжать под наклоном и в крутые горки. По заявлению производителя, максимальная скорость электровелосипеда, в зависимости от веса байкера и встречного потока воздуха, достигает 40 км/ч.
Испытания этого электровелосипеда на практике не заставили себя ждать. Проверим, соответствуют ли параметры, указанные производителем, реальности. В комплекте у данного электровелосипеда есть спидометр – функциональный LCD-дисплей в центре руля. Поэтому данные будем отслеживать с его помощью. Также по желанию можно установить специальное приложение на смартфон, но мы этого делать не стали. Испытав этот электровелосипед на практике, мы сумели развить максимальную скорость в пределах 39 км/ч. И стоит отметить, что это очень хорошо!Такой скорости за глаза хватит, чтобы ездить по городу, разгоняться по шоссе. А на бездорожье такая скорость даже излишняя – в целях безопасности лучше ездить с меньшей скоростью. Также отметим, что наши испытания проходили практически в идеальных условиях. Известно, что максимальная скорость электровелосипеда (равно, как и его другие ходовые параметры), зависит от нагрузки на байк, качества дорожного покрытия, по которому едете, погодных условий. Мы провели испытание на ровной дороге в хорошую погоду с весом райдера около 86 кг.
На электровелосипеде Inobike Suv 2.0 можно ездить:
1. С помощью ручки газа (езда, как на мотоцикле, без использования педалей, скорость при этом регулируется с помощью ручки газа).
2. В комбинированном режиме или синхронном режиме (газ совместно с педалями). Это режим ассистента (PAS), при использовании которого двигатель включается в работу в процессе вращения велосипедистом педалей и помогает ехать вперед. При этом педали крутить очень легко и создается впечатление постоянной езды под горку. Он увеличивает скорость движения, позволяет без усилий въезжать на возвышенности и склоны и способствует увеличению пробега в полтора-два раза, что, в свою очередь, позволяет сэкономить заряд аккумулятора. Кстати, этот режим применяется в большинстве электровелосипедов европейских стран, так как в них отсутствуют ручки газа и двигатель приводится в действие при помощи педалей.
3. В режиме обычного велосипеда (езда, как на обычном не электрическом велосипеде).
Электровелосипед, оборудованный системой PAS, обычно имеет на руле кнопку управления для выбора уровня помощи. Стандартный вариант обычно – это три уровня, переключаемые сенсорными кнопками на экране велокомпьютера. Данная система позволяет выбрать нужный на определенный момент уровень мощности, а не просто отзывается на педалирования, включая мотор-колесо на всю мощность. Также помощь системы PAS может регулироваться при помощи LCD-дисплея (стандартный вариант – 5 уровней мощности, где 1 – минимальная (примерно 10% от мощности контроллера), и 5 – максимальная мощность). В большинстве случаев система PAS устанавливается на модели электровелосипедов, максимальная скорость которых не превышает 25-30 км/ч.
Таким образом, вы можете сами решать, в каком режиме вам ездить на электровелосипеде: гонять, как на скутере, или выжимать максимум в комбинированном режиме. А если вдруг аккумулятор разрядиться, то не сложно добраться до места назначения на педалях.
Аккумулятор
Питание двигателя обеспечивает литий-ионный (Li-ion) аккумулятор, расположенный за подседельным штырем. Емкость батареи составляет 14,5 Ач, а напряжение 48 В (696 Втч).
По заявлению производителя, на одном заряде батареи можно проехать расстояние до 50 км. Но стоит уточнить, что такое количество километров можно проехать в комбинированном режиме (используя комбинированный или PAS-режим). На то, сколько километров вы сможете преодолеть на электровелосипеде, могут влиять и другие факторы: вес пользователя, средняя скорость поездки и тем езды, рельеф дороги, по которой вы едете, и температура окружающей среды. Понятно, что в «минусовую» температуру батарея разрядиться быстрее, чем в «плюсовую».
Аккумулятор здесь быстросъемный, причем, именно на этих моделях электровелосипедов слово «быстросъемный» действительно означает то, что оно означает. Аккумулятор снимается буквально за секунду с помощью ключей, которые идут в комплекте. Далее можно отнести батарею на подзарядку.
Как снять аккумулятор?
Чтобы снять аккумулятор, необходимо вставить ключ в специальный разъем и повернуть. А после этого извлечь аккумулятор либо вручную, либо взявшись за специальную ручку, расположенную сбоку. То есть, снимается он очень просто. Литий-ионный аккумулятор на 14 Ач выполнен очень аккуратно, имеет красивый дизайн. Сверху на корпусе батареи есть кнопка, нажав на которую на дисплее снизу можно увидеть индикацию уровня заряда батареи, причем, независимо от велокомпьютера. С другой стороны на корпусе имеется USB-разъем для подзарядки мобильных гаджетов. Даже находясь в движении, вы можете подзарядить свой смартфон или другой девайс от аккумулятора, что очень удобно. С левой стороны в самом низу — собственно, разъем для зарядки батареи. Полное время зарядки аккумулятора — примерно 6 часов.
