Найти в Дзене
Русский мотоцикл

7 безусловных причин, по которым мотоцикл Урал лучше Харлея, Хонды и прочих БМВ

Оглавление

Став старым, в возрасте примерно так лет 135, я, наверное, буду иногда сидеть на лавочке возле своего дома, грозить корявым, промасленным пальцем подрастающей молодежи и поучать: "....эх вы, я в вашем возрасте мог замусоленным напильником колесо для оппозита из цельной чугунной болванки выточить, а вы все в гаджеты (ну, или, как они там в будущем называться будут) пялитесь....".

А потом, зайдя в гараж, выкачу оттуда свой К-750, кряхтя залезу в седло, утоплю поплавки, дождусь пока вытекший из карбюраторов бензин окрасит придорожные лужи всеми цветами радуги, пну кикстартер, и уеду в закат...

Здесь внимательный читатель должен задать вполне справедливый вопрос: ты чего, все это время собрался на чермете родом из СССР ездить? Больной, да?

А действительно, чё я так в эти оппозиты вцепился? Зачем они мне? Почему не купить, как советуют нормальные пацаны, нормальный такой мотоцикл, и ездить на нем?

А потому. Вот ТОП-7 причин, по которым стоит выбирать русский оппозит вместо иностранного чего-нибудь-там.

1. У русского мотоцикла есть душа.

Вообще, в принципе, все вещи бездушны. И Урало-Днепры в том числе. Но только до тех пор, пока, вы не отдадите им часть своей.

С буржуинской техникой такой фокус не прокатит. В пластиково-карбоново-аляпистом теле Дух не живет. Ему там противно и не комфортно. Как и во всем другом, стоково-обезличенно-одноразово-модном барахле, из которого сначала выжимают все, что можно выжать, а потом пытаются выдавить еще чуть-чуть, впарив какому-нибудь лоху.

2. Русский мотоцикл можно отремонтировать. Всегда и везде.

И вот только не недо рассказывать, что Хонда-никогда-не-ломается, Ямаха-никогда-не-попадает-в-аварию, а Кавасаки-никогда-не-падает-с-подставки. Я вам ни за что не поверю. Даже мне, достаточно далекому от мототусовки человеку, известны факты о том, что у одного владельца Голд Винг (это тот, который самый надежный из всех в мире мотоциклов) при поездке в Ирбит ломался генератор, а другой владелец аналогичного мотоцикла попал в аварию и вот уже три года его восстанавливает.

3. В России любой мотоцикл, в силу погодных условий, - игрушка. Но русские мотоциклы - игрушки развивающие, а иностранные, особенно современные - отупляющие.

Без обид, но постигать основы механики, а потом проверять полученные знания на практике гораздо лучше, чем сначала тупо и бесцельно катаЦЦа по городу, а потом еще более тупо сидеть и пялиться в монитор, в котором показывают игру в танки.

4. Русские мотоциклы - единственная доступная в России старинная техника.

Да, Индианы есть, Харлеи там всякие, а также прочие Цюндаппы. Но вы хоть раз видели, чтобы человек восстановил мотоцикл времен Второй мировой войны, а потом, по делу и без дела на нем ездил? Нет? Я тоже... Вам часто попадаются на авито объявления о продаже "за недорого" всяких разных запчастей ну, например, на Браф Супериор? Нет? Ну хорошо, на Харлей. Тоже нет?

Будем еще спорить?

5. Русский мотоцикл - идеальный вариант для создания самобытного, не под копирку, кастома.

Почему? А потому, что тема Харлее-чоппера-боббера уже затерта до дыр. Можно посмотреть результаты соревнований по кастомайзингу, поохать над хромучими детальками, вычурными вилками и аЦкими хардтейлами, а потом...

Вы через пять минут после просмотра уже путаться начнете кто какой мотоцикл сделал и чем они, собственно, отличаются.

Помните Машину Юрия Шиффа, созданную вокруг спаренных нижнеклапанников? Чё, можно этот мотоцикл с чем-нибудь спутать, похож он на какой-нибудь еще аппарат? То-то же...

6. Русский мотоцикл - самый брутальный из всех.

Немало мужиков, покупая мотоцикл, рассчитывают также получить, бонусом, и вход в клуб "Брутал". Однако, глядя на некоторых из них со стороны, как они охают над спустившим колесом или подкладывают под попу "пупырку", чтобы, вдруг, не дай Бог, жесткое седло не натерло, понимаешь: их мечты об обруталивании, похоже, какие-то с розовым оттенком...

То ли дело суровый оппозитчик! Такой всегда может самостоятельно устранить любую поломку и даже согнутый кардан не ввергает его в шок. Ему не страшно проехать стопиЦот километров на резиновой сидушке, он разит маслом и бензином, а нежные поглаживания его мозолистой рукой барышни воспринимают как шабрение!

Мотоцикл оппозитчика груб, неказист, испачкан маслом, но надежен и тяжел как слон. Он может все. Днем возить картошку, а вечером - девок с сельского клуба, Мчаться по шоссе и ползти по непролазной грязи. Участвовать в боевых действиях и гордо позировать в музее истории.

7. Русский мотоцикл - это твой друг. Не купленный, а настоящий.

Принимая решение о приобретении иностранного мотоцикла человек, пытаясь сделать выбор в пользу той или иной марки и модели, мониторит рынок, анализирует цены, тщательно изучает характеристики и ломает голову о том, как заплатить поменьше, а получить чего-нибудь посвежее и "пожирнее".

После того, как мотоцикл куплен, следует яркий период первых впечатлений, потом, постепенно, появляется привычка, а в конце наступает скука. Далее аппарат продается и пункт 1 повторяется снова.

Между тем, друзья не покупаются и не продаются. Они либо есть, либо их нет.

Отношения оппозитчик - оппозит также лежат вне плоскости товарно-денежных отношений. Поскольку русский мотоцикл принимается такой, как есть, либо не принимается вообще.

Урал, Днепр, и даже Иж в процессе эксплуатации превратится в твоего друга, который никогда не подставит и всегда довезет до дома, или же врага, ломающегося в самый неподходящий момент. При этом специфика взаимоотношений будет зависеть, прежде всего, от человека, а не от машины. И именно данный факт подкупает одних и крайне раздражает других...

А в завершении хотелось бы написать вот чего. Не важно, на чем ты ездишь. Главное, чтобы это было с удовольствием.

Всем добра и верных друзей!