Найти тему
Гаражбатя

Народ давно просил: Современный российский седан уже начали выпускать. Мотор мощный, "автомат" есть, чем не замена Весте

Зря отечественные автолюбители жалуются - ведь именно такое автомобильное будущее ждали в России уже давно. Новинка за новинкой появляются на отечественном рынке и, что самое главное, автомобили эти собираются, опять же, в России.

Старые модели уходят, АвтоВАЗ в скором времени избавится от "потомка" ВАЗ 2109 - Лады Гранты, заменив ее Искрой, ГАЗ тоже не стоит на месте - новое поколение автомобилей с индексом NN уже куда больше схожи с современными конкурентами.

Да и что говорить, изменения нужны и народ давно просит модернизировать и осовременить старые, древние, небезопасные автомобили.

Любые такие изменения, зачастую, воспринимаются в штыки. И нет, я сейчас не пытаюсь защитить тот же АвтоВАЗ, который выжимает все соки из Нивы или Гранты, делая какие-то смешные "спортивные" версии давно переживших себя автомобилей.

Но другие, более серьезные начинания также рубятся общественным мнением "на корню".
Простой пример: появление новой модели любого отечественного автомобиля, будь то Лада или что угодно еще, многие ждут с нетерпением.
Но как только машину выкатывают на рынок - тут же откуда-то появляются "противники" модернизации и "светлого будущего" с просьбами вернуть "Жигули", "Оку" или что угодно еще, в простом и "древнем исполнении".

-2

Автоматическая трансмиссия, современные экономичные моторы, подушки безопасности и прочие вспомогательные системы - без всего этого отечественный автолюбитель может справиться. И это не сугубо мое мнение, об этом говорят многочисленные комментарии и обсуждения, в том числе под публикациями на моем канале.

И вот очередной прецедент, на днях анонсирован запуск в производство нового, современного автомобиля исконно российской марки.

В этом автомобиле есть все то, о чем так давно просил народ - "автоматическая" КПП, мощный современный мотор, даже мощнее, чем на Весте Спорт (уж простите за сравнение), ну чем не замена ей, народному современному автомобилю?

-3

Да-да, речь идет именно о Москвиче 6, который презентовали уже давно, а собирать начали только сейчас.
Можете бесконечно долго обвинять меня в рекламе, "продажности обзора" или чем-то еще подобном (хотя никаких договоренностей ни с АвтоВАЗом, ни с Москвичом никогда не имел), но лично я ничего плохого в этом автомобиле не вижу. От слова совсем.

-4

Давайте разберемся.

Автомобиль современный - это факт. Если говорить правильно, то он имеет кузов не седан, а лифтбек, что добавляет ему явных преимуществ перед другими отечественными авто.

Оснащение у него вполне себе достойное, в самой простой базовой машине будет и круиз, и бесключевой доступ, камера заднего вида, парктроники, ABS, ESP и куча других систем.

Приятный стильный салон, новомодные планшеты, подсветки и все в этом духе.

Фотография салона нового Москвич 6
Фотография салона нового Москвич 6

С технической точки зрения никаких новшеств для всего остального автомобильного мира нет - типичная турбо-четверка в двух исполнениях.

Будет как вариант на 136 л.с. с вариатором (которого, между прочим, сейчас нет у АвтоВАЗа), так и мотор на 184 л.с. (как у оригинального JAC Sehol A5 Plus), оснащаться который будет шестиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями.

Двигатель Jac Sehol A5 под капотом в "Москвич 6"
Двигатель Jac Sehol A5 под капотом в "Москвич 6"

Ничего принципиально нового в этом нет и бояться в 2023 году турбированного мотора и "робота" нет никакого смысла, особенно если машину вы покупаете с салона.

Селектор КПП на Москвич 6
Селектор КПП на Москвич 6

Да, это откровенный "Китай" и автомобиль имеет отечественный шильдик и российскую прописку только по той причине, что именно его выбрали для сборки на отечественном заводе.

И в защиту всего этого "беспредела" с перевешиванием шильдиков, так называемого бейдж-инжиниринга, можно говорить что угодно - это рабочие места, это обеспечение автомобилями отечественного рынка и прочее, и прочее.

Иранцы, между прочим, эту модель "освоили" еще в прошлом году, начав выпуск под своим именем, так что практика эта не новая.

Иранский KMC J7 - копия китайского JAC Sehol A5
Иранский KMC J7 - копия китайского JAC Sehol A5

Однако до всего этого отечественному покупателю нет никакого дела, все придирки к автомобилю в виде "ломучего низко ресурсного мотора" или "ненадежной коробки" начинаются, в первую очередь, с ценника на сам автомобиль.

Это тот главный и единственный основной фактор, по которому наш покупатель судит о том "нормальная машина или нет".

И будь хоть трижды новый Москвич 6 хорошим, современным и классным автомобилем, по мнению большинства он станет "никчемным неликвидом для отмывания денег", а вот любые "Жигули" в комплектации руль, педали и ремень безопасности - это лучшая машина. Потому что она в разы дешевле, только и всего.

-9

Стартовая цена на новый Москвич 6 ожидается от 2.2-2.4 млн рублей за низшую комплектацию, поэтому все вышеописанные предсказания о будущем этой модели в России имеют место быть.

-10

Определенно, ожидается очередной "провал продаж" среди населения, как это было с моделью Москвич 3 и 3е.

Конечно, ситуация так себе, когда народ не может позволить себе купить себе вполне современный автомобиль за вменяемые и доступные средства.

Но как по мне, требовать при этом возвращения и возрождения всяких древних "Жигулей за 300 тысяч рублей" - идея еще более безумная. Все мы прекрасно понимаем, что такую машину никто не возродит и продавать не начнет. К тому же и такой расклад откинет автомобильную промышленность на десятки лет назад.

-11

Да, перемены имеются, хоть и пока совсем неясно, к чему они вообще ведут и приведут ли нас куда-то.

Однако копирование-клонирование и перевешивание шильдиков - это единственный доступный путь для нашего автомобильного производства на данный момент.

-12

Ко всему этому, никто и не говорил, что выпущенные под брендом "Москвич" модели тут же станут доступными и народными, всем давно понятно, что это исключительно коммерческий проект.

Уверен, что это первые шаги, чтобы насытить отечественный рынок современными и доступными автомобилями своего собственного производства. Автолюбителей в нашей стране очень и очень много, такой обширный рынок просто нельзя упустить из рук, чего, конечно же, Собянины и Соколовы не допустят.

Максим Соколов - президент АвтоВАЗа
Максим Соколов - президент АвтоВАЗа

Хотя на данный момент все это выглядит, как беспредел и запрет на дешевые автомобили в принципе, хочется верить, что явление это временное.

А пока ни Москвич 6 с более мощным агрегатом, ни Москвич 3 и уж тем более 3е даже близко не конкурентная замена для Весты.

-14

Какие у вас есть мысли на этот счет, обязательно делитесь своими соображениями об этом в комментариях, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.