Найти тему
Lada Granta

3 растяжки на Ладу Гранту (1 сверху и 2 снизу). Зачем они нужны, что дают автомобилю (стоит ли делать колхоз, какая растяжка самая главная)

Оглавление

Хочу дать свой отзыв о том, нужно ли ставить растяжки на Ладу Гранту. Стоит ли делать колхоз на своей машине или не стоит?

У меня на Гранте 3 растяжки:

1. Одна снизу между рычагами.

2. Вторая стоит между крабами. Здесь идет увеличение угла кастора +1.5. Ставится она очень просто: снимаются крабы и вместо них устанавливается растяжка.

-2

Защита ставится на нее идеально, все на стандартных местах.

-3

3. Третья растяжка стоит спереди сверху на стаканах, окрашена в желтый цвет.

-4

Когда ставишь три эти растяжки, то есть эффект. Особенно на крабах. Становится более внятное и острое управление. Машина меньше раскачивается, когда мотаешь рулем. Кастор увеличивается на 1.5 градуса.

До установки растяжки у меня жрало резину с внешней стороны. Немного расскажу о том, как на новой Гранте жрет резину.

-5

В ямы не влетал, развал с новья не делал. Пробег более 30 тысяч.

-6

Внутренняя сторона нормальная, а внешняя изношена. Как оказалось, это не первый случай у меня. У моего товарища тоже Гранта, и у него тоже изнашивается резина с одной стороны.

Покажу заднее колесо, нормальное.

-7

Как АвтоВАЗ делает развал на заводе, непонятно. За 50 тысяч км от покрышек ничего не останется.

Перед тем, как заехать на развал, я и решил поставить растяжку между крабами. В сервисе сделали немного в минус колеса. Развал-схождение поправили, кастор не стали трогать.

Мое мнение: самая главная растяжка – на крабах. Она полностью поменяла автомобиль в плане управляемости. На большой скорости стало приятнее ехать. Но, я считаю, что все равно конструкция подвески недоработана.

-8

Рычаги хлипкие. Если посмотреть на иномарках, у них L-образные рычаги. Прибавляется жесткость, появляется хорошее управление. Поэтому надо ставить такие же на Гранте.

По поводу критики растяжек

Многие говорят: «Ты поставил растяжки. Не дай бог удар, все поведет». Если об этом думать, то вообще на машине не надо ездить.

В общем, растяжками я доволен. Все крепится на стандартные места. Толк от них есть. Управляемость улучшилась. Понятно, то Гранта не станет иномаркой. Но становится более-менее лучше.

Цены

Задняя растяжка на рычаги у нас на рынке стоит 1000 рублей. Передняя на крабы – 2000 тысячи рублей. Верхнюю на стаканах я брал бэушную за 400 рублей.

Грубо говоря, получается бюджетный подрамник. Кузов обвязался, и машина стала более управляемой. Вчера я ехал по трассе и убедился.

Про развал с завода

Сплошь и рядом такое наблюдается на Грантах, когда с одной стороны переднего колеса изнашивается резина. Даже развальщик на сервисе сказал, что нужно было сразу на новой машине заехать на развал.

Так как у меня первая Гранта, до этого был Датсун, и на нем я ничего не делал. За 250 тысяч пробега один раз сделал развал, и то, когда перебирал рулевую рейку на пробеге 150.

Все исправили, теперь нормально. Мое мнение – растяжки нужны. Конечно, в идеале можно поставить подрамник. Но это дорого и нецелесообразно. Не надо слишком наряжать осла. Минимальными затратами можно улучшить качество руления.

Если вам было интересно, поставьте лайк, подпишитесь на канал. В комментариях напишите свое мнение о растяжках на Ладу Гранту, ставили вы их на своей машине или нет, и почему.

Мои каналы на Дзен Lada Granta и Стиль «Х»

Телеграм канал Автопанорама

Мои сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/

Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!

ЮМани 4100 1238 3347 48

СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: