Найти тему
PUSKPRO.RU

Аннулирование грузового пропуска в Москву (МКАД, ТТК, СК) по пункту 8.2 Постановления 379-ПП

Аннулирования выданных пропусков по основанию п.8.2 Постановления Правительства Москвы №379-ПП является, пожалуй, наиболее массовым и сложным по своей природе.

И дело здесь не только в том, что это единственное основание, причина аннулирования по которому не очевидна и не понятна сразу.

8.2. Выявление Департаментом оснований для отказа в предоставлении государственных услуг, предусмотренных приложением 1 и приложением 2 к настоящему постановлению, после оформления соответствующего пропуска, а также выявление Департаментом фактов представления заявителем для предоставления указанных государственных услуг документов, содержащих заведомо недостоверные сведения.

По остальным основаниям, даже без указания конкретной причины аннулирования (как это любит делать департамент, приводя лишь цитату основания-пункта постановления), в принципе понятно, что произошло. Например, п.8.1.6 - неуведомление Ространснадзора о деятельности по перевозкам. Или лишение водителя ТС водительского удостоверения по п.п.8.1.1- 8.1.2. .

8.1.6. Неуведомление (отсутствие сведений в реестре уведомлений) заявителем из числа юридических лиц или индивидуальных предпринимателей Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ее территориального органа) о начале осуществления деятельности по предоставлению услуг по перевозкам грузов автомобильным транспортом ...

Совсем другое дело с основанием 8.2.

Помимо того, что оно включает заведомую недостоверность сведений, предоставленных заявителем при подаче запроса (а насколько это неприятное основание мы помним по таким основаниям для отказа по пропуску как 2.8.1.10 и 2.8.1.1.10 соответственно по разовым и по годовым), оно отсылает нас вообще ко всем основаниям для отказа в выдаче пропуска, выявленным после выдачи.

Недостоверность сведений устанавливается путём всё того же межведомственного взаимодействия, а так же проверок контрагентов.

2.8.1.10 / 2.8.1.1.10. Представление заявителем противоречивых либо недостоверных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе противоречащих сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра информации, а также нечитаемых копий документов, прилагаемых к запросу.

Иными словами, например, если при подаче запроса была предоставлена диагностическая карта, несоответствующая по форме и содержанию требованиям законодательства, однако, данный факт был упущен специалистом при принятии решения, и обнаружен уже после выдачи пропуска, то в данном случае это может послужить причиной аннулирования.

Таким образом, причиной аннулирования по основанию 8.2 Постановления может быть вообще всё что угодно. В частности и отклонения от заявленных при подаче запроса на пропуск маршрутов, периодичности и объемов перевозок.

На самом деле для этих обстоятельств есть специальное основание аннулирования, которое сформулировано в п.8.3 Постановления 379-ПП.

8.3. Выявление Департаментом фактов отклонения грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр, от маршрутов движения, несоблюдения периодичности или объема перевозок, заявленных в запросе на предоставление государственных услуг, предусмотренных приложениями 1, 2 к настоящему постановлению.

И именно по этому пункту департамент и принялся отменять выданные пропуска в конце 2019 года.

Однако, аннулирование по этому основанию, 8.3. противоречит самой формулировке выданного пропуска, который выдается на ЗОНУ (МКАД, ТТК, СК), а не на адреса или маршруты; выдается на срок, а не на объем или периодичность.

Скорее всего поэтому и стали с начала 2020 года аннулировать пропуска более витиевато, не по п.8.3., специально предназначенному для нарушения маршрутов, объемов и т.д., а через п.8.2.

Объясняют это дело просто: в ответ на обращение с просьбой разъяснить причины аннулирования по п.8.2. мы получили разъяснение: заявитель не соблюдает заявленные маршруты, объемы и периодичность перевозок, тем самым предоставленные о них сведения оказываются ЗАВЕДОМО НЕДОСТОВЕРНЫМИ. И здесь департамент попадает в логическую дырку, в смысле отсутствие логики. Заведомость означает некий умысел на обман, т.е. понимание заявителем того, что заявляемые объемы он нарушит в будущем. Однако, здесь нет прямой причинно-следственной связи. Расхождение реальности с планом - вполне себе обычное дело. Что-то пошло не так. Иными словами нарушение запланированных объемов это не обязательно следствие заведомого обмана.

Я уже снимал видео на эту тему:

В ролике я говорю о целой системе камер на дорогах Москвы. Вот как она выглядит на сегодняшний день:

Покрытие видео-камерами дорог Москвы
Покрытие видео-камерами дорог Москвы

Вот так выглядит лишь кусок Москвы, каждый кружок - это несколько камер

Камеры видеофиксации на МКАДе
Камеры видеофиксации на МКАДе

То, о чем я говорил давно на своих курсах обучения оформлению пропуска в Москву на МКАД, ТТК, СК, уже стало реальностью: отследить деятельность ТС в Москве легко и делается это на автомате.

Как видим, департамент транспорта Москвы не гнушается такими подленькими уловками, как применение ненадлежащего основания для аннулирования пропуска.

Выше я уже упоминал также ненадлежащую форму ДК, которую могут проверить уже после выдачи пропуска и использовать ее некорректность в качестве основания для отмены пропуска по основанию 8.2.

Так вот этак логика хотя бы вполне уместна. Да, неприятна. Да вообще, какое дело департаменту до по сути бланка, на котором ДК распечатана? тем не менее, такое основание как для отказа, так и получается для аннулирования, существует. И с этим приходится мириться.

Но вот аннулирование через более общее, ненадлежащее основание - это вопиющий факт злоупотребления правом.

Я знаю, что "злоупотребление правом" означает не вполне то, о чем я говорю. Я лишь пытаюсь подражать уровню низкой правовой культуры, которую в данном случае проявляет Мостранс. Ну не будем же мы говорить, что это заведомое нарушение полномочий? с умыслом))

Мне хочется думать, что специалисты мостранса некомпетентны и по невежеству творят зло. Не хочется думать об осознанной злонамеренности...

Кстати, одно из последних веяний - проверка указанных заявителем адресов погрузки или выгрузки на предмет их применимости к обоснованию невозможности выгрузки в ночное время. И аннулирования по этому основанию. Кто понял - реквизиты для доната в профиле.

А кто не понял: приходите на мой курс обучения и я научу как самостоятельно получить грузовой пропуск в Москву (МКАД, ТТК, СК)

ДРУЗЬЯ, БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ТРЮКИ, СЕКРЕТЫ ИЛИ ПРОСТО НОВОСТИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРОПУСКОВ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ НА МОЁМ ЗАКРЫТОМ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ. ПОДПИСКУ НА НЕГО ПОЛУЧАЮТ ТЕ, КТО ОБУЧИЛСЯ ПО ТАРИФУ "ПРОФИ"

ОДНАКО ЕЁ МОЖНО ОФОРМИТЬ И ОТДЕЛЬНО. ПИШИТЕ, ЗВОНИТЕ