Всем привет! До постройки Волжского автозавода (ВАЗ) главными личными автомобилями в СССР были Москвичи. И завод МЗМА стремился постепенно двигаться вперед, создавая более прогрессивные автомобили. Но перед моделью Москвич-408, о котором я писал здесь, завод выпустил переходную модель 403. О ней-то я сегодня и расскажу. Выпуск нашего героя продолжался недолго – с 1962 по 1965 г. Модель стала переходным вариантом между Москвичом-407, о котором я вел рассказ здесь, и уже упомянутым 408м. При этом внешне модель сложно отличить от предшественника: кузов остался практически прежним, лишь спереди заметно украшение по углам молдинга с надписью «403». Все остальные элементы – «надутый» капот, светотехника и двухцветная окраска полностью перекочевали с модели 407. Все основные изменения, которые позже перекочевали на модель 408, крылись внутри. Под капотом был установлен мотор объемом 1,3 л и мощностью 50 л. с., а в салоне изменилось рулевое колесо, при этом остальные элементы интерьера осталис