Найти тему
AndreyShetstakov

Перебрал мотор на Альфе, застучал. Нашел причину.

Готовлю Альфу к дальнячкам. Перебрал мотор, поменял коленвал, ЦПГ, головку, цепь ГРМ, шпильки. Всё поставил от 110сс. Эффект я скажу супер, по сравнению с 50сс просто супер. Отклик на ручку газа моментальный, динамика разгона на высоте, покрасил и установил самодельные боковые кофры, так же 16 ведущею звезду, передачи стали длиннее.

После сборки ДВС, появился стук, странный-стук. Вроде и не страшный, но неприятный, сломал всю голову почему в чем причина, так как перед сборкой было все проверено, перерыв весь интернет, наткнулся на одно видео, и меня осенило) при заказе ЦПГ в комплекте идет набор прокладок, а для полной разборки ДВС я заказывал отдельно комплект на весь двигатель. и как итог ошибся и заказал на 72сс вместо 110сс. устанавливая ЦПГ прокладку под головку взял именно из комплекта 72сс. она незначительно меньше диаметром. не обратив на это внимания (думал ну ладно китай) и вся проблема стука двигателя была в ней, так как при работе поршень бил по краям этой прокладки. разобрав ГБЦ были видны следы касания на поршне, заменив прокладку собрав все обратно стук пропал.

-2

Скоро выложу видео стука мотора и его работа после замены прокладки. подписывайтесь на канал что бы не пропустить интересные видео