Найти в Дзене
АНТОН РАСПАКОВАЛ

Презентация марки JETOUR в Беларуси | Доступный "премиум"?

Сразу к делу.

На днях пригласили на презентацию новой для Беларуси марки, которая называется JETOUR (в переводе с китайского "Дорога Победы"). Это бюджетный бренд Chery для кроссоверов и внедорожников, но об этом чуть позже.

Мероприятие проводил мультибрендовый салон "ВитебскАвтоСити" и оно было закрытым, поэтому человек было не очень много.
При этом сразу отмечу, что презентация проходила довольно быстро, ведущий старался чтобы гости не скучали, также была живая музыка и разные закуски. Можете полистать галерею, кому интересно.

А мы ставим крепкую 5 за организацию мероприятия и идем знакомиться с автомобилями.

Итак, JETOUR DASHING.

-2

Это городской кроссовер с самого начала привлек моё внимание. Дизайн - дело субъективное, основанное на личных, но мне понравилась агрессивная "мордашка", выштамповка на капоте и массивная решетка радиатора.

-3

Задняя часть у автомобиля не менее симпатичная, чем перед. 19" легкосплавные диски тоже очень симпатичные. Отдельно меня порадовало почти полное отсутствие хрома, не считая окантовки возле окон, которая не имеет поддержки в других элементах кузова. При этом снизу в дверях есть полоска их черного глянца, которая отлично бы "поддержала" эту окантовку, если бы её тоже покрасили в черный глянец.
И это не минус авто, просто делюсь своими мыслями.
Еще одна мысль - как же не к месту на заднем стекле щетка стеклоочистителя, очень хочется, чтобы его спрятали под широкое антикрыло на крышке багажника.

У кроссовера только передний привод, под капотом либо 1.5 TMPI на 147 л.с. в связке с 6DCT , либо 1.6 TGDI на 190 л.с. с 7DCT. "Кочерга" под капотом удивила, но это тот редкий случай, когда сэкономили только на ней.

Автомобиль был представлен в 3 цветах, но всего есть 7 вариантов расцветок. В белом цвете с белым салоном был самый "нарядный" и именно его моментально облюбовали представители прекрасной половины человечества. С моей точки зрения - симпатично, но абсолютно не практично. Особенно в нашем климате. Но лично мне больше всего понравился автомобиль в красном цвете, хотя хотелось бы увидеть в живую и зеленый вариант.

Отдельно уделили внимание ручкам, для этого ценового сегмента это пока ещё необычное решение.

-7

Ключ от автомобиля выглядит вот так,светло-серого цвета и цвет кузова значения не имеет.

-8

Дизайн салона можно описало словом "минимализм". Огромный монитор на торпедо - основной элемент салона. Мультируль удобный как с точки зрения эргономики, так и по управлению мультимедиа. При этом материалы салона порадовали: любимый многими "мягкий" пластик на торпедо, кожа с ровной прострочкой, в общем любое место, которого вы касаетесь в процессе управления авто тактильно выполнено очень качественно.

-9

Времени у меня было не очень много, но на тест-драйв я попал одним из первых, за это тоже отдельное спасибо менеджерам.

-10

На тест-драйв была самая мощная версия кроссовера в комплектации Luxury +. По управлению - комфорт. Шикарный обзор, широкое лобовое стекло, крупные зеркала заднего вида, электроусилитель, ну и разумеется система кругового обзора для максимально комфортной парковки. Кресла максимально комфортные, с большим количеством электро-регулировок.

-11

Но из нюансов - мощность. На бумаге все вроде бы неплохо, даже если не обращать внимание на максимальную скорость 180 км/ч. Дорошу машина держит хорошо, и что особенно приятно - хорошая шумоизоляция с завода.
Да, это городской кроссовер, без полного привода, с небольшим клиренсом, что сразу ставит крест на любом более-менее серьёзном бездорожье (сломаете красивые пластиковые бампера). Но когда по трассе нажимаешь педаль газа до упора, то машина разгоняется очень медленно и вальяжно, и если подсознательно ожидать, что тебя "вдавит" в сиденье при ускорении, то к сожалению тут подходит фраза "ваши ожидания -ваши проблемы". Менеджер сказал, что с завода у них стоит блокировка мощности на "обкатку" до 3000 км, что ж, будет интересно сравнить.

И вот тут мы подходим к главному - к цене. Оказалось что этот кроссовер к тому-же является довольно доступным. Изучите прайсы, комплектации и характеристики авто.

Честно говоря, до тест-драйва ожидал цену тысяч на 40 дороже. Но за эти деньги - отличный вариант для людей, которым нужен современный и стильный автомобиль. С 5-летней гарантией и оцинкованным кузовом, кстати.

Также презентовали модель X90 Plus.

Большой, просторный кроссовер, на который не было тест-драйва.
А жаль, у него есть мотор 2.0 TGDI на 244 л.с. с 7DCT, на котором было бы очень интересно прокатиться. Ниже оставляю прайсы с ценой и комплектациями.

В целом очень хорошо, что разнообразие моделей и брендов в наших салонах становится больше. Во-первых, это конкуренция, а конкуренция брендов всегда плюс для потенциальных покупателей. Во-вторых, раз многие европейские бренды покинули наш рынок, то нужно чем-то восполнять ассортимент.
Обсуждали это на презентации с приятелем,но хочу поделиться своим мнением с вами.
Судя по положительной реакции приглашенных людей у китайских автомобилей на нашем рынке (не только Jetour, а в целом, и Geely, и HAVAl, и Chery..и.д.) дела будут идти хорошо. Потому, что даже когда вернуться европейские бренды вряд-ли много покупателей, распробовавших китайские машины с огромным количеством опций и классным качеством отделки выберет какой-нибудь Karoq, который на фоне представленных новинок выглядит очень архаично.

-15

Кстати, очень символично изображение Karoq на баннере, так как раньше тут продавали именно их. Не хватает только черной ленточки. Шутка.

-16

И я это говорю как человек, который очень симпатизирует VAG-группе и ездит на VW. Но очевидный факт - ближайшее будущее нашего автомобильного рынка за китайскими авто.

P.S. Кстати, вот такой приятный презент мне вручили. За это тоже спасибо.

-17



Авто
5,66 млн интересуются