Багги для дюн существуют уже несколько десятилетий, но их популярность резко возросла в 1960-х годах, когда Брюс Мейерс создал легкий вариант пляжного багги на базе VW Beetle с кузовом из стекловолокна. Он назвал его Meyers Manx и доказал, что он может служить не только пляжным багги, но и рекордсменом по бездорожью.
Он был автомобилем, который на протяжении многих лет породил множество имитаций. И теперь, с наступлением эпохи электрификации и с появлением все большего количества типов традиционных транспортных средств, от велосипедов и автомобилей до автобусов и полуприцепов, уступающих место электрическим аналогам, также начинаем получать электрические багги для дюн.
В прошлом году компания Meyers Manx анонсировала первый полностью электрический багги Manx 2.0. А теперь представляет новый под названием Resorter NEV. Компания представила новый электромобиль на выставке The Quail, автоспортивном мероприятии во время Недели автомобилей в Монтерее 2023 года, продемонстрировав багги с четырьмя сиденьями и съемной крышей.
По заявлению компании, Resorter NEV создан для городских приключений и езды на короткие расстояния. Хотя он по-прежнему выглядит как старинный пляжный круизер. Максимальной скоростью новичку не стоит хвастаться. Способный развивать ее всего в 40 километров в час в соответствии со стандартами NEV (Neighborhood Electric Vehicle). Resorter все же ближе к гольф-карту, чем багги с двигателями VW, выпускавшиеся шестьдесят лет назад.
Тем не менее, производитель оснастил двухмоторную электрическую трансмиссию и расширил компоновку салона до четырех мест, чтобы вместить всю семью. «С помощью Resorter NEV мы поднимаем сегмент, представляя беспрецедентный, хорошо спроектированный автомобиль с вечной эстетикой Meyers Manx», — прокомментировал Филипп Сарофим, председатель Meyers Manx.
Четырехместный автомобиль с открытым верхом имеет мягкий серый цвет кузова и яркий оранжевый салон. Он построен на алюминиевом монококовом шасси и оснащен двумя электродвигателями. А так же независимой подвеской всех четырех колес, гидроусилителем рулевого управления и рекуперативным торможением. Под винтажным кузовом со съемной крышей и складным лобовым стеклом скрываются некоторые современные удобства. Такие как стандартный электрический кондиционер и отопление.
Помимо ограниченной максимальной скорости в 40 км/чэ, никаких других подробностей о производительности пока не разглашается. Сцепное устройство для прицепа будет доступно в качестве дополнительной опции. А литий-ионные аккумуляторы будут приводить в движение два крутящих электродвигателя. Превращая этот багги в маневренный электромобиль, способный взбираться на холмы, развлекаться и буксировать, как никто другой.
Его способность преодолевать холмы и быстрое ускорение по-прежнему напоминают авантюрный дух оригинальных багги. Только на этот раз все веселье происходит на дорогах и улицах, а не на пляжах и дюнах. Цены на новый Meyers Manx Resorter NEV начинаются с 49 000 долларов.