В двигателе внутреннего сгорания много трусящихся деталей, которым система смазки помогает избежать повышенного износа и перегрева, а также удаляет продукты износа. Происходит это за счет попадания смазки на трущиеся детали, на особо нагруженные детали смазка подается под давлением, остальные детали смазываются самотеком и разбрызгиванием. Сейчас мы рассмотрим весь цикл смазки ДВС Заливаем моторное масло в двигатель, которое сливается в поддон картера по всем доступным путям. В поддоне картера храниться масло, в который погружен щуп уровня масла и маслоприемник с первичным грубым фильтром. Запускаем двигатель. За счет работы двигателя начинает работать масляный насос, который всасывает в себя масло и создает давление на выходе (2-15 бар). Предельное давление регулируется редукционным клапаном, который открывается при повышении допустимого давления, находиться в масляном насосе или в начале масляных каналов. Рассмотрим работу нескольких масляных насосов перед нами насосы шестеренчатого