Найти тему
PUSKPRO.RU

Маршруты в запросе на пропуск для грузового транспорта в Москву.

Оглавление

Обещанный текст про важность правильного составления полного маршрута в запросах на грузовой пропуск в зоны МКАД, ТТК, СК.

Когда я только начинал свою деятельность по обучению самостоятельному оформлению грузовых пропусков в Москву в зоны МКАД, ТТК, СК, у меня, как и многих, было заблуждение относительно географии действия пропусков.

Как и многие я полагал, что если пропуск называется или выдан в зону "МКАД", то значит можно ездить по всей зоне МКАД. Соответственно пропуск в зону СК даёт право ездить везде. Ну а ТТК - везде, кроме как по Садовому кольцу и внутри него.

Вот в этом материале про аннулирования я даже возмущаюсь, мол, как же так, пропуск выдан на зону!!! на хону же выдан пропуск, не на маршрут...

Я тогда заблуждался.

Чтобы понять, что пропуск выдаётся на конкретный маршрут, достаточно принять, что пропуск - это исключение из общего запрета на въезд и движение грузового транспорта, осуществляемое для выполнения конкретной работы. Эта работа и подтверждается договором перевозки, который необходимо приложить в карточке "сведения о перевозке". И это не просто работа "от забора и до обеда", а вполне себе количественно определенные объемы перевозок, осуществляемых по конкретным адресам. Ну, вы и так всё знаете, а если нет - приходите учиться

Таки образом, такого пропуска как: пускать везде - не существует.

Пропуск пускать везде
Пропуск пускать везде

Убедиться в этом можно 2 путями.

1. В регламентах (обоих, и на разовый пропуск, и на годовой) существуют разделы 2.11, посвященные сведениям, которые попадают в реестр выданных пропусков после принятия положительного решения.
В частности к таким сведениям относятся:

2.11.3.7. Сведения о маршруте движения грузового автотранспортного средства.

Казалось бы, к чему эти подробности? Пропуск выдан на зону, по ней и езди. Нет, всё не так. Пропуск выдан именно на маршрут, поэтому и сведения о нём попадают в реестр, и именно поэтому:

2. В самом постановлении 379-пп предусмотрено такое основание аннулирования как: несоблюдение заявленных в запросе маршрутов и периодичности перевозок

8.3. Выявление Департаментом фактов отклонения грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр, от маршрутов движения, включая промежуточные точки маршрутов движения при пересечении ТТК, МКАД и Садового кольца, ...

кстати, пользоваться пропуском для других перевозок, не заявленных в запросе, тоже запрещено:

8.4(1). Выявление Департаментом факта въезда и передвижения грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр, в зонах, указанных в пункте 2 настоящего постановления, когда такое передвижение осуществляется без прибытия к адресам погрузки/разгрузки, адресам проведения работ или местам стоянки, заявленным в запросе...

Как мы видим, пропуск действительно выдаётся на конкретные адреса и маршруты движения с этими адресами

Таким образом, для того, чтобы избежать аннулирований, необходимо уметь правильно составить маршрутную схему.

Многие мне возразят, особенно те, кто пропуска покупает:

НО ВЕТЬ МЫ ВСЁ ВРЕМЯ ТАК ДЕЛОИМ И НИКАДА ТАКОВА НЕ БЫЛА!

На самом деле фраза "Всегда так делаю/всегда по таким документам/а вот у меня еще 5 пропусков так вышло - и перестало получаться" - это фраза, которую я слышу по роду своей деятельности чаще всего.

В случае с аннулированиями есть 2 момента:

1. Последний раз массовые аннулирования, связанные с маршрутом, были в апреле-мае 2022 года. Вообще, последние пару лет Дептранс достаточно осторожно прибегает к данной мере. Полагаю связано это с тем, что с 2021 года ограничения на въезд в Москву сильно расширились и включили в себя в том числе среднетоннажный транспорт. А этим ребятам палец в рот не клади. Поэтому, как говорится, не буди лихо. Но это лишь мои догадки.

2. Дептранс очень любит "маскировать" аннулирование за нарушение маршрутов аннулированием за "предоставление недостоверных сведений". Напомню, за нарушение маршрутов есть такое основание аннулирования как 8.3. А департамент выносит решения об аннулировании по п.8.2. (предоставление заведомо недостоверных сведений).

Конечно, редкий продавец пропусков признается, дескать, да, мы использовали только один линейный маршрут с проходными шаблонными адресами погрузки/разгрузки для вас, такими как же как у десятков тысяч наших покупателей, поэтому и аннулировали, извините. Нет, вместо этого он навешает лапши в уши - массовые аннулирования, беспредел и так далее.

На самом деле 90% перевозчиков - заявителей по запросам на пропуск не знают, куда завтра поедет у них транспорт. Поэтому даже при всём их желании массовики-затейники продавцы пропусков не стали бы париться маршрутами. Они работают на количество.

Насколько я знаю даже крупные компании с большими парками не озадачиваются составлением подробных маршрутных схем, таких, чтобы не попасть на аннулирование за нарушение маршрутов, в том числе если появляться на заявленных точках менее 4 раз (очень прикольная байка в нашей сфере, кстати; кто понял - тот понял).

Масла в огонь подливает и сам Дептранс: как известно, на новом портале невозможно указать несколько маршрутов, а точнее, разбивки на маршруты просто не существует, добавить разные маршруты в одном месте нельзя.

Научиться грамотно составлять маршрутную сетку так, чтобы не попасть на аннулирования, можно у меня на обучении или консультации.

Несмотря на кажущуюся простоту задачи почему-то у многих случаются сложности именно на практической части. Вроде бы задача понятна: по максимуму перечислить точки. Но как это сделать? Да и скажем так, по максимуму их перечислять не требуется. В общем, звоните, контакты есть на моём сайте

Могу похвастать, что мои подписчики закрытого канала и те, кто прошел обучение и придерживались данных указаний по маршрутам с аннулированиям не столкнулись. По крайней мере уже пару лет как я о них знаю только на уровне слухов.

Подписывайтесь здесь или
в телеграме
https://t.me/puskpro
или в канале в ICQ
https://icq.im/AoLFyuphfWeTUxzSIXk

-2

Ссылки на материалы, упомянутые в тексте:

Грузовой пропуск в Москву для неизвестной работы
PUSKPRO.RU20 января 2023
Аннулирование грузового пропуска в Москву (МКАД, ТТК, СК) по пункту 8.2 Постановления 379-ПП
PUSKPRO.RU27 августа 2020
Майские аннулирования грузовых пропусков в Москву из-за несоблюдения маршрутов. Основание: 8.2
PUSKPRO.RU24 июня 2022