Найти тему
Гаражбатя

В Россию завезли бюджетный седан: Ценник от 1,09 млн, "автомат", 98 сил, гарантия 5 лет и все навороты - Гранта на "максималках"

Сколько было привезено "ширпотреба" со всего мира в виде самых бюджетных недо-машин в Россию за последний год - сосчитать очень трудно.

Чуть ли не каждый день появляется какая-нибудь новинка - "убийца" Гранты, Весты и чего угодно еще. Однако пока ни одну, ни другую отечественную модель не смогла потеснить ни одна из приезжих марок. АвтоВАЗ в этом плане стоит "особняком" и сдвигать его если кто-то и собирался, сделать этого не сможет ни при каких обстоятельствах.

И проблема тут упирается не в то, что машины к нам приезжают, зачастую, из Китая, с никакущим качеством, сверхбюджетной "начинкой", в том числе и технической. Вопрос здесь, в первую очередь, в цене, за которую эти "погремушки" продают у нас в стране.
При этом преподносят нам эти автомобили, как верх совершенства, инноваций и технологий.

-2

Но очередной бюджетник, рекламу которого лично я слышу каждый день отовсюду, заставил взглянуть на этот аппарат. Ведь цену на него обещают очень "сладкую", вполне себе доступную по сравнению с той же Вестой.

Основные параметры, которыми козыряют рекламщики, следующие - простой мотор на 98 сил, "автомат", низкий расход топлива и наличие всего того, что вырезали из Гранты: ABS, ESP, куча других электронных наворотов.

-3

Это Changan Alsvin - бюджетный (очень) седан B-класса, который может тягаться разве что с вышеупомянутой Грантой (хотя в чем-то и ей проигрывает, об этом дальше) и его уже целыми пачками завезли в Россию на продажу.

Небольшое отступление. Changan в дословном переводе двух иероглифов на русский означает «надёжность, проверенная временем». Сомнения лично у меня на этот счет имеются.

-4

Давайте разгребать все то, что в одну кучу накидали рекламные заголовки.

Для начала техническая составляющая. Под капотом тут действительно стоит простенький атмосферный моторчик на 1.5 литра, выдающий 98 л.с. (JL473QF).

Ничего сверхъестественного нет - алюминиевый 4-х цилиндровый блок, такая же ГБЦ на 16 клапанов, привод ГРМ здесь цепной, впрыск распределенный, мотор легко переваривает 92й бензин. Средний расход "копеечный" - заявлено 6.2 литра в смешанном цикле.
Ресурс агрегата неизвестен, но с такими параметрами тысяч 250 он точно отходит без особых проблем.

В прошлой версии данного авто он выдавал немного больше - 107 сил.
Естественно, его слегка дефорсировали прошивкой, чтобы уменьшить ввозные пошлины, ну и под повышенный налог не попасть.

-5

Главное разочарование - коробка передач. Она здесь хоть и "автоматическая", но является роботизированной. Причем этот агрегат выполнен по старой схеме из 00-х годов - обычная механика, к которой "прикручена" автоматическая "педаль" сцепления.

Это вам не "сложные и ломучие" DQ200 и иже с ними. Подобную схему можно встретить на моделях АвтоВАЗа иля Опелях, которые владельцы переделывали на механику путем нехитрых манипуляций и доработок.

-6

Другое разочарование в том, что машина откровенно не едет. Отзывы тех, кто уже успел оценить этот бюджетник, не радуют - машина едет более, чем посредственно, "робот" работает, как "тупенький автомат из 90-х".

Зато подвеска тут простенькая в обслуживании, никаких сложных элементов - спереди МакФерсон, сзади торсионная балка. Проще некуда.
Клиренс тоже посредственный - 15 см дорожного просвета, которые для владельцев Гранты покажутся даже недостаточными для наших дорог.

-7

Салон простенький, без изысков. Простая аналоговая приборная панель, один экранчик мультимедиа прямо над воздуховодами в центральной консоли. Тут же блок управления климатической установкой и мультимедийкой.

-8

ЭСП на всех окнах имеются, электрорегулировка зеркал и их подогрев тоже в наличии. А вот подогрева передних сидений не завезли. Вроде бы все есть, а самого важного - "зимнего пакета" не добавили.

-9

Сидения из экокожи, сзади втроем будет тесновато. Примерно также и в отечественном бюджетнике в лице Гранты.

-10

Однако этот Alsvin напрочь проигрывает вышеупомянутой модели АвтоВАЗа по вместимости багажника. У "китайца" объем багажного отсека всего 380 литров против 520 на Гранте.

-11

В общем и целом - посредственный городской седанчик B-класса из сегмента очень бюджетных автомобилей, который в Китае стоит в среднем от 650 тыс. рублей в переводе с юаней.

Но нас больше всего интересует, за сколько продается этот автомобиль у нас в стране. Ведь если ценник неподъемный (что итак очевидно), пользоваться спросом ему не удастся, и уж тем более стать бестселлером не получится.

Заявленный "рекламный" ценник на этот автомобиль от 1.090.000 рублей, что на первый взгляд не так уж и много, сейчас Гранта в максималке стоит столько же, только половины "наворотов" этого Alsvin в отечественном автомобиле не будет.

-12

Но на деле не все так радужно, ведь это - очередная дилерская уловка:
За 1 млн 90 тыс. рублей эту машину можно приобрести
только в кредит в паре со сдачей старого авто в трейд-ин.

Средний же ценник на Changan Alsvin стартует от 1.679.000 рублей до 2.084.000 рублей.

-13

Такой "бюджетник" ни мне, ни большинству россиян точно не нужен.
Чтобы стать хитом продаж, ценник на эту "повозку" должен быть не больше, чем на обычную Гранту.
Или хотя бы до 1 млн рублей.

Даже не смотря на то, что дилер предлагает гарантию на автомобиль аж на 5 лет, есть куча других факторов, отталкивающих покупателя - как дела с кузовом, есть ли оцинковка, как себя покажет "робот" и этот, пускай и простой, двигатель в наших реалиях.

Ну и, конечно же, название. Согласитесь Changan Alsvin - звучит, как явный повод для потока шуток и насмешек над названием.

-14

Никакого сюрприза и открытия вновь не получилось, как не вышло у китайцев ворваться на наш рынок с ноги, став одномоментно бестселлерами со своими бюджетными моделями.

Да и никто не даст им этого сделать, АвтоВАЗ уже подмял под себя рынок и поделил все, что можно было поделить. Поэтому бюджетную и доступную машину можно будет купить только от отечественного бренда

Тут как говорится, бедному денег не хватит на такую машину, а богатый в ее сторону даже не посмотрит. Для кого машина - не понятно.

Какие мысли по поводу этого автомобиля есть у вас, присмотрелись бы к его покупке или лучше все-таки старая добрая Гранта?

Обязательно оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.

Авто
268,3 тыс интересуются