Найти в Дзене
TOLEX Tuning

Замена заднего сальника коленвала на Lexus RX300 (IV поколение)

На автомобилях Lexus RX300, RX200t, Lexus NX300 и NX200t, оснащенных двухлитровым турбомотором, существует одна общая неисправность, которая чаще всего проявляется после 100 тыс. км. пробега — течь масла из стыка двигателя и КПП.

-2

При подробном рассмотрении проблемы выясняется, что течет задний сальник коленвала. Основной причиной течи является работа двигателя в повышенном температурном режиме, которая возникает из-за загрязненности каждого радиатора отдельно и межрадиаторного пространства (радиатор охлаждения двигателя, радиатор кондиционера и радиатор интеркулера). В результате перегрева резиновые уплотнения теряют свою эластичность и начинают пропускать масло. На турбированных двигателях это происходит часто, т. к. они обладают повышенным давлением картерных газов, создавая дополнительную нагрузку на сальники и резиновые уплотнения.

Но также существует и ряд других причин, по которым может образоваться течь:

1. Перепробег по маслу ведет к закоксовыванию двигателя, в результате чего повышается давление картерных газов внутри двигателя, повышается давление на сальник и образуется течь;

2. Использование контрафактного масла двигателя (ведет к закоксовыванию двигателя);

3. Естественный износ (на пробегах более 200 тыс. км);

4. Износ коленчатого вала в области сальника (на пробегах свыше 250 тыс.км.)

-3

Для проведения работы потребуется новый сальник, масло АКПП для долива, ( т.к. некоторое количество масла надо слить, чтобы оно не пролилось), очиститель (чтобы вымыть все масляные подтеки) и герметик.

-4

Для замены сальника понадобится демонтаж АКПП ⤵️
1. Снимаем подрамник
2. Вынимаем приводные валы
3. Снимаем коробку
4. Откручиваем маховик
5. Меняем сальник
6. Очищаем все рабочие поверхности и поверхности коленвала
7. Монтируем все в обратной последовательности.

-5

При установке нового сальника важно создать герметичность, она достигается не столько за счет прижима резинки к валу, сколько за счет образования гидромеханического эффекта — мениска.

-6

После замены данная проблема на ближайшие 100 тыс. км. считается решенной.

-7

При обнаружении такой неисправности обязательно проверяется состояние радиаторов, дабы исключить дальнейший перегрев двигателя. По результату работы проводится регулировка углов установки колес, т.к. в процессе работы снимаются подрамник и некоторые детали ходовой части автомобиля.

--------------------------------------------------------------------------------------

👉🏻В наших соцсетях много полезной информации, присоединяйтесь!

🔹Официальный сайт TOLEX 🔹Telegram 🔹Чат TOLEX 🔹Drive2 🔹Вконтакте 🔹YouTube

Авто
5,66 млн интересуются