То, что аккумулятор быстросъемный — очень удобно. Вы приезжаете домой, оставляя велосипед где-то снаружи (в предбаннике, где-то на охране в подъезде) или приезжаете на работу, оставляя велосипед на парковке, снимаете аккумулятор и заносите его для подзарядки от розетки в помещение. Нет необходимости проделывать все эти манипуляции с самим велосипедом, колеса которого могут быть грязными, если на улице сыро, или если в самом помещении мало места.
Когда аккумулятор полностью заряжен, установите его обратно до щелчка, и готово!
Особенности управления электровелосипедом Inobike SUV 2.0 от INO
Разберемся с органами управления электровелосипедом Inobike SUV 2.0. Они традиционно сосредоточены на руле, поэтому все, что необходимо – под рукой и на уровне глаз райдера.
Слева на руле располагается рычаг переднего тормоза, а справа на руле – рычаг заднего тормоза. На электровелосипеде установлены дисковые гидравлические тормоза.
С левой стороны руля расположен оригинально выполненный пульт управления – под общий дерзкий и спортивный стиль модели. Пульт имеет всего три кнопки: «плюс», «минус» и кнопку включения посередине. Нажимаем и удерживаем кнопку включения: загорается большой монохромный LCD-дисплей.
Дисплей расположен по центру руля. Он информативный: здесь представлена вся необходимая информация, которая может понадобиться велосипедисту в дороге. Это текущая скорость, уровень заряда батареи, уровень ассистента (помощь двигателя при кручении педалей). Уровней поддержки всего 9. Соответственно, девятый — это максимальный уровень помощи двигателя, а первый — минимальный. Когда вы ставите 0, вы крутите педали просто как на обычном велосипеде. Режим ассистента выключается, и в нижней части дисплея можно увидеть дистанцию, а короткими нажатиями на кнопку включения сменяем индикации в верхней части дисплея: текущая скорость меняется на среднюю скорость, а далее — на максимальную скорость. Дальнейшими нажатиями на кнопку включения меняется индикация в нижней части дисплея: дистанция сменяется на одометр (то есть, общее количество километров, которое проехал данный велосипед), далее — время поездки.
При нажатии на кнопку «плюс» и ее удержание и включается передняя светодиодная фара. При нажатии и удержании кнопки «минус» включается прогулочный режим.
С правой стороны руля под ручкой газа находится красная кнопка принудительного выключения двигателя. Когда она нажата, ручка газа работает и, соответственно, когда кнопка отжата, то ручка газа не работает. Заметим, что когда работает PAS-режим или режим ассистента, то можно выключить ручку газа или следует выключить режим ассистента и ехать только на педалях или на ручке газа.
Также справа на руле расположен механический звонок.
На заднем колесе семь звезд. Здесь установлена трансмиссия Shimano Altus. Это хороший переключатель среднего уровня. В принципе, редко когда на электровелосипеде требуются переключатели более высокого уровня, потому что, все-таки, в основном, все ездят на электроприводе. Тем не менее, здесь установлена качественная система. Спереди на руле – обычная манетка Shimano.
Особенности конструкции и комплектация электровелосипеда Inobike SUV 2.0 от INO
Рама
Электровелосипед Inobike Suv 2.0 – обладатель прочной рамы, выполненной из алюминиевого сплава, который считается легким и одновременно с этим прочным материалом. Из алюминия изготовлены практически все металлические элементы, вилка, обода. Благодаря этому весит электровелосипед меньше, чем мог бы, если бы был изготовлен из стали. Но при всем при этом вес этой модели остается немалым. По крайней мере, он тяжелей многих аналогов. Здесь, как заявляет производитель, вес 28 кг. Мы измерили вес, и он оказался даже чуть больше: 29,9 кг.
Также мы измерили реальные размеры электровелосипеда:
Высота от поверхности земли до руля – 116 см.
Длина электровелосипеда – 193 см.
Конечно, данный байк отличается высокой надежностью и рассчитан на внушительную нагрузку до 120 кг. Отличия от первой версии электровелосипеда: задние элемент гораздо массивней и шире, и это выглядит намного серьезней и прочней.
Геометрия рамы – не классика жанра MTB, но все же этот электробайк оптимально подходит и для поездок по городу, и для пересеченной местности и бездорожья. Отметим и тот факт, что сварена рама очень аккуратно – швы отличаются надежностью, качеством и эстетикой. Отличает данную модель и низкая удобная посадка. У версии 2.0 рама стала еще ниже.
