Найти тему
Автомобиль года в России

Meyers выпустит партию из 50 багги Manx 2.0 по цене 74 тыс. долларов

В минувший понедельник анонсирован электромобиль Meyers Manx 2.0. Он сочетает в себе авантюрные возможности оригинала образца 1960-х, необходимые для езды по бездорожью, при этом питаясь от аккумуляторной батареи.

Дизайн Manx 2.0 во многом повторяет дизайн родоначальника с его грубым, но в то же время чувственным силуэтом, однако новейшее воплощение смотрится более изысканно благодаря закрытой задней части (для охлаждения электродвигателей), где, естественно, нет двигателя Volkswagen Beetle с воздушным охлаждением.

Тем не менее Manx 2.0 остается верен монококовому шасси, унаследованному от оригинала, что делает его легким (750 кг) и прочным на пересеченной местности. Он также оснащен независимой задней подвеской и рекуперативным торможением, которые должны взять на себя большую часть тормозной нагрузки.

-2

У Manx 2.0 два варианта аккумуляторов: емкостью 20,0 кВт/ч с заявленным запасом хода 241 км или емкостью 40,0 кВт/ч с запасом хода 482 км. Это неплохие показатели, учитывая, что Chevy Bolt EV, например, для прохождения 417 км (по циклу EPA) нуждается в аккумуляторе емкостью 66,0 кВт/ч. Безусловно, Manx значительно легче, но у него бугристые шины, а аэродинамике мешает открытый салон.

В то время как компания еще не опубликовала спецификации мощности для аккумулятора меньшего размера, самый сильный вариант передает 202 л. с. на задние колеса через два двигателя. Это обеспечивает разгон до 60 миль/ч (96,6 км/ч) примерно за 4,5 с. Двигатель, инвертор, зубчатая передача и тормоза размещены в едином блоке.

-3

По словам генерального директора Meyers Manx Фримена Томаса, на которого ссылается caranddriver.com, первая партия, насчитывающая всего 50 багги, поступит в продажу в 2023 году, но как только Manx 2.0 достигнет более широкой аудитории, он сразу будет оснащен набором комфорт-опций, таких как кондиционер, обогревы и т. п.

Бренд Meyers Manx возрожден в 2000 году, а в 2014-м в партнерстве с базирующейся в Лас-Вегасе аккумуляторной компанией Rev-TEC был создан электрический концепт Manx V. Двигатель V развивал 86,3 л. с. и максимальную скорость 64 мили/ч (103 км/ч).

-4

К списку новостей

Авто
5,66 млн интересуются