Вспомни эпоху Советского Союза, когда автомобили взмывали к звездам, но для многих оставались недосягаемой мечтой. Подоймем ближе и расскажем о двух автомобильных иконах — ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. Что делало "тройку" такой привлекательной в глазах народа? А как "шестерка" смогла удержаться на плаву? Давай раскроем их души, словно страницы старых дневников.
Внешний вид ВАЗ-2103, как звезда глядящая сквозь решетку, сразу же приковывал взгляды. Её броская, почти героическая "осанка" делала её похожей на журнальную красавицу. Тем временем, "шестерка" выглядела скромнее, фары раздвинуты, словно глаза, уставшие смотреть вдаль. А внутри? "Тройка" внутри радовала глаз хромированными элементами, с наружи особенно - радиаторная решетка чего только стоит. А её задние огоньки излучали неподдельный характер.
Их сердца бились в разных ритмах: 1.5 литра и 72 л.с. у "тройки", 1.6 литра и 80 сил у "шестерки". Однако в надежности "тройка" держала туз в рукаве — как скала, не колеблясь при резких движениях.
Есть и различия. Например, в "тройке" передние кресла не были оснащены поддержкой для головы, что выглядело как перчатка без пальцев в морозный день. Интересно, что в начале своего существования у "тройки" не было аварийной кнопки, появившейся позже.
Подводя итог, "тройка" перевешивает чашу весов на свою сторону, оставив "шестерку" в тени. Но ведь вкусы — дело субъективное. Может быть, "шестерка" сможет покорить сердце кого-то своей простотой и надежностью. Делитесь своим мнением в комментариях.