Рама электровелосипеда Inobike Suv 2.0 цельная. Он не является складным. И конечно это может доставлять некоторые неудобства при его хранении и транспортировке, потому что он занимает приличное место в квартире. Такой велосипед намного проще было бы держать где-то в гараже, также преимуществом будет, если вы проживаете в частном доме.
Система амортизации
Inobike Suv 2.0 – обладатель очень мягкой двойной подвески, и в этом его особое преимущество. Для комфортного прохождения неровностей спереди установлена амортизация в виде регулируемой телескопической вилки – мягкой и очень податливой.
А задняя подвеска – в виде качественного пневматического амортизатора. С его правой стороны присутствует ниппель (как на обычном велосипедном колесе). С помощью насоса высокого давления вы сможете закачивать туда воздух (от 6 до 11 Бар в зависимости от времени года и от веса райдера).
Мягкая вилка и задний амортизатор обеспечивают комфортное прохождение препятствий и неровностей: передняя амортизированная вилка нивелирует нагрузку, возникающую при торможении, повышает маневренность электровелосипеда, а задняя амортизация гасит вибрацию и смягчает удары при прыжках.
Колеса
На электровелосипеде Inobike Suv 2.0 установлены колеса увеличенного размера 27.5"x3.0". «Обуты» они в качественные покрышки марки KENDA с высоким и частым протектором. Это полноценные внедорожные колеса для активной езды. Универсальные покрышки с выраженным протектором очень комфортно чувствуют себя на различной местности: на неровном городском асфальте, на грунтовых дорогах. Благодаря увеличенному размеру этих колес можно уверенностью преодолевать бездорожье, ухабы и кочки, траву, корни деревьев.
Также есть возможность оснащения данной модификации резиной шириной 4 дюйма – настоящей фэтбайковской! С такой резиной вам откроются нереальные возможности, покориться любое бездорожье.
Тормозная система
На электровелосипеде Inobike Suv 2.0 установлены качественные дисковые гидравлические тормоза, четко срабатывающие в любых дорожных ситуациях. Они позволяют уверенно затормозить в любых дорожных ситуациях, отличаются надежностью и долговечностью.
Седло
Седло на электровелосипеде очень приятное на ощупь, средней жесткости, не самое широкое, скорее, классическое.
Освещение
Электровелосипед оснащен передней LED-фарой. Яркая подсветка – гарантия вашей безопасности при езде в темное время суток. Фара стильная, ее дизайн аккуратно и эстетично вписывается в общую концепцию модели. В комплекте идет задний фонарь. Он установлен под сиденьем и горит в двух режимах. Он не зависит от аккумулятора и у него своя батарейка. С его помощью вы также сможете обозначить себя на дороге, что будет актуально в темное время суток.
Подножка
Сзади установлена боковая стояночная подножка с фиксаторами в двух положениях (убранное и выдвинутое). Благодаря подножке, вы сможете установить свой велосипед везде, где захотите, хоть в чистом поле.
Заключение
Электровелосипед Inobike Suv 2.0 – великолепное продолжение полюбившейся всем первой версии горного электробайка от INO. Модель получилась еще качественней, мощней, современней, крепче. Идеально подходит для покорения бездорожья и катания в любой сезон. Понравится и начинающим райдерам, и заядлым экстремалам. Мягкая подвеска и возможность установки толстых фэтпокрышек – преимущества данной версии. А дерзкий спортивный дизайн только прибавит позитива!
Комплект поставки
- Электровелосипед Inobike SUV 2.0 от INO с аккумулятором и всеми прочими представленными элементами его комплектации;
- Лист контроля (то есть, лист прохождения полной предпродажной подготовки);
- Руководство по эксплуатации электрического велосипеда;
- Руководство по безопасной эксплуатации транспорта, оснащенного литий-ионной аккумуляторной батареей;
- Набор инструментов;
- Зарядное устройство (оно идет вместе с аккумуляторной батареей);
- Гарантийный талон.
Технические характеристики модели:
- Мощность двигателя 500 Вт
- Задний привод
- Тип аккумулятора: Li-ion (Литий-ионный)
- Напряжение: 48 В
- Емкость: 14.5 Ач
- Время полной зарядки: 6 ч
- Максимальная скорость: 40 км/ч
- Максимальный запас хода: 50 км
- Максимальная нагрузка: 120 кг
- Вес: 28 кг
- Амортизатор: передний + задний
- Материал рамы: алюминий
- Конструкция рамы: цельная
- Диаметр колес: 27.5 дюймов
- Количество скоростей: 7
- Освещение: впереди и сзади
- Информационная панель: LCD-дисплей
- Тормоза передние: дисковые гидравлические
- Тормоза задние: дисковые гидравлические
А мы продолжаем серию обзоров на новые интересные модели индивидуального транспорта: электровелосипеды, электрофэтбайки, электросамокаты, электроскейты и электротрициклы, бензиновые и электрические квадроциклы, сигвеи и многое другое. Если вам интересна эта тематика, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии.