Аннулирования грузовых пропусков происходят достаточно часто; с некоторыми причинами аннулирований мы уже разбирались на канале.
Случай в заголовке произошел уже недели 3 как назад, компания настолько крупная, что даже обыватели не из сферы грузоперевозок наверняка обращали на их машины внимание.
Тогда я задумал написать текст про причины аннулирований, очередной, но сделать акцент на том, что люди не всегда понимают истинных причин аннулирований.
Особенно часто это происходит в тех случаях, когда пропуск оформляется через посредников не из личного кабинета заявителя. Да даже если и из него, то как мы уже выяснили про причины аннулирования по основанию 8.2. в прошлом материале, не всегда за ними скрываются именно те причины, о которых думаешь или о которых говорят.
В частности, прошедшим летом была затяжная ситуация с отказами в выдаче годовых пропусков из-за несоответствия содержания и формы диагностической карты, о чем я тоже уже писал (там целый цикл).
И многие посредники, получив аннулирование по оформленным ими пропускам, объясняя причины отмены пропуска в Москву пользовались и этим инфоповодом с ДК, и тем, что не каждый обладатель пропуска будет проверять информацию и рассказывали о том, что аннулирование произошло из-за ненадлежащего оформления ДК. Напомню, что п.8.2. Постановления 379-ПП сформулирован таким образом, что причины для отказа, которые не были выявлены при принятии решения о выдаче пропуска, обнаруженные после положительного решения, можно использовать для аннулирования принятого решения.
К таким причинам торговцы пропусками стали относить и вероятное несоответствие формы и содержания ДК.
Много написал и получилось сумбурно... Что я хотел сказать? Этим летом аннулирования пропусков в основном объяснялись некорректной ДК. И очень редко кто проверял это.
Скажем прямо, значительная часть заявителей даже в своём кабинете не может разобраться, где увидеть уведомление об аннулировании с его формулировкой, что уж говорить про трактовку причин.
И хотя я тоже не исключал ДК среди причин для аннулирования пропуска на МКАД, учитывая сложившуюся порочную практику департамента транспорта Москвы проводить аннулирования по ненадлежащим основаниям, у меня оставались сомнения, которые рассеялись моим заказчиком вчера. Он сообщил мне, что действительно, аннулирование его пропусков произошло из-за "предоставления заведомо неверной информации о маршрутах, а следовательно и объемах перевозок"
Никакие диагностические карты здесь ни при чем: мне даже сложно представить, чтобы кто-то сидел и перелопачивал все запросы заново, проверяя ДК по всем по параметрам; гораздо проще в автоматическом режиме сверить заявленные маршруты с тем, как ТС с пропуском ездило на самом деле по показаниям камер на дорогах.
В общем, друзья, эпоха, когда можно было в департамент отправить любой договор с придуманной работой закончилась. Если вы покупаете пропуск, обратите внимание, задаст ли вам вопросы про объемы и маршруты ваш оформитель.
Второй момент: при получении аннулирования напишите обращение в департамент с просьбой разъяснить причины аннулирования грузового пропуска в Москву (МКАД, ТТК, СК). Они мгут оказаться не теми, на который вы подумали изначально или которыми вам обосновал отмену продавец. Так как, если ДК вы делали сами, то таким образом ответственность за аннулирование пропуска продавец переносит на вас; ты, мол, сам мне такую ДК дал же. Даже в случае, когда он сам делал ДК в принципе тоже очевидна его попытка выкрутиться: кто ж знал, мол, что департамент так будет лютовать.
Но если вам аннулировали за маршруты, объемы или периодичность, при этом пропуск вам делали, как еще обычно водится, "с гарантией", да по липовым договорам, которых вы в глаза не видели а если и видели и подписывали, то подмахнули не глядя, потому что это "проходной вариант" - так вот в этих случаях смело требуйте долива восстановления пропуска, поскольку продавец неправильно указал параметры вашей работы, и это целиком его зона ответственности; он неправильно оформил договор.
Как посмотреть информацию об аннулировании пропуска в вашем личном кабинете: