В одном из официальных дилеров появляется в продаже черная Ауди А3 (2014 года) с заявленным пробегом 146 тысяч за 1, 5 миллиона рублей. Как обычно бывает, когда клиент звонит на горячую линию - "не бит, не крашен, без нареканий, цена за наличные, приезжайте, машина правда отличная. ПРОВЕРЕНО!" Что было дальше?) Предлагаю посмотреть вместе!
Клиент просит осмотреть автомобиль. Пишем другому - знакомому менеджеру, просим узнать по цене за наличные и хоть какую-то вводную информацию кроме "всё хорошо". Получаем следующее)
Криминала (если мы говорим про автомобиль - которому скоро 10 лет и уже побежал четвертый круг вокруг земли) по их диагностике не видно...
Еще раз хотел бы обратить внимание на пункт 11 и 12! Повреждения - нет! Покраски и работы - крыша в бронепленке! Ну и пункт 1. Установлены каркасные кожаные чехлы, сшивали под заказ!
Едем смотреть в живую. И пройдем от меньшего - к большему)
Капот - вмятины и залом. А как же без повреждений?
Крыло переднее правое - замято.
Кто красил передний бампер?
Что за колхозная "бронепленка" на крыше?) Я бы о такой даже не подумал.
Задний бампер, что с тобой делали!
Дорогие каркасные чехлы (я не спец по чехлам, но у меня в свое время обыкновенный автопилот пробежав 120 тысяч сидел лучше). А может под ними что-то скрываться?)
Ну и переходим к более интересному. Сразу оговорюсь, толщиномер нам понадобится лишь для того, чтобы показать наглядно тем, кто не разбирается...
Открываем водительскую дверь. Порог, что с тобой было?
Смотрим чуть ниже)
Ну и для наглядности.
Внимательные уже заметили, что пластик на фото выше отходит?)
А под рулем и вовсе сломан.
Двери снимались.
Центральная стойка - резалась, точка отсутсвует. Порог - варился.
Ну и пройдемся толщиномером. Центральная стойка:
Проем задней двери:
Ну и переднее левое крыло менялось, сравним заклепки с правым.
А вишенкой у нас будет залом на потолке и сработавшая безопасность:
И подключим Васю посмотреть число ударов)
Как итог - был хороший удар в левую сторону. Безопасность срабатывала. Сделано все - некачественно. Салон разваливается, клипсы отсутствуют. И это мы еще не смотрели техническую часть! По факту труп - а заявлялся без повреждений, не бит не крашен...
Пы.Сы. Кто кого обманывает? Два случайных разных менеджера (из ста) в сговоре? Или кто осматривал автомобиль на выкуп не заметил всего этого?) Или кто выкупал - целенаправленно закрыл глаза за деньги... Или кто переносит для менеджеров "черновую" диагностику в "чистовую"...утаил это?) Нам только остается догадываться.
Всем удачи и хороших проверенных автомобилей!