Найти тему
АвтоЭксперт

«Нашли главную проблему с двигателем Coolray»: к 100 тыс. км. может "встать" – привожу проблему двигателя

Добрый день!

Предлагаю обсудить с вами одну животрепещущую тему про китайские автомобили. Да, снова они. Но сегодня поговорим про двигатель Geely Coolray, который показал себя не с лучшей стороны.

Нашли главную проблему с двигателем Coolray

Geely поступили мудро, когда купили автомобильную марку Volvo и на основе их машин построили свои. Люди считают Volvo эталоном качества, надёжности и безопасности. Казалось бы, Geely можно доверять. Вот только не совсем.

Двигатель у Geely Coolray на 150 л.с., 1.5 литра, 255 Нм крутящего момента - за это автомобиль и полюбили. Но спустя время он начал "моросить", и одна из причин - три цилиндра.

Парадокс в том, что у Volvo был точно такой же двигатель, но к нему претензий нет. Почему? Что же китайцы натворили?
-2

Проблема с двигателем

Volvo никогда не выпускали этот двигатель сами, потому и жалоб на него не найдёшь. А вот в 2016 году его строили друзья-китайцы совместно со шведами, и у них получилось "не очень".

И главная беда двигателя - это поломка шатуна третьего цилиндра.

Шатун ломается почти у каждого второго водителя. Он может сломаться либо к 100 тыс. км., либо к 50 тыс. км., либо в самом начале - к 15 тыс. км.

Не предсказать, когда сломается!

А ведь от разрыва шатуна может сломаться весь двигатель. И ремонт стоит от 25-30 тыс. рублей, потому что качественный шатун выйдет в 10 тыс. руб., услуга столько же, а вдобавок к шатуну сломается что-то ещё - это ещё «десятка».

Печаль в том, что дилеры могут не признать поломку гарантийным, если электронный блок управления был чипирован.
-3

Почему шатун ломается?

Какой-то определённой причины нет - "китаец" поступает так, как хочет: хочу сломаюсь, хочу поезжу целым ещё 5 лет. Но всё-таки один момент может повлиять.

«Если на кроссовере ездить агрессивно, то велика надежда, что шатун сломается быстрее», – говорит эксперт.

Причина одна - если гонять, то можно сломать. Вот такое качество сборки китайских автомобилей.

Шатун третьего цилиндра - это та часть двигателя, которая ломается часто и, вообще, только она и напрягает водителей. Может случиться как к 100 тыс. км., так и 15 тыс. км. И поможет сохранить эту деталь подольше один случай - много не гонять.

Что думаете вы? Напишите своё мнение в комментариях.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!

Авто
268,3 тыс интересуются