Когда твой внедорожник намертво застревает в большой луже, ты идёшь за трактором. Но бывают и такие ситуации, когда трактору самому нужна помощь.
Сегодня мы поговорим как раз про такие ситуации: вас ждут курьёзные снимки, связанные так или иначе с сельскохозяйственной техникой.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Начнём с этого бедняги, который не смог выполнить свою работу и завершить сбор урожая на поле.
Полуось комбайна, вероятно, не выдержала нагрузок и просто переломилась.
Она повредила часть корпуса и внутренних элементов, из-за чего собранное зерно просто высыпалось на поле.
Со следующей фотографией всё не так просто. Сложно со 100-процентной уверенностью сказать реальный ли это трактор или просто чьё-то безумное творение в Фотошопе.
Я всё же склоняюсь к последнему: если посмотреть на центральное и заднее колёса, то они выглядят поразительно похоже.
Также немного странно смотрятся опущенные на одинаковый уровень окна дверей.
А вот это уже точно реальность, хотя и крайне неприятная. К сожалению, подобное происходит с тракторами К-700 "Кировец" довольно часто.
Со временем механизм шарнирного сочленения становится менее прочным, поэтому в определённых дорожных условиях его можно просто переломить.
В данном случае виноват, скорее всего, сам тракторист. Предположу, что он забуксовал и пытался выехать, активно перегибая полурамы направо и налево.
В какой-то момент шарнирное сочленение просто не выдержало.
Вот вам наглядная демонстрация того, что подобное происходит регулярно: это другой трактор, другой поле, но тот же исход.
В данном случае причиной, скорее всего, стали нагрузки от навесного оборудования сзади.
Может тракторист выбрал неправильную глубину обработки поля, может просто за что-то зацепился. Но в итоге шарнирное соединение тоже было порвано.
Золотыми могут быть не только BMW и Rolls-Royce, но и трактор МТЗ-82 "Беларус".
Только посмотрите на этот шикарный модифицированный вариант, кузовные элементы которого покрыты плёнкой под золото, а всё остальное окрашено в контрастный чёрный цвет.
Интересно, что даже тонированные окна тут отливают золотым. Представляете, насколько круто такой трактор смотрится в поле?
Возможно, вы удивитесь, но то, на что вы смотрите, является трактором К-700 "Кировец". Только после современных доработок.
Подобные проекты в последнее не редкость: купить современный аналог "Кировца" зачастую фермеры не могут, а старый трактор отчаянно нуждается в обновлении.
Поэтому К-700 оснащают современными агрегатами, например, кабиной от Renault Magnum, как в данном случае. Под капотом, скорее всего, тоже какой-то современный дизель.
Сломанные шарнирные соединения мы уже видели, а как насчёт разорванного "Беларуса"?
Подобное тоже не такая уж и редкость. А всё из-за того, что у МТЗ-82 нет цельной рамы, как у внедорожников.
Вместо этого используется то, что называется остовом - основание, объединяющее основные агрегаты трактора в единое целое.
Для ремонта остов можно располовинить. К сожалению, именно по месту разделение двух половин обычно происходит разрыв.
Суммарно у этого трактора 12 колёс, но то не спасло его от того, чтобы намертво засесть прямо в поле.
Вот только это лишь полбеды. Когда его пытались вытащить, то, кажется, порвали одну из полуосей.
Теперь трактор не просто нужно как-то вытащить, его ещё придётся отремонтировать.