Найти тему
Somanyhorses

Новый Hyundai Santa Fe кардинально сменил внешность и лишился дизельного мотора

Компания Hyundai официально представила новое поколение своего кроссовера Santa Fe, который внешне изменился до неузнаваемости. Также автопроизводитель раскрыл все технические характеристики модели. На домашний рынок кроссовер выйдет до конца нынешнего года, а в других странах появится уже в 2024-м.

Теперь новый Santa Fe не имеет почти ничего общего с предыдущим поколением модели. Машина получила брутальный «оквадраченный» кузов, а также укороченный передний свес. Кроме того, визитной карточкой стала необычная Н-образная оптика спереди и сзади. Со сменой генерации автомобиль увеличился в габаритах: длина составляет 4830 миллиметров, ширина — 1900 миллиметров, а высота — 1720 миллиметров. Плюс подросла колёсная база — до 2815 миллиметров. Пассажиры второго ряда получили чуть больше места для ног, а в третьем ряду теперь могут с комфортом разместиться не только дети, но и взрослые.

Фото: netcarshow.com
Фото: netcarshow.com

Интерьер модели также серьёзно переработан: на передней панели установлены два сенсорных 12,3-дюймовых экрана, объединённых в единый блок. Один их них выполняет функцию виртуальной «приборки», а второй выступает в качестве мультимедийной системы. Перчаточных ящиков на передней панели два, в верхнем встроена площадка для дезинфекции личных вещей (смартфона или бумажника) ультрафиолетовыми лучами. Отдельный блок климат-контроля снабжён собственным 6,6-дюймовым сенсорным экраном, но для регулировки температуры используются традиционные вращающиеся рукоятки. Привычный селектор трансмиссии находится теперь прямо на рулевой колонке. В отделке салона преимущественно использовались экологически чистые материалы с применением вторсырья.

Моторная гамма Santa Fe лишилась дизельного агрегата, и теперь для кроссовера предлагаются 2,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» мощностью в 281 силу и 422 Нм момента, а также 2,5-литровый атмосферный двигатель, выдающий 194 лошадиные силы и 246 Нм крутящего момента. С первым мотором работает восьмидиапазонный преселективный «робот», а со вторым — восьмискоростная автоматическая коробка передач.