Найти тему
Система смазки двигателя (ДВС)
В двигателе внутреннего сгорания много трусящихся деталей, которым система смазки помогает избежать повышенного износа и перегрева, а также удаляет продукты износа. Происходит это за счет попадания смазки на трущиеся детали, на особо нагруженные детали смазка подается под давлением, остальные детали смазываются самотеком и разбрызгиванием. Сейчас мы рассмотрим весь цикл смазки ДВС Заливаем моторное масло в двигатель, которое сливается в поддон картера по всем доступным путям. В поддоне картера храниться масло, в который погружен щуп уровня масла и маслоприемник с первичным грубым фильтром...
324 читали · 1 год назад
Устройство газораспределительного механизма (ГРМ)
Необходим для своевременной подачи в цилиндры топливно воздушной смеси или воздуха и для своевременного выпуска отработавших газов, в тактах сжатия и расширения ГРМ герметично закрывает цилиндры. Состоит из следующих основных деталей: За 2 оборота коленчатого вала, распределительный вал совершает один оборот В цепном приводе используется цепь ГРМ, натяжитель цепи, башмак натяжителя цепи, успокоитель цепи и соответствующие шестерни (звездочка распределительного вала и звездочка коленчатого вала) В...
312 читали · 1 год назад
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)
Работа двигателя внутреннего сгорания основывается на работе кривошипно-шатунного механизма и газо-распределительного двигателя. Сейчас мы рассмотрим работу кривошипно-шатунного механизма. КШМ воспринимает давление расширяющихся газов и преобразует возвратно-поступательное движение поршней в вращательное движение коленчатого вала. КШМ можно разделить на две группы: 1. Группа подвижных деталей. Основные подвижные детали: коленчатый вал, маховик, шатуны, поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, крышка шатуна, вкладыши (подшипник скольжения) 2...
270 читали · 1 год назад
Принцип работы дизельного двигателя внутреннего сгорания
Сейчас мы рассмотрим принцип работы дизельного четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Как и все двигатели внутреннего сгорания дизельный ДВС использует энергию сгорания топлива в рабочей камере внутри двигателя и преобразует ее в механическую работу. Основное отличие от бензинового ДВС в способе воспламенения горючей смеси. (про бензиновый ДВС вы можете почитать тут.) В бензиновом двигателе воспламенение происходит за счет свечей зажигания, а в дизельном свечей зажигания нет. Топливо самовоспламеняется за счет высокой температуры сжатого воздуха...
414 читали · 1 год назад
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС)
Двигатель внутреннего сгорания использует энергию сгорания топлива в рабочей камере внутри двигателя преобразует ее в механическую работу. Основную часть автомобилей производят с поршневым четырехтактным ДВС. Разберем принцип работы такого двигателя. Кривошипно-шатунный механизм приводится в движение от энергии сгорания топлива и преобразует ее во вращательную механическую работу. Газораспределительный механизм необходим для открытия впускных и выпускных клапанов. Приводится в движение цепной ременной и значительно реже шестереночной передачей от коленчатого вала...
930 читали · 1 год назад
Основы устройства легкого автомобиля
Автомобиль состоит из следующих основных частей: 1. Несущая система и кузов Кузов предназначен для размещения водителя и пассажиров и груза. Несущая система предназначена для размещения и крепления на ней всех частей автомобиля, также принимает на себя нагрузки, воздействующие на автомобиль при его движении. Выполняется в виде рамы или несущего кузова. Современные автомобили производятся с несущим кузовом, но есть небольшая часть внедорожников, которые оснащаются рамой 2. Двигатель Двигатель преобразует какой-либо вид энергии в механическую работу 3...
1 год назад
Трансмиссия автомобиля её виды, строение и назначение
Трансмиссия автомобиля – это совокупность механизмов и агрегатов, соединяющих двигатель с ведущими колесами автомобиля. Предназначена для передачи, изменения и распределения крутящего момента двигателя на ведущие колеса автомобиля. Различают 3 вида трансмиссии в зависимости какие колеса ведущие: 1. Переднеприводная трансмиссия 2. Заднеприводная трансмиссия 3. Полноприводная трансмиссия В состав трасмиссии входит: 1. Сцепление – механизм, предназначенный для передачи крутящего момента и плавного переключения передач и кратковременного разъединения трансмиссии от маховика двигателя...
450 читали · 1 год назад
Электрооборудование автомобиля
Электроника и электрооборудование транспортных и транспортно- технологических машин – это совокупность электротехнических и электронных систем, приборов и устройств, обеспечивающих надежное функционирование двигателя, трансмиссии и ходовой части, безопасность движения, автоматизацию рабочих процессов машины и комфортные условия для водителя и пассажиров, если таковые имеются на данном транспортном средстве. Устройство электрооборудования автомобиля: · Источники тока; · Потребители тока; Аккумулятор...
1 год назад
Плановая предупредительная система ТО и Р. Российский и зарубежный опыт.
В Российской Федерации принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, основные положения которой сформулированы и закреплены в «Положении о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Сущностью планово-предупредительной системы является принудительная по плану постановка автомобилей, прошедших нормативный пробег, в соответствующий вид технического обслуживания, в целях предупреждения повышенной интенсивности изнашивания и восстановления утраченной работоспособности узлов, агрегатов и систем...
135 читали · 1 год назад
Подвеска автомобиля ее виды, строение, назначение.
Подвеска автомобиля – это совокупность устройств и деталей, соединяющих колеса с ведущей системой автомобиля. Подвеска воспринимает и частично поглощает неровности дороги на автомобиле, гасит колебания кузова и колес. Обеспечивает колесам необходимый характер передвижения относительно кузова, а также передает боковые и продольные силы, воздействующие на колеса к несущей системе. Подвеска классифицируется: 1. Зависимая подвеска – подвеска, у которой колеса жестко связаны между собой 2. Независимая подвеска – подвеска, колеса одной оси не имеют жесткой связи между собой 3...
1 год назад