Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Бренд Kaiyi появился в России сравнительно недавно и по большому счету, он представляет из себя подразделение Chery, которое специализируется на бюджетном сегменте. «Первой ласточкой», которая вышла на российский рынок, стал седан Е5. Он собирается на заводе «Автотор», который расположен в городе Калининград, и стоит отметить, что потихоньку продажи модели растут. В то же время, производителю этого мало и есть планы по выводу новых моделей в продажу. В обозримой перспективе, будет представлен кроссовер городского сегмента и о нем мне бы хотелось более подробно поговорить с вами далее.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он далее и развивается. Кроме того, я не буду забывать и про случайных читателей, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, мы начинаем.
И речь сегодня пойдет о Kaiyi X3. Ранее, в сети уже появлялась информация о том, что эта машина будет доступна для покупки в нашей стране. Тем не менее, ориентировочной даты ее дебюта никто не оглашал, но вот, стало известно о том, что стоит ожидать такой Кайи уже осенью в салонах дилера марки. Что же касается ценника, то он ориентировочно, составит в пределах 2,3 миллионов рублей.
Машина будет доступна в двух комплектациях – Comfort и Luxury. Ожидается, что в список опций войдут светодиодная головная оптика, противотуманные фонари, легкосплавные колесные диски, датчики парковки, система мультимедиа с камерой заднего вида, комбинированная отделка салона, электромеханический стояночный тормоз, мультифункциональное рулевое колесо, полноценный бортовой компьютер, электрические регулировки водительского сиденья по восьми позициям, кондиционер, система курсовой устойчивости, бесключевой пуск двигателя, виртуальная панель приборов, люк либо панорамное остекление крыши и прочее.
В подкапотном пространстве Kaiyi X3 можно будет обнаружить только один двигатель. Речь идет об атмосферном силовом агрегате с рабочим объемом 1,5 литра. Его мощностной потенциал составляет 116 лошадиных сил. Привод – только на переднюю ось. Между тем, можно выбрать один из двух типов трансмиссии – это пятиступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор.
О дизайн экстерьера можно сказать, что он – симпатичный. Из потока Х3 будет выделяться объемной и крупноячеистой решеткой радиатора, зауженными фарами, выпуклым капотом, а также ниспадающей крышей, моноблоком задних фонарей и имитацией выхлопных патрубков, причем с серьезными размерами. В совокупности, всё это создает положительный образ и можно сказать, что из общего потока такой автомобиль, уж точно, будет выделяться.
Впрочем, салон тоже неплох. Панель приборов с нарисованными показаниями и блок головного устройства расположены на одном фокусном уровне, поэтому водителю легко воспринимать с них информацию. Кроме того, интерфейс интуитивно понятен и разобраться в нем никакого труда не составляет.
Но ждет ли Kaiyi X3 успех на российском рынке? Очевидно, что своего покупателя данный кроссовер найдет. Он вполне современный и именно в актуальных опциях, дизайне заключается главное преимущество новинки. Но вот, как он проявит себя в сравнении с конкурентами – большой вопрос. Поэтому на оглушительный коммерческий успех я бы не рассчитывал.
А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.