Не успел Москвич влезть в программу господдержки, гарантирующую скидку в 600К+ тысяч при покупке электрического кара, цены на все модификации Москвича-3 поползли вверх, а завод отказался дать комментарии по этому поводу. Видимо не хотят сознаваться, что дело в падении курса рубля, которое как бы не должно сильно сказываться на "отечественных" автомобилях, но то отечественных...
Итак, ценник на самый голый Москвич-3 (JAC собранный в России) вместо 1.92 млн. рублей теперь составит 2.22 млн. рублей, что на 300 тысяч больше. Топовая комплектация (та, что с подогревом передних сидений) подорожала на 228 тысяч рублей и стоит 2.478 млн. руб.
Больше всего подорожал электрический Москвич-3е, у которого ценник с 3.558 млн. рублей вырос до 3.95 млн. рублей, что на 370 тыс. больше. Надо же как-то отыгрывать курс рубля и обещанные государством скидки по господдержке.
Ни для кого не секрет, что львиная доля Москвичей продается сейчас в таксопарки и каршеринги, а также реализуется для ведомственных нужд. Доля частных покупателей автомобилей ничтожно мала. Всего за год было реализовано чуть больше 1.5К автомобилей.
На портале Drive2 зарегистрировано всего 32 автомобиля Москвич-3, что говорит о реальном положении вещей лучше, чем вся статистика. Даже странных, редких и непопулярных ISUZU VehiCross там не сосчитать, а вот "наших" Москвичей как-то не особо прибавляется.
Как бы в скором времени не оказаться в том самом положении, когда цена на Москвич приблизится к самому поднебесью, но выбора не будет, потому что включится знакомый нам по популярной советской комедии стимул: "Не будут брать - отключим газ".